Я стоял сам не знаю где становилось холодней и я видел кого-то, но через страх я спихнул это на воображение. Думаю я долго ходил и уже реально боялся каждого шороха, вдруг я увидел кого-то очень высокого и не подумав кто это начал убегать а силуэт за мной.
А-УЙДИ ИЛИ ТЕБЕ ХАНА ОТ СЛЕНДЕРА!!!
С-ДА СТОЙ ТЫ ДЕБИЛ! -Сам слендер меня схватил и прижал к дереву с помощью векторов.С-что подлец? Забежать удумал?!
А-я...я вышел погулять и не смог найти дорогу обратно сильно боялся, не подумал что это можешь быть ты, прости....
С-пф-фыркнул слендер и мы разошлись, я валялся и думал о разном и тупом, после того как в мою стену сильно постучали я понял что кому-то мешаю спать, через минуты 2 я и сам уснул. Снилось мне что я иду по лесу, а вокруг меня хаус, кипешь, и просто разчленëнка но я этого не замечал и просто слушал музыку. Утро я проснулся от громкого крика, я сначала не понял и даже побоялся выходить, но когда крики более менее стихли я начал спускаться а там я увидел кокогота омегу, слендера и оффа.С-как он вообще жив остался?! Ты долбоëб тебя предохранятся не учили?!
О-я думал он умрëт! Некто ещё не выдерживал 10 часов моих извращений! -немного подслушав я пошёл к ним ближе.
А-доброе утро.. А что тут происходит?
С-этот кретин трахал всю ноч омегу без презервативов, думал он! А этот выжел так ещё и забеременел.
А- мда.. И что теперь делать будете?
С-убьëм естественно, этот омега не сможет выносить такого как офф или я. -с обной стороны было жаль паренька, а стругой похуй и мне пришла идея как его спасти но это стоило мне моей жопы..А-а могу я его спасти?..
О-твои мысли мне нравится)
С-это может быть огромный риск, но если ты после оффа отдашь мне свой второй раз, то тогда да)
А-чуствую я ухожу в минус.. -я сел между оффом и слендером смотря на бедолагу которая валяться на полу без сознания перед нами.
А-а он точно живой?
С-точно
О-мы проверяли несколько раз.
А-Ладно..После этого моë тело обвили векторы и посадили на колени к оффу, в моë очко впился член оффа, пока я сидел и немного краснел, он хитро ухмылялся. Мы так посидели пару минут, а после меня потащили в подвал, там ваняло спермой, запахами омег и прочим дерьмом он как будто в спешил куда-то, долго мы шли по коридору и зашли в комнату в самом конце коридора, а когда зашли я увидел комноту где было много всего, разные секс игрушки, наручники, плëтки, палочки для уретры и анальные бробки, вибраторы ну и стол по середине комноьы который был весь в сперме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слендермен (яой)
Horrorя не мог найти такой яой как хочу я, так что пишу сам, обещаю будет супер) история идëт от лица подростка 15 лет зовут:артур рост:176 Омега внешность: (можете придумать свой образ) волосы были русые, чёрная маска, худое тело сложение, оверсайз то...