~2~

32 2 0
                                    

Меня продолжали нести и честно мне было страшно я проверил бумажки и стало чуть спокойнее, вдруг векторы которые несли меня начали сжимать и разжимать моë тело будто я плюшевая кукла и не выдержав такого давления я вырубился не успев хоть что-то сказать. Когда я проснулся, не открывал глаза а просто валялся на каком-то диване как я понял было дикая боль в теле похоже он не слабо меня помял пока нет, я ощущаю явные Сенеки, вдруг я услышал какие-то голоса и они поняли по моим мыслям то что я проснулся, Кто-то подошёл и наклонился надомной.

О-Не прилично вырубаться до того как я начал. Твое тело такое мягкое и хрупкое)~ - проговорил офф с прошлой ноткой и что-то холодное также склизкое пришлось по моей шее, от этого по моему тело прошлись мурашки, но вдруг раздался грубый басистый голос.
С-хватит офф! У него всё эти чëртовы бумаги, я бы его уже давно сожрал, а сейчас ты его притащил сюда и отпустить его уже нельзя, много знает. - после я открыл глаза и улыбка с Оффа спала и спрятала зубы, он лишь отошло и присел за рабочий стол на против слендера.

С-похоже надо было развесить их Дальше друг от друга чтобы ты не нашёл- проговорил он и опустил глаза в бумаги с каким-то договором.
О-пф да хватит тебе, он выбросил две мои розы, а одну даже сломал! Он достоин наказанья! Слендер, а слендер)~ -начал оф говорить очень нежно обращаясь к брату.
О-дай мне его поиграться)~ я ещё не видел таких сладких бет)~~-вдруг слендер бросил на меня взгляд я же смотрел на них себя на диване.

С-бета?, хах братец да ты совсем нюх потерял, ты разве не чуешь запах граната которы почти не чуствуеться?) -меня поглотил ужас, похоже у них хороший нюх, раз он смог так точно унюхать мой скрытый запах. Я окуратно слез с дивана и пытался убежать из комнаты чтобы где нибудь скрыться, но одновременно меня схватили и чëрные и белые векторы и притянули к себе, оф хотел меня посадить к себе на колени но слендер что-то сказал ему телепатически как я понял и просто держал в воздухе рядом с собой.

С-ты ещё не ответил иза "петух -потому что пишет как курица лапой"
Не помнишь кто такое вертел в голове? И даже не пытайся сбежать, вернуться из леса домой не сможешь.-
Грубо ответил мне бледнокожий и бросил на пол.
А-я просто хотел уйти из комнаты... -сказал я и немного начал отползать. Вдруг слендер сильно стукнул по столу явно хмурясь, снова схватил меня и куда-то повëл.
О-и куда ты повëл моего раба?(~ -грустно сказал офф
С-тебе не надо знать, а ты мелкий тратишь моë драгоценное время! -слендер меня проведения на 3 этаж.

слендермен (яой) Место, где живут истории. Откройте их для себя