Все ребята переобулись и вышли на лёд. В кто-то из ребят предложил на перегонки 3 круга)
А: давайте!
Ар: мне даже теперь интересно кто быстрее, я или Влада. Думаю я быстрее>
В: No te pongas gallito – шёпотом
•в: не зазнавайся •Вы встали в ряд. Сегодня воскресенье, но людей кроме нас на катке нету. Удивительно, ведь сегодня не так уж и холодно (-21), а это бесплатный каток. На счёт 3 мы резко стартовали. Первый был Булат. Я была 2. Даня и Армеша приехал одновременно.
(Блин у меня сестре плохо, и возможно на её кровать приедет папа< тогда мне придётся спать. Но у меня вдохновение прёёёёёёёёёёёёт!)
В: ну что, мелкий? Я была быстрее тебя.
Ар: блииииин, ну и иди в попку!
А: Влада, а ты давно так хорошо умеешь кататься?
В: ну прям хорошо лет с 7, а так в 6 научилась кататься)
Вы долго ещё катались, но вдруг Даня решил повыпендриваться. Он разогнался и сделал оооочень резкую остановку прямо перед носом Ани. Ашан очень засмущалась, ведь между их лицами было буквально 3 см.
Тут все начали выпендриваться. Кто-то ездил на одной ноге, кто-то катился сидя на корточках.
Пов гречка:
Я тоже очень захотела выпендриться. Я разогналась и...Прыжок! 3А! Я аккуратно приземлилась и подъехала к ребятам.
Энд пов Гречка.Ар: а-фи-геть! Кааааааак!
В: Армеш, не булай из себя дурака! Ты знаешь!
*потом ребята пошли гулять по заснеженной Москве. Кристаллики замёрзшей воды хрустели под ногами. Группа подростков звонко смеялись. Казалось как-будто они одни в этом большом мире. Люди смотрели на нашу компанию и улыбались. Возможно они вспоминали себя в молодости. Вечерело. Никому не хотелось расходиться. Вместе им было так уютно. Но вот время уже 20:17. Зима. Светят фонари и гирлянды. Мимо проезжают машины. 5 человек идут домой.*
Эд: ребят, можно я у кого-нибудь из вас 2 денька поживу?
Н: у меня родители дома, они не разрешат.
Нуг: на меня даже не смотри!
*Эдуард повернулся на Армена, с он в свою очередь переглянулся с сестрой*
(Эти двое не говорили ребятам что они брат и сестра)
В: ц🙄 ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🫐🖤🤍ты лучше спорта🤍🖤🫐
FanfictionГришка, гречка и бишка), нп. фигуристки, танцоры, хоккеисты. Идея пришла в голову в 5 утра. Если будет очень похоже на чью то историю, то не бейте тапками! Да, я читала что-то про хоккеистов и фигуристок, но я постараюсь сделать так чтоб это было ми...