Воля мраморной богини

25 5 9
                                    

1. Бал не по плану

Сквозь пузырьки вина в бокале бальный зал казался переливающимся магическими огнями, застывшим во времени между мирами и восхитительно роскошным. Леолин сладко улыбнулся грузному лорду Ивингу, ведущему под руку хрупкую леди Шахани, помахал рукой чете Редлик, как обычно шепчущимся о чём-то своём, соблазнительно закусил губу, заметив искорки интереса в глазах леди Альвинг — возможно, именно ей сегодня он уделит внимание после праздника. Кто откажется утешить богатую, несчастную вдову? Одним глотком допив оставшееся вино, он жестом подозвал слугу, оставил бокал на подносе и огляделся в поисках знакомых лиц. Неужто правда придётся пройтись по всем тёмным углам, чтобы отыскать Арвэля? А заодно и Делилу. Как хорошо, что они редко отходили друг от друга на приёмах.

Как назло — ни одной пары в зелёном и белом нарядах. Закованного в строгий китель Сегрейва и искрящуюся как сугроб посреди лета Хезерфорд было трудно с кем-либо спутать. Леолин едва слышно усмехнулся своим мыслям: цветов скандальных и загадочных герцогов будто намеренно избегали.

Ни намёка. Нет, не может быть! Не могли же они пропустить именины наследника!

— Кого-то ищешь? — ласковый голос позади заставил резко развернуться на каблуках. Довольная Делила протягивала Леолину бокал с вином, который он принял с щемящей радостью внутри. Всего несколько дней не виделись, а он уже успел заскучать!

Из-за всегда чуть опущенных век казалось, что она глядит исподлобья. Более загадочной её делала, пожалуй, только полуулыбка на тонких губах, сливающаяся с болезненного вида лицом. Делила осторожно коснулась заколотых в пучок светлых волос и склонила голову на бок, ещё сильнее походя на сову.

— Потерял одного хмурого зануду и магичку без чувства юмора, видела таких?

Делила тихо рассмеялась и поманила Леолина за собой, в тень. В одной из ниш притаился диванчик, где уставшие от суеты и шума аристократы могли уединиться и побеседовать. В опирающейся локтями на колени фигуре легко узнавался Арвэль: привычно собранные в тугую косу золотые волосы, позвякивающие от столкновений друг с другом медали, ломаный силуэт уставшего от жизни человека. Внутри заворочался червячок сочувствия, но Леолин не стал зацикливаться на этом чувстве — вместо этого приземлился рядом и потрепал друга по плечу.

Игры древнейшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя