Сквозь сон я почувствовала невероятный жар и тяжесть на талии.Открыв один глаз я посмотрела вниз и увидела руку Влада обвивающую мою талию,одна его нога была закинута ко мне на бедра.
Ну и наглец...Эх,ничего не поделать.Я аккуратно подняла его руку и только хотела вылезти,как он притянул меня к себе и крепко сжал.
Неее,я ж не плюшевая,так и ребра мне поломает.
- Владик - громко протянула я.
В ответ послышалось неразборчивое мычание.
- Вставай!
- Угу...
Я кое-как повернулась к нему отчего покрывало скрутилось на ногах.Ну ладно,щас ты у меня получишь.Я пробралась к его ребрам и...начала щекотать.Влад извиваясь отполз от меня и хмуро взглянул.Но потом улыбка осветила его лицо.Я тоже улыбнулась.
- Я в ванную,а ты - я ткнула пальцем ему в грудь - идёшь готовить завтрак!
- Может наоборот - с милой физиономией проскулил Влад.
Я ничего не сказала,просто указала рукой в сторону кухни.Когда Влад вышел я встала,взяла полотенце висящее на стуле и пошла в ванную.Горячий душ и гель с ароматом,присущим только одному "человеку".Аромат цитрусовых и корицы.
Вода стекала по телу смывая весь сон и даря ощущение свежести.
Выключив воду я прошла к зеркалу и увидела там принадлежности для чистки зубов.Влад не будет против...
Почистив зубы зубной щеткой Влада я зашла в комнату.Там на уже заправленной постели лежало лёгкое платье сине-зеленой расцветки.В голове так и витал вопрос " Откуда у него женская одежда?"
Ладно,позже все выведаю.Я оделась и вытерев волосы полотенцем спустилась вниз.В воздухе с каждой ступенькой все яснее появлялся аромат печеного.Интересненько...
Выглянув из угла я увидела Влада в фартуке в ромашку! Тихонько прокрадываясь к столу на котором стояла тарелка с пирогом я, как королева удачи, споткнулась и чуть не упала.Но меня поддержал Влад.С хитрой улыбочкой он начал спускать меня ниже на пол.
- Подними меня! Быстро! - смеясь прикрикнула я.
- А что мне с этого будет? - нагло осведлмился этот волчишка.
- Нууу, я оставлю тебе часть завтрака!
- Ладно.Садись кушай,а я в ванную.
Когда Влад ушел я принялась за поглащение пирога.Вишнвая новинка.Моя любимая.Рядом на столе стояла чашка кофе и яблочный сок.Съев все я помыла тарелку и чашку.Вытерев все я отрезала пирог и сварила кофе.Оставив все это на столе, я прошла в гостиную,смотреть телик.Через несколько минут спустился Влад.Влажные волосы были как всегда в беспорядке.Гладко выбритое лицо.Трико и футболка.Мило.
Я прошла на кухню и уселась на стул рядом с ним.Медленно жуя завтрак и запивая его кофе он смаковал каждый кусочек.
- Откуда у тебя женская одежда? - вырвалось из меня прежде чем я подумала.
- Не нравится что ли ?
- С чего ты взял? Нравится.Просто интересно.
- От сестры. Я жил тут раньше с семьёй - слегка погрустнев сказал он.
Почувствовав что я нажала на больную точку,я дала задний ход и отбросила все мысли о его семье.Когда придёт время сам расскажет.С этого момента завтрак ушёл тихо и отчужденно.Через час мы уже были готовы отправляться в другой мир.Мой мир.Тот где я родилась,но к несчастью была стерта с его истории и жизни.
Спустя некоторое время мы приехали с Владом к старому дому.Ветхие косяки раскачивались от малейшего дуновения ветерка.И только тут я подумала.А стоит ли мне вообще возвращаться туда? Я не чувствую тяги к родительскому дому,я вообще ничего не чувствую к тому миру.
- Ты готова? - спросил меня Влад.Участие в его глазах помогло сделать мне правильный вобор.Я должна отомстить за свою семью,за детство в котором я видела только кровь и боль утрат,за то что я была лишена всего в своей жизни.И сквозь что мне пришлось пройти? Море страданий и черноты.Последнее что я помню о родителях это их смерть.По крайней мере я думала что помню.Ведь по снам моя мать заключена в зеркальном мире.Я запуталась во всем этом, не могу отличить правду ото лжи.Это мне и предстоит узнать!
