POV ФЭШ ДРАГОЦИЙ
Мы ещё долго гуляли в парке. Но когда стемнело начали расходиться по домам. Маар и Марк ушли в одну сторону, а я Василиса и Захарра в другую.
- Василис, а ты где живёшь? - спросил я когда мы шли к нашему с сестрой дому.
- На улице Валодарского. - отозвалась Василиса.
- Володарского? Там же одни неблагополучные общежития для алкоголиков и наркоманов! - сказал я, но заметив грустный взгляд васильковых глаз добавил - Извини, но это правда.
- Да знаю я что это правда! - выкрикнула Василиса.
- Может тебя проводить? - спросил я, потому что ну мало ли, всё таки неблагоприятный райончик.
- Не надо меня никуда провожать! Пока. - крикнула Василиса и пошла назад. Я стоял и не знал что делать. Василёк на меня обиделась. Мне надо срочно извиниться! Но как мне это сделать?
- Дебил, ты чё стоишь? Беги за ней! - зло сказала Захарра. Я побежал за Василисой. Всё таки её надо проводить и за одно извиниться перед ней. Василиска уже ушла достаточно далеко, надо ускорить темп.
- Вася, стой! - крикнул я. Василиса не остановилась, а только ускорила шаг. Ей остаётся только перейти дорогу и она уже будет дома. А я ещё не извинился! Василиса уже подошла к переходу и не посмотрев по сторонам двинулась вперёд на дороге. На неё гналась машина... Я быстро понял что делать. Очень быстро побежал в направлении Василисы. Машина уже подъезжала к девушке когда я оттолкнул её в сторону и мы вместе полетели на тротуар. Я попытался сделать так, что бы Василиса приземлилась на меня. И у меня это получилось! Я рухнул на асфальт больно ударившись затылком, а рыжеволосое чудо приземлилась прямо на меня.
- Фэш? Это ты? - удивилась Василиса, когда подняла голову что бы посмотреть на своего спасителя.
- Я, кто же ещё? - сказал я и поцеловал её в лоб.
- Ты как, нормально?
- Нормально, нормально. А ты как? - спросил я пытаясь осмотреть девушку.
- Тоже нормально. - ответила Василиса. Она слезла с меня, оглядела мою голову.
- Ну что, как я там? Мозги наружу не вытекли?
- Ха ха ха, а они там есть? - поиздевалась надо мной Василиса.
- Ха ха, как смешно! - с сарказмом сказал я - Я серьёзно, со мной всё нормально?
- Да нормально, нормально. Куда ты денешься? - с усмешкой сказала девушка - Ну что так и будем сидеть на асфальте или наконец встанем и пойдём домой?
- Я выбираю второе! - я встал и подал руку Василисе. Она поднялась с земли и мы вместе пошли к её дому. Точнее она вела меня к своему дому за руку. Послышался громкий гул. Я остановился и посмотрел на небо. Василиса непонимающе на меня посмотрела. Я показал пальцем наверх и она подняла голову туда же.
- Любишь смотреть на самолёты? - спросила после долгого молчания девушка.
- Ага, а что?
- Нет, ничего, просто это романтично. - с улыбкой сказала Василиса.
- Пойдём дальше. - подал голос я. Взял руку Василисы и она направила меня дальше. Мы подошли к обшарпанной пятиэтажке.
- Ну вот и мой дом. - сказала Василиса.
- Василис, подалуйста будь осторожней. - попросил я девушку. Я очень хотел узнать как она живёт, кто её родители, и как так вообще произошло что она находится здесь. Но спрашивать как то страшно. Она может резко отреагировать на мой вопрос и обидеться, а я этого не хочу. Захочет сама расскажет, ну или я когда нибудь спрошу.
- Фэш, я здесь живу с рождения, всё здесь знаю, всех здесь знаю, меня здесь знают, и поэтому волноваться за меня не надо.
- А вдруг когда например ты будешь принимать ванну, в вашу квартиру завалиться какой нибудь громадина и изнасилует тебя? - я представил эту картину и по моей спине пронеслись мурашки.
- Фэш, вообще то если ты не знаешь квартиры в современном мире закрываются на замок, и мой дом не исключение, поэтому такого исхода событий и в теории не может быть. Не переживай. - ответила она и поцеловала меня в щёку - Пока!
- Стой! - крикнул я.
- Чего тебе ещё?
- Можно я тебя до квартиры провожу? - спросил я.
- Ну проводи. - ответила Василиса мне и вошла в подъездную дверь. Я пошёл за ней. Зайдя в подъезд я почувствовал сильный запах сигарет. Сам я никогда не курил и не собирался начинать. Оказывается Василиса живёт на пятом этаже, в пятнадцатой квартире.
- Ну вот, ты довёл меня до квартиры. Теперь пока?
- Нет, не пока. У тебя окна из комнаты на дорогу выходят? - спросил я.
- Да, на дорогу. - кивнула Василиса.
- Когда ты будешь в своей комнате, выглянишь из окна.
- Хорошо. - с ухмылкой сказала Василиса.
- Ну всё пока! - ответил я и чмокнул девушку в губы.
- Ага! - Василиса удалилась в двери.
Я вышел из подъезда и пошёл по той же дороге по которой мы шли к дому. Я подошёл к переходу и уже из окна дома на пятом этаже выглядывала Василиса. Я помахал ей рукой.
- Пока! - крикнула она мне.
- Пока! - в ответ крикнул я и направилася на переход. Прешёл дорогу и пошёл в сторону дома. Блин, я забыл извиниться за свои слова. Ладно, приду домой напишу.
КОНЕЦ POV ФЭША ДРАГОЦИЯPOV ВАСИЛИСА ОГНЕВА
Фэш скрылся в темноте улиц. Дома никого не было. Я пошла на кухню надеясь найти там что нибудь поесть.
- Да, на что я надеялась? - разочарованно сказала я смотря на пустую кухню. Я вернулась в свою комнату, расплела волосы и пошла в ванную. Там я умылась, почистила зубы и пошла обратно в свою комнату. Достала из рюкзака телефон и залезла а кровать. На мой телефон пришло сообщение.Фэш
" Ты как? Всё нормально?"
Василиса
" Всё прекрасно!"
Это была неправда, но я не хотела тревожить Фэша.Фэш
" Точно?"Василиса
" Точнее не куда."
Фэш
" Ладно, верю. Я что написал то, извини меня за слова которые я тебе наговорил."
Василиса
" Да ничего, я уже простила. По сути это правда."
Фэш
" Ну ладно, ложись спать, а то завтра вставать рано."
Василиса
" Встретишь меня?"
Фэш
" Да."
Василиса
" А хотя, не надо, Маар можнт обо всём догадаться."
Фэш
" Когда ты сним уже поговоришь?"
Василиса
" Вот завтра и поговорю. Всё спокойной ночи!"
Фэш
" Спокойной!"
Я поставила телефон на зарядку. Легла в постель и как младенец уснула.
КОНЕЦ POV ВАСИЛИСА ОГНЕВА