Феликс ходил по коридорам универа в поисках Хёнджина.
Феликс услышал голос Хёнджина.
Когда Феликс услышал голос Хёнджина он остановился что бы послушать что он говорит.
Хёнджин‐ Феликс мне не нужен. Я знаю о его чувствах ко мне. Я соглашусь только для того что бы развлечся. Думаю это будет смешно. У него такие уродские веснушки не зря у него компликсы из-за них, ведь они правда уродские, а ещё он пипец какой толстый. - Говорил Хёнджин своим друзьям которые стоят возле него.
?1- Да. Веснушки Феликса уродские и он правда такой жирный
?2- а можно нам на дним не множечко поиздеватся?
Хёнджин- не, пацаны. Это только моя игрушка.
Феликс стоял за углом и слушал это. У него начали наворачиватся слёзы из-за чего пошёл в туалет что бы успокоится и замазать веснушки. Феликс тихо ушёл не хотя слышать остальное.
Феликс зашёл в туалет и достал из кармана тональник что-бы замазать веснушки думая о том что ему надо похудеть.
Pov: FELIX
а ведь Хёнджин прав... я и правда толстый... и веснушки... они ужасны... почему я такой урод?.. Надо будет на диету сесть...
Pov: AVTOP
После того как Феликс замазал веснушки он пошёл в аудиторию. Феликс зашёл в аудиторию и сел на своё место которое было возле Хёнджина
Хёнджин заметил что Феликс замазал веснушки.
Хёнджин- ты зачем свои прекрасные веснушки замазал? - спросил шёпотом Хёнджин
Феликс- просто... - так же шёпотом ответил Феликс
Хёнджин- что бы смыл тональник, понял? - шёпотом настойчиво сказал Хёнджин
Феликс- хорошо - Феликс ответил шёпотом, а потом сделал вид что он не слышал разговора Хёнджина и его друзей.
Pov: FELIX
А может.. всё что он на говорил своим друзьям.. ложь?.. Нее.. Хёнджин человек который не любит врать.. и он не тот человек который врёт своим друзьям.. Но.. он правда обо мне так думает? Но.. это Хёнджин он не может так думать..
Всю остальную пару я провёл в своих мыслях, а когда прозвенел звонок с пары я встал и пошёл в уборную что бы всё таки смыть тональник как мне приказал так сказать Хёнджин..
"Не хочу с ним больше разговаривать, но всё таки хочу с ним разговаривать... он мой единственный друг кроме Джисона.. Хёнджин меня всё время выслушивает, успокайвает, заботится..
Не думаю что он по своей воле сказал те слова своим друзьям, а только из за того что не хочет что бы они не считали что самый крутой и красивый парень школы с которым хотят встречатся даже некоторые парни, а не только все девушки реально дружит с таким тихоней как я.."
Пока я думал об этом я смывал тональник и наконец-то его смыл.
"Ладно.. надо возвращаться..."
Подумал я про себя и пошёл на следующий урок
-----
Вот такая получилась глава.
YOU ARE READING
- Ты правда меня любишь?..
Fiksi PenggemarНе много предистории. Ли Феликс и Хван Хёнджин лучшие друзья. Феликс тайно влюблён в Феликса. Также у Феликса есть ещё лд Хан Джисон у которого есть парень Ли Минхо. Забыла сказать. Феликсу 18 лет, а Хёнджину 19 лет :: - переписка - - речь : - теле...