- Да,я готова! - уверенности хоть отбавляй.
С гордо поднятой головой мы прошли к дому и когда дверь открылась перед глазами предстал обычный тёмный и очень длинный коридор,его стены были из зеркал.По спине пробежал холодок.Волосы встали на дыбы и грозили совсем сбежать.Страх подступил слишком близко к сердцу.
Но я почувствовала уверенное и поддерживающее прикосновение к плечу.Один шаг отделяет меня от прошлого.От его темноты.Страхов.
И я сделала один шаг в бездну ...
От автора
Девушка и парень вошли в темноту коридора и дверь за ними захлопнулась.Корана почувствовала как земля уходит из под ног.Крылья без зазыва вышли наружу.Глаза стало невыносимо щипать и выжигать.А парень понимал что происходит,поэтому позволил Стражу Миров выполнить свой долг.Каждый переход сопровождался тем что истинная сущность того или иного существа должна была проявиться.Влад стал волком с крыльями как сама тьма а Кора...
Ее крылья на Земле были чёрными,а сейчас красно-оранжевыми и полыхали огнём.Тело девушки зависло в воздухе,его поддерживали крылья.Волосы по коленные чашечки,красно-фиолетовые глаза и одежда Воителей.
Самых важных в этом мире.Мире Теней.
Последний Воитель был убит около двух тысяч лет назад.Рядом с Корой выросло существо,которым обладали все из ряда Воителей.Тёмная Ищейка.
Когда дух Стража Миров открыл сущность и пропустил их через Врата,они стояли посреди огромной скалы и перед ними открылся вид на замок с башнями.Внизу текла Кровавая река и рядом с ней расположилась деревня вампиров.
Корана с ужасом осматривала себя и не в силах произнести хоть слово,уставилась на Влада,задавая немой вопрос.
- Ты полностью себя открыла!
- Смысле открыла?!
- Ну ты Воительница и скорее всего это о тебе говорилось в пророчестве...
- В каком пророчестве? - недоумение на лице девушки выглядело забавно,но вся это ситуация не была забавной.Скорее таинственной и запутанной.
Влад вздохнул от неизбежного и произнёс всего две фразы.
- В замке узнаешь.Пророчество нельзя пересказывать.
Она всплеснула руками и издала звук похожий на рык.
- Пошли.Нам ещё два дня чапать.
- Почему два дня?
- В этой долине водится множество адских тварей и всяких чудищ.Так что ночью нам нет резона передвигаться.Конечно если не хочешь чтобы тебя сожрали.
Девушка сглотнула и пошла вслед за Владом.Пройдя километр по лесу они набрели на домик.
Влад уверено подошёл к домику и достав что-то из внутреннего кармана,провёл этим перед дверью.Она со скрипом отворилась и оттуда вылетело много разноцветных огоньков.Подойдя поближе Кора увидела что это были маленькие человечки с заострёнными ушками и крылышками.Эльфы!
- Нам нужно снаряжение для перехода долины и лошади.
Спустя несколько мгновений перед ними появились две походных сумки и две лошади.А точнее одна лошадь а второй конь.
Влад подошёл к животным и потрепал обоих по холке,отчего те игриво заржали и в нетерпении стали постукивать копытами по земле.
- Иди знакомься со своим конем! - сказал Влад и усмехнулся краешками губ.
Корана слегка нервничая подошла к коню и протянула руку к морде.Кожу опалило тёплое дыхание.
Погладив коня по мордочке Корана посмотрела животному в глаза и очень удивилась.Они переливались и светились умом разумного создания.
А Влад достал из кармана брюк,которыми его снабдил Страж, несколько монет и отдал эльфам.После этого они взяли рюкзаки,сели на животных и поехали в низовья долины.Природа казалось необузданой и дикой.Множество растений и деревьев удивляли и завораживали своей красотой.
- Его зовут Руфус - кивком головы Влад указал на коня.
- А её?
- Джудит.
Некоторое время они ехали в тишине и наслаждались пением птиц,шуршанием листвы и журчание многочисленных ручейков.
