2 глава

40 2 0
                                    

POV ВАСИЛИСА ОГНЕВА
- Василиса, я тебя люблю.- сказал парень и поцеловал меня.
- Кто посмел разбудить меня в такую рань?! - недовольно сказала я.
- Да? - ответила на звонок.
- Василиска, ты чё спишь ещё? - прокричал весёлый голос Захарры.
- Вообще то все нормальные люди в пять утра спят! - хотела я подшутить над подругой.
- Ну вот, ты уже не входишь в их число! - в итоге получилось что не я подшутила над подругой, а она надо мной - Значит, даю тебе два часа на сборы, в семь я уже буду стоять у твоего дома.
- Хорошо, до встречи.
- Ага. - ответила она и сбросила.
Я встала с кровати и пошла на кухню, жуть как хочу есть. Отца и матери уже нет. И слава Богу. Они ненавидят меня. Нормальные родители материально обеспечивают и дарят тепло и ласку своим детям. Мои же полная противоположность этому. До того как считать меня чужой не хватает только выгнать из дома. Даже деньги я сама зарабатываю работая шеф поваром в кафе недалеко от дома. Да, готовлю я отпадно, по крайней мере так говорят люди которые пробовали мою стряпню. Я пришла на кухню открыла холодильник. Там ничего не было. Я оглядела кухню в поисках чего нибудь съестного. Дааааа... Кроме пустых бутылок от вина и сушёной рыбы тут ничего нет.
Вздохнув я налила в стакан воду. Быстро выпив её я пошла в ванную. Сделала все водные процедуры, помыла голову и пошла в свою комнату. Я взяла фен с полки и высушила волосы. После помывки головы, волосы закручиваются в прикольные кудряшки и мне это безумно нравится. Открыв шкаф с одеждой я достала короткую, белую рубашку и юбку карандаш выше колена. Заплела мальвинку, обула туфли на небольшом каблуке, взяла свой красный рюкзак и отправилась к выходу из квартиры. Живу я в неблагоприятном районе, в пятиэтажке. Школа находится недалеко. Но сейчас я направляюсь к скверу в моем районе, там мы должны встретиться с Захаррой. С Захаррой я познакомилась когда ходила в школу тридцатого августа за учебниками. О! А вот и она бежит ко мне с широкой улыбкой на лице.
- Вася! Ты чё опаздываешь? - после крепких объятий недовольно спросила она.
- Я вроде не опоздала. - возмутилась я.
- На часы посмотри! - крикнула на меня подруга.
Я достала телефон из кармана, и правда, я опоздала на десять минут.
- Ой. - сказала я.
- Не ойкай, а давай уже пойдём!
- Пойдём! - радостно воскликнула я.
Я была очень рада что встретила Захарру. До неё у меня не было настоящих друзей. Был мальчик Лёша, но он меня предал.
- Куда пойдём? - спросила меня Захарра.
- Пойдём в кафе, а то я с утра ничего не ела. - ответила я.
Мы пошли к ближайшему кафе.
- Слушай, а к нам пришли новенькие в класс? - спросила я подругу.
- Да, там какой то Рознев. - ответила Захарра.
- Рознев?! А как зовут этого Рознева? - с опаской спросила я.
- Вроде Леха.
- Лёша Рознев?!
- Ну да. - не понимающе ответила подруга. - Эй ты чего белая как мел?
- Ничего. - ответила я.
- Я же вижу что что то случилось, рассказывай!
- Я знаю Лёшку. - нехотя начала я. - Именно из за него я в свои четырнадцать лет и перешла в новую школу. Я тогда ещё встречалась с Ярисом, помнишь я тебе о нем рассказывала?
- Ага.
- Так вот, я встречалась с ним я любила его, а он меня, как я тогда думала. И вот ко мне домой приходит Лёшка и говорит что видел Яриса с другой. Я, конечно, сначала не поверила, но потом Лёха показал мне фотку на которой Ярис целовал другую девушку. Пришлось поверить.
На следующей день когда мы с Ярисом встретились, я спросила его об этом. Он ответил что такого быть не может. Мне пришлось показать ему то самое фото. Тогда он резко изменился в лице. И сказал что он поспорил на меня, что никогда не любил. А потом добавил что предложил этот спор не кто иной как Лёшка. После этого я не смогла учиться с ними в одной школе и перешла в другую.
- Фигааа, вот сучёныш. Да я ему голову оторву! - прорычала Захрра.
Я грустно улыбнулась.
- Так подруга не унывай, я и мой братик  если что тебя будем защищать!
- Хорошо! - теперь уже весело улыбнулась я.
Зайдя в кафе мы пошли к самому дальнему столику у окна. Играл джаз. Люблю джаз.
- Что заказывать будешь? - спросила Захарра.
- Ну наверное кофе, салат с криветками...
- Фуууу, криветки. - скорчилась Захарра.
- Да! Криветки! Не перебивай! Значит так, кофе, салат с криветками и клубничный пудинг. А ты?
- Я закажу чай, мороженое с кусочками шоколада и цезарь! Официант! - крикнула Захарра.
К нам подошла девушка с длинной косой.
- Здравствуйте, что хотите?
- Здравствуйте, мне чай, мороженое с кусочками шоколада и цезарь. А рыжульке кофе, салат с криветками, клубничный пудинг. - быстро сказала Захарра.
- Хорошо, через тридцать минут заказ будет у вас на столе, ожидайте!
- Отлично, спасибо. - сказала Захарра.
- Я щас. - сказала я подруге и направилась в уборную. В туалете я помыла руки и поправила прическу. Вернувшись я увидела на столе много тарелок с разными блюдами.
- Ого! Так быстро приготовили! - удивилась я.
- Да, девушка сказала что сейчас поситителей мало и поэтому всё приготовили быстро.
- Ну всё давай быстро есть, а то опоздаем!
Мы начали кушать. За приятными и смешными разговорами мы не заметили как прошло больше тридцати минут. Когда мне на телефон пришло уведомление я заметила что уже осталось пол часа до линейки.
- Захарра, мы опаздываем!! - крикнула я.
- Чего? - непонимающе сказала подруга.
Я показала ей экран телефона. Смешно наблюдать за сменами эмоций на лице Захарры.
- Бежим! - крикнула подруга на всё кафе.
Быстро расплатившись мы побежали в частный сектор, где находится дом дяди Захарры и её брата. Благо от дома до кафе бегом было где то минут пять. Мы уже подбежали к дому подруги, она быстро открыла дверь и на кого то налетела издав достаточно громкий писк.
- Мы опаздываем! Василис, проходи! - крикнула Захарра уже со второго этажа. Её брат стоял ко мне спиной, что то знакомое было в этом силуэте. Вдруг он повернулся и я мягко говоря прифигела. Это был тот самый парень из моих снов. Те же кудрявые черные волосы и голубые глаза. По его выражению лица можно было понять что он тоже весьма удивлен. Он судорожно сглотнул. А как его зовут? Захарра точно упоминала его имя. Флэш? Флаш? Фэш!! Но почему этот Фэш снится мне уже не первый месяц.
- Василиса. - тихо проговорил до боли знакомый голос который во сне клялся мне в любви.
- Фэш. - тоже еле еле слышно сказала я, и почему мне так хочется быть рядом с этим человеком?
КОНЕЦ POV ВАСИЛИСА ОГНЕВА

Девушка из сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя