Здравствуй, читатель! Как у тебя дела? Как настроение? У меня все хорошо. И желаю того же тебе. Приятного прочтения.
______________________________________________POV : незнакомый парень
- Блина муха ! - сказал я.
Я начал злиться , ведь эту работу я искал чуть больше полгода! Там была нормальная зарплата и расписание работы. Через 10 минут ко мне зашёл врач.
- Пациент, вам нужно выпить лекарство.
- Хорошо.
Выпив его , врач сказал мне:
- Сегодня вы сможете поехать домой. Только вам лекарства нужно будет пить ещё как минимум 3 дня.
- Хорошо
Врач ушел. Вспомнив, что меня уволили, Я начал опять злиться. Как та девушка могла на меня жаловаться, если она меня сковородкой чуть ли не убила! Я был зол на нее.
Через 1 час вновь пришел врач:
- Вы можете ехать домой. Вот вам список лекарств, которые нужно принимать.- сказал врач, протягивая мне список .
- Отлично.
Я начал собираться. Собравшись,врач довел меня до выхода из больницы.
- До свидания
- До свидания
Выйдя от туда, Я пошел домой. Идя по аллее с вещами ( а их было немного) выл сильный ветер. Вдруг на мое лицо врезается какое то объявление. Убрав его с лица , Я начал читать его. Там было написано:
Принимаем на работу:
Официантов и барист в кафе
"Встреча"
Если вам стало интересно, по поводу этого объявления, то звоните по этому номеру телефона: +************ (номер телефона )
И вспомнив, что меня уволили, Я взял объявление и засунул его в карман. Прийдя домой, я начал думать над объявлением. Так совпало, что я очень люблю кофе и разные безалкогольные напитки, а кроме этого я умею их вкусно готовить. И в итоге я решил позвонить:
- Здравствуйте
- Здравствуйте, чем могу помочь?
- Я бы хотел устроиться баристой в ваше кафе.
- Конечно, приходите в понедельник в кафе "Встреча", там вас познакомят с командой наших работников и не только.
- Хорошо. До свидания
- До свидания
Я сбросил звонок. Вспомнив, что у меня дома нет еды, а ещё нужно купить лекарства, Я начал собираться. Одев голубое худи и светло- голубые джинсы, Я вышел на улицу. Сначала я пошел в магазин. Прийдя туда, я набрал продукты и пошел на кассу. Рядом с магазином ( на мое счастье) была аптека. Зайдя в нее я купил лекарства по списку и вышел из нее. С пакетами в руках я направился домой. Войдя в квартиру, Я положил в коридор пакеты и пошел обратно на улицу, чтобы развеяться...
--------------------------------------
Надеюсь вам понравилась 9 глава♥️
Всем удачи и до встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка со сковородкой
AléatoireЛюмин познакомиться с раздражающим для неё человеком. Они станут врагами. "От ненависти до любви - 1 шаг"- правдиво ли это высказывание? Ответ на этот вопрос сможет дать вам этот фанфик. Это мой 1 фанфик, так что не судите строго.(Возможно в этом фф...