POV ФЭШ ДРАГОЦИЙ
Отойдя от шока я понял что нахожусь в не очень удобной ситуации. Я решил выкрутиться как только мог.
- В смысле ты же Василиса, да? - спросил я.
- Да, а ты Фэш? - спросила она у меня в ответ. Я понял что именно этот голос звучал у меня во сне признаниями в любви.
- Да, я Фэш. Приятно познакомиться. - улыбнулся я.
- Взаимно! - улыбнулась Василиса.
Её улыбка... у меня начали подкашиваться ноги.
- Эй братик, Василиска когда дети? - спросила Захарра сбегая по лестнице.
- Что? - хором спросили мы.
- Ну в смысле вы так друг на друга смотрите, что всё сразу понятно.
- Эй, у меня вообще то Маар есть! - возмутилась Василиса.
Маар? Это кто вообще? Её парень? Нет нет нет нет!
- Это твой парень? - с надеждой спросил я.
- Да.
У неё есть парень. Она любит его. А я? Фэш! Стоп стоп стоп! Василёк тебе только снилась во снах, а это ещё ничего не значит! Она не твоя! Моя...
- Фэш, ты что застыл? Пойдём, а то окончательно опоздаем! - крикнула на меня Захарра.
- А? Да идём, идём.
Мы вышли из дома и направились по направлению к школе. Девочки отстали - наверное шушукаются про парней. Интересно, что обо мне думает Василиса?
КОНЕЦ POV ФЭШ ДРАГОЦИЙРОV ВАСИЛИСА ОГНЕВА
- Василис, ты понравилась моему брату! - весело прошептала Захарра когда мы вместе шли в школу.
- Да ну, откуда ты знаешь? - посмотрела я в спину парню который шел впереди нас.
- От верблюда! Ну Василис, по глазам Фэша можно сразу понять понравилась ему девушка или нет.
- А может я ему понравилась как друг? - почему то я надеялась на обратное.
- Ну Василис, я говорю что нет! Ты ему понравилась как девушка!! - гневно прошептала Захарра.
- Ну ладно, ладно.
Мы уже подошли к школе. Было очень много народа. О, а вот и знакомые лица. Марк направлялся в нашу сторону с дружелюбной улыбкой на лице. У него были пепельные волосы и серые глаза. Марк был достаточно высоким, но в тоже время ниже Фэша на пол головы.
- Привет! - радостно сказал он.
- Привет! - ответила я, потом вспомнила что я не одна и решила предстявить ребят, ведь с Марком они ещё не знакомы. - Захарра, Фэш познакомьтесь, это Марк. Марк, это Фэш и Захарра.
- Приятно познакомиться. - сказал Фэш и протянул руку.
- Взаимно! - ответил Марк на рукопожатие Фэша и улыбнулся Захарре. Та покраснела. Оооо, походу кто то влюбился! Началось торжество. Директор веселым голосом вещала о начале учебного года и о планах на него. Я её почти не слушала. Просто скучала. Правда, несколько раз ловила взгляд Фэша. Когда он замечал что я на него смотрю, он сразу делал вид что очень заинтересован происходящем.
КОНЕЦ POV ВАСИЛИСА ОГНЕВАPOV ФЭШ ДРАГОЦИЙ
После линейки мы отправились на классный час. Оказывается я учусь вместе с Марком в одном классе. Зайдя в наш классный кабинет мы сели за последнюю парту. Начался урок.
- Ребята, в этом году к нам в класс пришел новый мальчик. Фэш, иди сюда. Представся перед классом. - сказала учительница.
Я встал из за парты и пошел к доске.
- Всем привет, я Фэш Драгоций. Неделю назад я приехал в город вместе со своей сестрой Захаррой. Она учится в 10 Б.
- А у тебя есть хобби? - спросила какая то блондинка со второй парты. А она не чего такая, но Василёк мне больше нравится.
- Я занимаюсь вокалом и фехтованием. - ответил я.
- О, значит ты сильный! - с наигранным восхищением ответила блондинка. Она меня начинает подбешивать.
- Да. - коротко ответил я и пошёл обратно к парте. Когда я сел за неё та самая блондинка повернулась в мою сторону и подмигнула мне, а я в ответ показал фак. У меня есть Василиса. Стоп, что? Нет у меня никакой Василисы, что меня сильно удручает. По окончанию урока прозвенел звонок и мы вместе с Марком пошли к выходу из школы. На дворе перед школой мы увидели Василису, Захарру и ещё какого то парня который обнимал Василису за талию. Мы пошли к ним.
КОНЕЦ POV ФЭШ ДРАГОЦИЙPOV ВАСИЛИСА ОГНЕВА
- Как прошел классный час? - спросила я у мальчиков.
- Да ничего так, правда ко мне приставала какая то блондинка. - ответил Фэш. У меня в сердце что то укололо. Ревнось? Но мы даже не встречаемся. Даже к Маару я такое не чувствую. Ладно, потом разберемся.
- Так, Маар, Фэш вы ещё не знакомы. Поэтому, Маар, это Фэш. Фэш, это Маар. - познакомила двух парней Заарра.
- Приятно познакомиться. - сказал Маар протягивая руку.
- Взаимно. - ответил Фэш протягивая руку Маару.
- Ну что пошлите в парк? - подала голос я.
- Пойдёмте! - улыбнулся Фэш. Его улыбка сводит меня с ума. Его ямочки на щеках... Я таю.
Мы все вместе отправились в парк.
КОНЕЦ POV ВАСИЛИСА ОГНЕВА