Вообще не смотря на все сказанные мною слова Влад мне нравится.Меня к нему тянет как магнитом.Его взгляды,тело,манера говорить,все это чем-то завораживает.
В нем много дикости.А я как мотылёк лечу на свет зная что меня ждёт мухобойка или удар током.
Через несколько дней мы с Британии пошли гулять по городу.Проходя мимо магазинов с одеждой Брит обратила внимание на платье висящее на манекене.Темно-синее в пол с белым поясом под грудью.
- Кора...
- Я ничего не слышу! - я сделала вид что закрыла уши.У нее ведь столько платьев.
И тут она сделала то чего никогда не делала.Со всей силы рванула меня в помещение.Мне пришлось сдаться.
К вечеру мы с ней уставшие разошлись по домам.
Войдя в свой дом я сняла босоножки и с босыми ногами прошлепала в зал.Так.
От автора...
Пройдя в зал,слух девушки уловил едва заметный стук сердца.Ритм был незнаком.У людей сердце выбивает определённый ритм,а этот был сбитый.Все время переламывался через три удара.
Кора стала тихо,как кошка поднимать вверх.На чердак.Мягкой поступью она пробралась к двери и резко открыла её.Сквозняк колыхал белые шторы. В углу на столе мягким светом комнату освещала свеча.
- Выйди кто бы ты ни был! - сказала девушка чуть дрогнувшим голосом.За спиной посдышалось тихое рычание.Инстинкты подсказывали не делать резких движений.Медленно обернувшись она увидела две точки в темноте.Мутные и белые.Глаза.
Они смотрели на неё.
Страх пронизывал Кору до мозга костей.За всю свою свою жизнь она один раз видела эти глаза.Ей конец.
А фигура с белыми глазами начала приближаться,наслаждаясь каждым импульсом страха.Из тени вышел...Влад!!!??? Но он был чуток другой.Отсутствующий взгляд,всклоченые волосы.Его лицо с ухмылкой напоминало оскал.Когти наверно были острее ножа,но Корана не собиралась проверять это на своей шкуре.Ну она так считала...
А Влад,точнее то что он собой представлял,неумолимо подходило.Сокращая расстояние между ними.Мелкими шажками Кора стала отходить,пока её тело не наткнулось на стену.Она посмотрела на существо стоящее рядом с ней,и гены ведьм дали о себе знать.Информация быстро начала составлять в голове картинку.
Чистокровный оборотень.Мир Зольдокс.Вторая планета.
Особенности: Перевоплощение.Создание себе подобных.Манипуляция низшими формами жизни.Сила.Быстрая регенирация.
Цвет глаз обозначает место в стае.
Синий или голубой - разведчик.
Зелёный - оборона самок.
Красный - целитель.
Фиолетовый и жёлтый - воин.
Белый - альфа.Главный.
Все пронеслось в голове Кораны за секунду.И вот она стоит прижата твёрдой мужской грудью к холодной стене.Утробное урчание исходит от Влада.
- Боишься? А не надо...я всего лишь играю.
Одна рука обхватила девушку за талию а другая подняв подбородок,заставила смотреть в глаза оборотню.На лице Влада читалось выражение наслаждения.Взяв руку Коры он повёл ее с чердака.И тут она решилась на свой шаг.
От лица Кораны... Резко вырвав руку я расправила крылья и побежала по коридору к окну
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая сторона любви
VampiroКорана Ван Тейлор,пропавшая принцесса древнейшей цивилизации вампиров . С самого детства девочка обладает множеством способностей,что привело к гневу Совета Судеб.Принято решение стереть память девочки,все заклинания и вообще все воспоминания.Но во...