1 часть🧊

59 4 6
                                    

Пов Гречка:
Я проснулась от будильника.
Мс/в – 4:45? Пора подниматься.
Я встала и пошла в ванную. После всех процедур я отправилась на кухню.
Энд пов гречка.

Влада любила приходить на тренировки пораньше. Девушка могла часами зависать на катках. В зале в котором проходят тренировки у Гречки, так же занимаются танцоры, а на катке часто можно увидеть хоккеистов.
Влада посмотрела на время. 5:23. Она пошла собираться на тренировку. Начало в 8:00, но как я уже сказала, Греча любит приезжать пораньше. Ехать ей где-то ± 15 минут

(Блин наушники разрядились:<)

Пов Бишка:
Я встал сегодня в 5:15. В группу хоккея написал наш тренер Ярослав.

Группа шабойдам:

Я: ребята, сегодня треня в 6:45 на катке.

Хд: хорошо.

Л: окей.

Д: понял.

Бш: принял.

Ник: осознал.

Ар: будем!

Я: (гс) тогда жду вас. Главное форму не забудьте "смешок". Сегодня до  на катке занимаемся, потом в зал идём. Скоро новый год, а после соревнования. Смотрите, салатами не обожритесь! "Звуки распада СССР" бля! Идите осторожно, тут гололёд!

Д: хзвхахв хорошо)

Хд: так точно!

Бш: постараемся не убиться пххх.

Ар: дядя Эдик, вы там живы?

Я: жив, не надо меня тут раньше времени хоронить!)
Энд пов бишка

Время 6:14. Влада уже переобулась в коньки и пошла на малую арену. (Давайте представим что там 2 ледовые арены: маленькая и большая)

Мс/в: так, через пол часа приедут хоккеисты. Надеюсь они пойдут на большую арену. И не выгонят меня.

Чтоб пройти на большой каток надо идти через малый зал и маленький каток. На голове Владиславы были наушники. Они держались очень крепко и не слетали. Девушка начала репетировать. Прыжок 4 сальхов получился на ура. За ним последовал 4 флип и т.д. Наслаждаясь моментом Влада не заметила как прошло 20 минут.

Пов Бишка:
Мы с ребятами зашли в гардероб, чтоб сдать куртки. Работников ещё не было, по этому пришлось вешать самим. Зайдя в помещение, я сразу заметил одинокую куртку. Она была довольно тонкая.
Энд пов бишка

🫐🖤🤍ты лучше спорта🤍🖤🫐Место, где живут истории. Откройте их для себя