1. Вынырнуть из иллюзий.
Сквозняк лизал лодыжки, посылал по телу волну мурашек и нагло крал желание вставать с постели. Делила ждала долго: достаточно долго, чтобы почувствовать острую необходимость захлопнуть окно, в которое робко заглядывал полумесяц, но недостаточно — чтобы действительно замёрзнуть. Можно было залезть под одеяло и подтянуть к себе недочитанную книгу, но выставленное напоказ бедро придавало ей томности. В конце концов, они с Илэром пока что всего лишь любовники.
Впрочем, в ночи, как сегодняшняя, она об этом грешным делом забывала. Работа-работа, сплошная работа! Уж не метил ли Илэр на место Арвэля? Иногда Делила ловила себя на мысли, что не знает никого, кто был бы так же зациклен на делах министерства, как эти двое. В своём глазу, конечно, бревна не замечаешь, но всё же!
— Я уж думала, придётся провести время в гордом одиночестве, — медленно произнесла она, стоило двери в спальню отвориться.
— Я ведь обещал, что скоро закончу, — Илэр виновато развёл руками и улыбнулся той самой улыбкой, от которой внутри скручивался узел. — Арвэль сегодня в кои-то веки не взял дело домой, а оставил мне. Видимо, понял, что одна лекция по ядам в семнадцать лет — не то, на что стоит опираться при поиске отравителя. Я не обязан, не моё ведомство, и всё-таки решил не позволить ему и бедной Вагре зашиться окончательно.
Делила с упоением ловила каждую эмоцию на его уставшем лице — как никто знала, что говорить он может долго и практически без перерывов. Длинные пальцы уже взялись за позолоченные пуговицы форменного камзола, где-то между рассказом об имеющихся уликах и вероятном убийце подцепили ленту, не позволявшую белоснежным волосам с вкраплениями родного каштана рассыпаться по плечам, ловко стянули сапоги. Лёгкая щетина придавала ему особый шарм, пускай Делила в этом никогда не созналась бы.
— Ещё немного, и ты мне поведаешь обо всем, о чём нельзя, — поймав момент, когда Илэр замолчал, она обвила его руками со спины и жарко выдохнула на ухо. — Или я состарюсь раньше, чем получу толику внимания.
— Миледи хочет чего-то эдакого?
Голова слегка повернулась в её сторону, но даже этого хватило, чтобы захватить его губы в жаркий плен. Делила целовала жадно, словно куда-то спешила, вплетала пальцы в растрёпанные волосы, позволяла судорожным стонам срываться с языка. Хотелось если не съесть его, то остаться в этом мгновении навсегда. Счастливом и беспечном. Илэр покорно отвечал и поддавался загребущим ладоням — казалось, намеренно позволял переложить инициативу на её хрупкие плечи. А ей... ей быть ближе необходимо как воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры древнейших
FantasyРодиться наследником одного из семи Родов, на которых держится Империя, - большая удача и гарантия почёта. Вместе с привилегиями, однако, на плечи сваливается гора обязанностей: не подвести семью, озаботиться процветанием земель, родить наследника...