Но тут слух девушки уловил хор сердцебиений.
Она осмотрелась и вдали увидела стаю чёрных волков.Хотя она сомневалась что это стая простых волков.Влад не услышал,он учуял запах чужих и мгновенно превратился в волка.Кора слезла с коня и встала в боевую готовность.Земля содрагалась род мощными лапами оборотней.
Влад вцепился когтями в землю и гулко зарычал.Добежав до нас стая остановилась и белоглазый волк вышел вперёд.Он сначала посмотрел на Кору потом на Влада и обратно.Когда глаза чёрного волка увидели крылья Кораны,он опустил морду к земле и согнул одну лапу.Стая последовала за вожаком и преклонилась пред Корой.Она стояла в шоке.Также как и Влад.Он сделал шаг назад и жест головой чтобы волки встали.
Волки приняли расплывчатые очертания и стали расти.Перед Корой стояли три девушки и семь парней.Все были темноволосы и синеглазы.Их одежда была вся из чёрной кожи.На кисти были сделаны татуировки ввиде змей.
Все взгляды были устремлены на Корану,отчего ей захотелось осмотреть себя,все ли в порядке с её видом.
Вперёд вышел Глава стаи и внимательно посмотрел на Влада который все ещё был волком.
- Стань человеком. - тихо попросила Кора.
В ту же секунду Влад стал человеком и прикрыл собой девушку.Волнение охватило Корану с головы до ног.
- Кто вы и что вам нужно в долине? - спросил Глава.Его глаза меняли оттенки,от белого до тёмно синего.
- Я Владлен Стальной а это Корана Ван Тейлор - сказал Влад.С какого это перепуга он Владлен?
- И что вы забыли в долине? - подаа голос одна девушка из стаи.Ее глаза переливались от синего до красного цветов.
- Мы идём к замку королей этого мира - сказала Кора не дрогнувшим голосом.
- Значит это о вас говорится в Пророчестве - сказал белоглазый.
Кору уже начинало злить что все об этом знают а она одна в неведении.
- Если вы не против мы пойдём - сказала Кора и повернулась к коню.Но через долю секунды перед ней стояла одна из стаи.Это была девочка лет четырнадцати со шрамом идущим от правого виска спускающимся к переносице и переходящим к левой шеке и до скулы.Боже,что ней случилось?
- Мы пойдём с вами,вас нельзя пускать одних.Это опасно.Так как мы охранники долины вы не имеете права идти без нас - сказала она и улыбнулась детской улыбкой.В глазах засветился огонёк интереса.
Она протянула Коре руку.
- Меня Мишель,для друзей Миши. - Кора пожара руку и решила что будет менее опасно продолжать этот путь.Да и Влад был не против.
Они со всеми познакомились.
Мишель,Рик,Рита,Кэтрин,Филип,Леон,Крис,Жак,Вилиам и Дэйв.Главным конечно был Рик.Его сестрой были Миши и Кэт.Риту они нашли почти в безжизненном состоянии и Рик ее спас.Теперь она его девушка.Все остальные это их друзья присоединившиеся к ним навсегда.
Корану все уважали и в пути до самой ночи следили за ее безопасностью.Они то знали что она из Пророчества,ведь долина не держит от них секретов.Она указала им местонахождение Воительницы.
Ближе к вечеру они пришли к месту ночевки.Расположились они в пещере рядом с озером Валери.С ним была связана легенда.Дэйв согласился рассказать её новым друзьям,когда они разведки костёр.Через час место было приготовлено и костёр разведен.
Рита оказалась ведьмой и поставила защитный купол,по другую его сторону начали собираться тени.Стоило им прикоснуться к нему как они растворялись.
Они сели возле огня и начали рассказ.Чуть грубый голос Дэйва род музыку которую играл Фил на флейте наводил спокойствие.
" Давным давно жила бедная семья охотников.Мужчина и женщина.У них было две дочери.Валери и Фауна.Старшей была Валери.Когда они пошли на охоту было раннее утро.Взяв лук девушки пошли в лес.Там они увидели оленя и приготовили стрелы.Да вот только не они одни охотились в ранний час.
