После мы сели завтракать и пошли прогуляться.
Я была со своим парнем, Айгуль со своим, Наташка со своим, а Соня (это девушка зимы, а также наша подруга) вместе со своим парнем.
А те ребята которые одни по типу Ералаш, пошли с пацанами.
Мы пешили зайти посмотреть кино.
Я с девочками купила билет, а Турбо, Адидасы и Зима пошли покупать попкорн.
Мы выбрали нам комедию <название комедии> и принялись смотреть.
Когда закончился фильм.
-Я так ещё в жизни не смеялась.
М-Я тоже.
Укк-И мы.После мы решили пойти на колесо обозрение где мы познакомились с девочкой Викой.
Она мне если честно не очень понравилась.
Знаете она такая какая-то странная, и я думаю, что она может быть вообще с другой группировки.
Мысли Вики-Отлично, я подружилась с универсамом, теперь мне надо их всех только рассорить и всё. Дом быт будет править на ещё одном районе. Думаю надо рассказать, что Астя эта девочка гулящая. И всё.
Тогда Турбо и Вова её бросят, но будут грустить и не смогут нормально следить за ней, а Марат скорее всего не бросит Астю и его отошьют.Мои мысли-Надо пожалуй рассказать о моих подозрения Турбине.
-Турбо можем отойти?
Т-Да, конечно.Мы отошли, и я начала...
-Тебе не кажется, что эта Вика какая-то странная и подозрительная?
Т-Да нет, вроде бы нормальная деваха. А что?
-Да, как то подозрительно выглядит.
Т-Или ты просто боишься,что она всем расскажет, что ты гулящая?
-Чего?Видео будет позже.
Ссылка на тик ток:
https://www.tiktok.com/@nikolai_anosovspmp?_t=8kyFj3tOloi&_r=1
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра адидасов и лучшая подруга универсама
Fiksi Remajaты Астя, тебе 17. ты сестра Суворовым, ты сильная женщина, но есть одно но.