-3-

29 1 0
                                    

Вот он пришел с пакетом еды, я был рад, но и пугало то что но попросит, в итоге я начал говорить, разбив три яйца в тарелку, я накрошил туда помидора и колбасы, после посыпал приправами, такими как ролик и для курицы, немного перца и на сковородку, на всë это помещаем два куска хлеба (нарезку) на сковороду и закрыть крышкой, по кухне раздавался очередь приятный аромат курицы благодаря специи. Тендермен же только смотрел и не перебивал, когда я приготовил и выложил на тарелку и порезал только хотел сесть и тендермен начал говорить.

Т-стой
А-а?
Т- моë желание, пока будешь есть посиди на мне. -спокойно говорил он, я немного смутился но согласился, вот я ел и сижу на тендермене, а он раскинулся не стуле окуратно придерживаться меня за талию. Вдруг на запад вышел офф и слендер, им стало интересно что так пахнет, ведь раньше они такого не чаяли и увидели меня, после чего слендер немного нахмурился, а офф показал свой не очень добрый оскал.

С-и что тут происходит? Я же просил ничего такого где могу ходить я!
А-ну.. Я хотел кушать а за продуктами ты или не захотел оффа я не нашол и по этому предложил тендеру за что-то взамен, и вот он попросил это.. -тендер улыбнулся, а офф начал бурчать что-то и очень злой направился в свой подвал, слендер ушол в зал и окуратно сверлил нас взглядом, я почти доел и забыв что я сижу на тендермене раскинулся и чуть не уснул.

Т-может ты пойдëшь на кравать? Я не против но офф.. Может убить меня хах -посмеялся он и я окуратно слез пойдя в комнату, спать уже не хотел по этому снова пошол в библиотеку и на этот раз ушол в конце где снова встретил тендермена и сёл рядом на пуфик взяв книгу, мне стало интересно и я захотел спросить.
А-а какие у тебя векторы?
Т-у меня серые
А-покажешь?
Т-ладно) -немного улыбнулся он и его векторы появились из спины обвили меня и пересодили на колени тендермена.

А-а... Мы на такое не договаривались.
Т-нууу, это не я, они сами 100%-
Да-да подумал я и лëг на него продолжая читать.  Он же тоже читал и гладил меня на волосам, от таких движений я быстро уснул. Я спал долго и нудно, похоже офф закончив развлекаться пошёл ко мне чтобы в очередной раз попытаться трахнуть.
Искал меня чтобы напугать но когда он нашол меня явно был не рад такому он подошол к тендру.
О-тебе это с рук не сойдëт!
Т-тише ты, не всё как видишь решается сексом)
О-тебе хана, я его трахну, и тебя чтобы место своë знал!
Т-пф ты? И будешь ебать альфу? Не верю
О-вот будет он один, будет плохо)
Т-да, да

Я спал где-то ещё два часа после проснулся попросил прощения и пошол в комнату, взял полотенце и зашол в ванну, набрал еë сделал много пены, разделся и залез, было тепло и уютно я расслабился и наслаждался своим запахом который разлился по всей комнате. Вдруг в ванной за шторкой я увидел оофа через шторку, стало страшно и я залез в пену  и под воду.

О-как же тут приятно пахнет) а кто за шторкой?)) *открыл шторку и некого не увидел* мммм никого.. -я уже подумал пронесло но моë тело обвили  белые векторы и подняли в верх после я увидел почти полностью голого оффа и закрыл глаза.
О-я кого-то нашол, почему ты не позвал меня с собой? А глазки чего закрыл?))
А-уйди.. Просто хотел помыться
О-ну так давай со мной) -
Он полностью разделся и сел в ванну а векторами посадил меня с верху и стал меня тереть об свой член и только хотел меня насадить как к нам телепортировался слендер.

О-почеиу ты как обычно так не вовремя?!
С-я не виноват, так, я по делу.- Посмотрел он на нас  офф было сил меня в ванну, было больно, сам он встал и оделся.
О-такое важное меня отараоло от дела?!
С-там в лесу поисковая группа людей, из них есть просто люди, полиция и спасатели, так что нам нужно разобраться с ними.
О-ооо) ролевые игры я люблю)

Офф  ушол, а слендер остался, я даже не заметил и просто продолжал мыться.
С- А ничего что ты моешься перед альфой? Не страшно что я тебя могу трахнуть?
А- я и не знал что ты тут стоишь, а так мне всë равно ты не офф. -Слендера это дико оскорбило и он нахмурясь ушол, я же спокойно домылся одел свою любимую кофту и пошол гулять по дому пока я ходил и задумался я на кого-то наткнулся и чëрные векторы с  бубенчиками подняли меня на уравне глаз сплендермена.

Спл-м? Человек, омега, в нашей доме? Ахахаха смешно как ты ещё не умер? Такой милый и смешной)
А-прости, у меня все бумажки слендермена... Спасибо наверное
Спл-ещë не было человека которого не сожрали и не трахнули.
А-ха-ха я первый.. А где ты был?
Спл-я был у родителей, ладно пойду ка я к своим любимым братикам, порадую их) -сказал он радостным голосом поставив меня на землю и в припрыжку пошол на 3 этаж, а я же пошол на первый, переволновался и захотелось пить.

На кухне сидел слендер и пил кофе, я же налил себе воду и начал пить.
С-ну как тебе с оффом? -нервно спросил слендер.
А-лн не успел войти.
С-ясно, мы скоро уйдëм и только попробуй уйти, смерть тебе будет обеспеченная, тебя накормлю твоей же плотью.
А- да понял я, понял..

После этого он оставил свою кружку и ушол. Уже был вечер я был на кухне и как раз пришол слендер и офф, я решил сделать кофе слендеру чтобы он не обижался, как только я сделал кофе рядом появился слендер.
С-это мне? -указал пальцем на кофе слендер, как раз и офф пришол.
А-а... Да, Бери
С-спасибо -он забрал кофе и пропал офф подошол ко мне и прислонился к моей спине.
О-а где мой кофе?)
А-я не делал.. Я не знал что ты пьешь кофе.. -оф сильно ударил по столу после отслонился.
О-ясно. -нервный офф ушол на третий этаж и сильно хлопнув дверью, а я остался сидеть на кухне




слендермен (яой) Место, где живут истории. Откройте их для себя