Рядом девушки услышали рычание и обернулись.Рядом стоял мужчина весь в чёрном и тоже с луком.Они хотели уйти но он не дал этого им сделать.Подняв лук он приготовил стрелу и подул на неё,отчего та зажглась огнём.Синим огнём.Девушки побежали к озеру недалеко от дома,Валери видела что мужчина готов отпустить стрелу.Целился он в Фауну.И когда он пустил стрелу Валери в прыжке перехватила ее. Стрела пронзила ещё грудную клетку на сквозь.Она упала в озеро А фауна прыгнув в воду поплыла к сестре.Слёзы смешались с водой.С тех пор вода озёра кажется слегка соленой.И рано утром можно услышать и увидеть поющую девушку.Валери поёт песню о жизни.Она до сих пор живёт в этом озере.Если спросит существо с чистой душой ещё совета,она поможет."
Корана слушала и представляла.Через некоторое время все легли спать.Одна Кораа не могла сомкнуть глаз.Она думала о Валери и её мужестве.Ведь отдать жизнь за жизнь это великий поступок.Она встала и подошла к куполу.Это будет опрометчиво,но нужно.Она сделала шаг из купола и почувствовала лёгкость.Тени начали подступать но она выпустила крылья и взлетела.Они освещали все вокруг.Пролетев на середину озёра она собрала крылья и упала в воду.Холодна вода и вправду была соленой.Свободно лёжа под водой она услышала голос.Хоть было и не раннее утро но песня слышалась отчётливо.
От лица Кораны.
Я свободно лежала в воде.Мне необходимо получить многие ответы на мои вопросы.Мысли постепенно уплывали.Когда мне стало не хватать воздуха я погребла наверх.Внезапно меня что-то схватило за лодышку и потянуло на дно.Барахтаясь руками я выпустила весь оставшийся воздух.Посмотрев вниз сквозь пелену слез и воды и увидела нечто.Размывчатое тело существа было покрыто иглами.Языком он схватил меня и тянул в свою зубастую пасть.
" Валери,помоги" мысленно закричала я.И тут свет ослепил меня и чудище.Ко мне двигалась девушка с раной в груди.Валери.Она взмахнула рукой и потоком воды смысла существо в глубокую расщелину.Лёгкие горели от недостатка воздуха а сознание уходило....
" Кто я?"
- В ответ на мой немой вопрос она протянула амулет.Последние секунды ушли на то чтобы Валери поцеловала свою ладошку и оставленный на ней поцелуй сдула на меня,вместе с его приходом я потеряла сознание....
Я почувствовала что мне надо открыть глаза,и я сделала это сквозь боль во всем теле.Я открыла глаза и увидела каменный верх пещеры и одиннадцать пар разноцветных глаз.Все смотрели в шоке.
- Ты как? - спросила Миши.Она протянула руку и я взяв её поднялась.
По мне пробежался табун мурашек.Я хотела ответить,но не произнесла ни звука.Лишь открывала рот как рыба выброшенная на сушу.Ни единого звука не слетело с моих уст.Я посмотрела на Влада.Он почему-то отвел взгляд.
- Ты столкнулась с Ролодом.Существо пожирающее жизненные силы.У кого-то он забирает зрение,или слух,или голос.
Смотря что может быть очень нужным его обладателю - просветил нас Рик.Я не знала что и думать.Амулет на шее дал о себе знать и начал жечь кожу.Я резко сорвала его и отбросила в сторону.
Кэтрин спокойно взяла его и взглянула в мою сторону.
- Да.Мы были правы,девушка о которой говорится в Пророчестве это она - Кэт кивком головы указала на меня.Она подошла ко мне и взяв амулет,подняла его к моим глазам.Держа его передо мной она смотрела мне в глаза,как в душу, а я не могла оторвать взгляд от амулета.Оранжевый большой камень,от него исходит четыре змеи.Восемь глаз разных цветов.Красный,оранжевый,жёлтый,зелёный,голубой,синий,фиолетовый и черно-белый.
- Ты родилась во время войны двух сторон,в тебе сокрыто спасение миров.....
Вот оно.Моё предназначение в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая сторона любви
VampirКорана Ван Тейлор,пропавшая принцесса древнейшей цивилизации вампиров . С самого детства девочка обладает множеством способностей,что привело к гневу Совета Судеб.Принято решение стереть память девочки,все заклинания и вообще все воспоминания.Но во...