23 глава.

12 1 2
                                    

Приятного прочтения ❤️
--------------------------
POV : Люмин
Идя к кабинету директора, я думала, как оправдываться перед ним. Дойдя до кабинета, я постучалась,но никто не ответил. " Как обычно..."(Мысли Люмин).Я снова постучалась, но все равно тишина. Я решила посмотреть,чем так деректор занят,что  не слышит моего стука. Я конечно понимаю, что это не прилично,но это крайние меры. Я открыла дверь и увидела рыжего незнакомца и , конечно деректора. "Что здесь рыжик забыл?! Хммм.... А давно я стала  его рыжиком называть?!" (Мысли Люмин). Они не видели, что я открывала дверь,из за того,что они разговаривали, поэтому я решила подслушать их разговор.(Дальше будет диалог, который слышала Люмин, что будет в "..."- это будет то,что Люмин думает и это не только в этой главе)
-Давайте я вам задам несколько вопросов.
- Давай те
- Вы пьёте?
- Нет
- вы курите?
- Нет,
" Ой,какой хороший (это сарказм),и не пьет,и не курит,мне кажется , что он врёт,точно врёт..."
- а можно вас спросить?(Это тоже спрашивает чальд)
- Да, конечно.
- А у вас учится девушка, у которой светлые волосы, золотые глаза,низкий  рост, сложный характер,дерзкая и сумасшедшая?
" Какая я сумасшедшая!!! Почему Я дерзкая!!! У меня не низкий рост, у меня нормальный!!! Ладно то, что у меня сложный характер - это правда, но зачем говорить не правду, да ещё директору!!!"
- Да, есть такая...Учится она, как волна. То хорошо,то плохо. А из за чего вы спрашиваете?
" Я не понимаю, директор за кого?! За него?! Да где я учусь вообще?!"
-Да так,просто...
- Вы знакомы с ней?
- Нет.
-  Давайте продолжим опрос.У вас есть психические травмы?...
Продолжение следует...

девушка со сковородкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя