Глава 6.А при чем тут ты???

61 6 1
                                    

Спустя некоторое время я очухалась,а этот Влад сказал что останется со мной и Британи. У него есть предположения что я могу не контролировать себя в моменты перевоплощения.Полнейший бред.
Я лежала на диване и тупо пялилась на потолок,воспоминание не давало покоя и вся трудоспособность моей головы ушла на переварку информации.Я конечно все помнила,ну почти.Если не считать родителей.Их я почему-то не помнила, вот хоть убей да не помню!
- Бу!-я свалилась с дивана и со стоном невыносимости посмотрела на этого удота.
- Ещё раз гермафродит хренов подойдешь ко мне со спины тебе конец! - прошипела я.
Влад лишь посмеялся.
- А я то думал что в тебе королевская кровь течёт,думал хоть какие то манеры имеешь,а ты...Необразованная безродная крестьянская дочь.
- Кто ты такой? И вообще причём тут ты?
Я конечно понимаю,он мне помог и все такое,но я его не знамо почему ненавижу.Не нравится он мне и все тут.
- Ну...ты вроде умная и сама значит со временем все поймешь.Я с того мира откуда тебя отправили,тот лев помнишь его? - с надеждой в глазах спросил этот с виду ледяной и бесчувственный Владик.
Я попыталась покопаться в памяти но несмотря на то что уже два человека мне напоминают про существо спасшее меня,я не могу вспомнить его.Я с грустью посмотрела на парня и отрицатьльно помотала головой,он поник.
- Ну ладно.Я все тебе расскажу если сделаешь мне одно одолжение...

И зачем я согласилась?
Сейчас я стою и рисую портрет Влада,все бы хорошо да ладно,но нет...Мне ещё потом придётся нарисовать его в одних шортах!
Если сейчас когда вся боль прошла и я успокоилась,меня в присутствии Влада что-то тревожило.Уже вечером я поняла что...
Когда я рисовала Влада, его взгляд будто пробирался ко мне в душу,переворачивал там все с ног на голову.Не понятно.
Я расположила парня в гостиной на диване,а сама отправилась в душ.
Когда я вылезла из ванны я обернулась полотенцем и подошла к зеркалу.Там на меня смотрела девушка без семьи прошлого и любви.Хоть я и почти бесчувственна,мне последние годы очень не хватало внимания и поддержки.В моей жизни все идёт монотонно.
Дом,картины,школа,сон.Кафе,подруга и все мысли вон!
Как-то так.
И вот в таком грустном состоянии я пошла спать.Но сон не шел.Я провалялась некоторое время и решила пойти на крышу.Там я немного помечтаю,потом выпью молочный йогурт и спать.Я так всегда делаю.
________________________
Думаю получилось суховато((( Совсем нет вдохновения.Help ME!

Вторая сторона любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя