возвращение смерти (Димы) с Афгана.

75 6 0
                                    

От лица Айгуль:
Я сидела делала уроки. Родители как всегда были в командировке. Вдруг зазвонила дверь, я вздрогнула от неожиданности, начала думать, кто же это мог быть? Я подумала что это мог быть Марат, так как мы собирались идти на прогулку. Я встала и пошла не спеша открывать дверь. А дверь звонила без перерыва, я напряглась, т.к Марат обычно звонит в дверь 1-2 раза и ждёт, когда я ему открою. Я подошла к двери ближе, и посмотрела в глазок, но в глазке было темно и не видно кто за дверью. Я решила спросить кто же за ней?
А-Айгуль
А- кто там?
Н-Незнакомец
*в ответ была тишина*
Я насторожилась ещё сильнее.
С трясущимися руками, я открыла дверь.
Моему шоку не было предела, передо мной стоял, высокий парень.
Н- ну здравствуй, родная..
А- вы кто??
Н- Гуля, ты меня не узнаешь?
А-братик?? Это ты..?
Д-дима
Д- вот я и дома, сестрёнка..*улыбнулся*
От лица Айгуль:
В ту же минуту у меня сложился пазл в голове, а сложился о том, что вернулся братик с войны.. Я прыгнула в его объятия. Я начала визжать от счастья и целовать его в щеку.
От лица гг:
Сидя в автобусе, я думал как же меня встретят мои родные. Я очень скучал по матушке и по своей любимой сестрёнке.
Автобус остановился, я вышел возле хоккейной коробки, там был какой-то сбор парней разных возрастов, я подошёл ближе чтобы рассмотреть кто там находится. Подойдя ближе, я почувствовал косые взгляды на себе, и понял что там идут сборы в какой-то группировки.
Я пошёл в сторону своего подъезда, открыв дверь, я услышал свист в свою сторону.
Н- эй, чушпан!
*от лица Димы*
Я оглянулся назад, посмотреть кому это было адресовано. Я понял что это было мне. Я закрыл дверь, развернулся, засучив рукава, скрестил руки на груди.
Ко мне подошёл мужчина в кожаном пальто и меховой шапке. Лицо показалось очень знакомым.
Н- ты откуда такой наряженный?
Д- а тебе какое дело откуда я?
Н- ты за базаром то своим следи, ты хоть знаешь кто я?
Д- а ты то сам знаешь кто ты?
Н- я как не погляжу, ты слишком борзый?
Д-с кем имею честь, говорить.
Н- Кощей, универсам.
..................................................................................

Старший Брат Айгуль.Место, где живут истории. Откройте их для себя