Вы ждали? Вот глава. Следующая глава будет ахн...
Хд: Булат! Приём! Планета Земля вызывает.
Бш: а? Что? Где?
Хд/Ар: ууууууу😏😏
Бш: та ну неееееет, я знаю эту вашу улыбку!
Ар: втюрился да?
Бш: ну нееееет!
Хд: ну дааааа!
Ар: по тебе видно!
Бш: идите нафиг вообще 🙄!
Ар: ладно, гоу на треню.Прошло 2 месяца. (да мне просто лень думать)
Бишка и Гречка часто ходили гулять после тренировок. Влада, сама того не осозновая, поуши влюбилась в Булата. Каждое воспоминание с ним отпечатывалось в её памяти, словно штамп. Каждое его сообщение вызывало бурю эмоции, пульс ускорялся, а время вокруг будто замедлялось. Каждая его улыбка грела душу, а 1 лишь взгляд заставлял краснеть. Они были лучшие друзья. Бишка часто называл Гречку солнцем или кроликом. Раньше она смущалась, но последнее время привыкла)
Но однажды.
Пов Гречка:
Я встала в 5:30 утра. Собралась на тренировку и поехала на ледовую арену.Пока я была на льду, к бортику подошёл Булат. Я бистро подъехала к нему.
В: доброе утречко😊
Бш: доброе солнце)
*он обнял меня через борт, а я его в ответ*
В: сегодня идём гулять? У тебя до сколько треня?
Бш: я до 12. А ты?
В: ну я примерно так же, может чуть раньше>
Бш: я тогда тебя подожду если что 😉
В: хорошо. Ну ладно, я тренироваться буду, да и ты иди, вон тебя уже ребята ждут.
*они обнялись на прощание*Я не сильно устала после тренировки, по этому быстро сходила в душ (типо как во многих тренажёрках есть), переоделась и пошла на улицу, где меня уже ждал бишка. Вещи я оставила в своём шкафчике.
Бш: и ещё раз привет солнце)
В: и тебе того жеМы пошли гулять в парк. Он купил мне мороженое. Мы сидели на лавочке, но вдруг он...
Он повернул мою голову насебя и по...
ХАХАХПХАХАХПХПЭ Я ЗЛОДЕЙКА! Да, я прервала на середине слова, и чо? Крч я дальше писать вам длиннющую главу с кучей воды💋💘😘
▫️◽◻️⬜◻️◽▫️◽◻️⬜◻️◽▫️◽◻️⬜◻️◽▫️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🫐🖤🤍ты лучше спорта🤍🖤🫐
FanfictionГришка, гречка и бишка), нп. фигуристки, танцоры, хоккеисты. Идея пришла в голову в 5 утра. Если будет очень похоже на чью то историю, то не бейте тапками! Да, я читала что-то про хоккеистов и фигуристок, но я постараюсь сделать так чтоб это было ми...