7 Глава

7 1 0
                                    

            «Предупреждение»

       ~Бал продолжается! Но не все смогут дожить до десерта.~

-Дэрия: Что происходит, Кастил?! Как эти люди могли попасть сюда?
      Королева стояла не подвижно и лишь нервно стиснутые кулаки выдовали её напряжение. По залу волной прокатились перешёптывания.
-Вивиан: Что происходит?
      Эбби обернулась, посмотрев на меня стеклянным взглядом.
-Эбби: Знак...
-Вивиан: Знак? Эбби, ты о чём?
-Ила: Знак двухглавой змеи на их одеяниях. Они из культа Теней.
      Ила даже не повернулась в мою сторону. Она говорила ровно, без каких-либо эмоций. Как машина, которая отключила свои чувства.
Каждый боялся по-своему.
-Вивиан: “Культ Теней?”
-Ладимир: Ну зачем же так негостеприимно, моя королева? Мы с Наядой хотим почтить этот знаменательный праздник день Единства.
     Его спутница плотоядно улыбалась, погладив обвивающую её тело двухглавую змею.
-Бестиль: Как вы прошли через защитный купала?
-Ладимир: Однажды мой человек уже смог попасть в академию. Думаете, мне это не под силу? Да и Равенна потеряла навык в наложение заклинания защиты.
      Король в недоумении посмотрел на директрису, а затем на своего десницу.
-Бестиль: Объяснитесь!
-Вивиан: “Король не знает о нападении? Почему они не рассказали ему?”
      Губы Кастила сжались в тонкую линию, а в глазах появился опасный блеск.
-Кастил: Я не хотел беспокоить вас по такому пустяку, Ваше Величество.
-Бестиль: По-твоему, проникновение последователя культа в академию это пустяк?!
-Дэрия: Хватит, препирательств! Немедленно схватить их!
      Она указала рукой на непрошенных гостей, и королевская охрана молниеносно ринулась в их сторону.
По полу прошла еле ощутимая рябь. Стражи резко остановились на половине пути, словно их встретила невидимая стена, а в следующий миг воспарили над полом. Их лица приобрели пунцовый оттенок, они беспомощьно царапали собственные шеи, не в силах сделать вдох. Зал объяла новая волна криков. Владимир стоял с поднятой рукой, его ладонь была раскрыта.
-Ладимир: Мне стоит лишь сжать кулак. И вы знаете, что произойдёт.
      От его любезного тона не осталось и следа. На костяшках поступили ядовито-чёпного цвета вены, контрастируя с бледным оттенком кожи.
-Кастил: Ладимир, не надо.
-Ладимир: Ты как всегда прав, мой дорогой друг.
Он опустил руку, и стражи, точно тряпичные куклы, рухнули на пол.
-Ладимир: В такой знаменательный для всех нас день нет места ссорами. Ведь сегодня мы союзники!
      Взгляд Ладимира прошёлся по лицам, задержавшись на мне. Этот человек вселял непреодолимый страх, но я продолжала смотреть. И смотрела до тех пор, пока на его лице не мелькнула тень одобрительной улыбки.
-Ладимир: До меня дошли слухи, что в академии появилась ученица с больших магическим потенциалом.
-Кастил: Что тебе нужно?
      На губах Ладимира расцвела не добрая улыбка.
-Ладимир: Без света не будет тьмы, без тьмы не будет света!
      В его руке вдруг материализовался кубок с красной жидкостью, из которого он отпил.
-Ладимир: Но помните одно. Наступит день, когда тьма погладит свет и начнётся бесконечная ночь! И лишь вам выбирать, на чьей стороне остаться!
     На нас обрушился сильный порыв ветра, и в следующее мгновение их фигуры объял чёрный дым. На пол упал одинокий кубок, издав звонкий металлический звук. Наступила напряжённая тишина. В зале вновь вспыхнул свет, но никто, казалось, не обратил на это внимания. Люди продолжали стоять вдоль стен, боязливо переглядываясь.
-Бестиль: Я знаю, о чём вы думаете. Но спешу вас заверить, что академии, как и королевству, не грозит никакая опасность.
-Дэрия: Бал продолжается, дорогие мои! Предлагаю всем забыть об этом недоразумении.
      Натянуто улыбнувшись, королева подняла свой бокал.
-Вивиан: “Забыть?! Она это серьёзно?”
      Снова заиграл оркестр, приглашая людей на вальс. В зале витала атмосфера страха и непонимания. Никто из гостей не спеши возобновлять веселье. Когда первая пара всё-таки вышла танцевать, остальные начали постепенно к ним подтягиваться.
-Вивиан: “Люди напуганы, но продолжают делать вид, будто ничего не произошло.”
     Я смотрела на девочек. Они стояли с поникшеми взглядами, и каждая была поглащена своими мыслями. Но только я собиралась расспросить их о произошедшем, как мою голову охватила тупая боль. В груди появилась знакомое чувство тепла. Я уже знала - это были симптомы пробуждающей магии. Позволив этому чувству овладеть мной, я увидела ослепляющую белую вспышку. Зал исчез, сменившись незнакомой площадью. Повсюду слышались возмущённые крики людей. Они толпились возле деревянного помоста, грозно взмахивая кулаками и кидаясь протухшими помомидорами в испуганную девушку. Рядом стояли два королевских стража, крепко держа её за руки.
-Вивиан: “За что они с ней так?”
- Сжечь её! Убийца короля! Потоскуха!
     Один из помидоров угодил ей прямо в лицо.
-Ниана: Прошу, не надо! Я ничего не сделала! Это всё какая-то ошибка!
      Но мергарцы словно не слышали её, с ненавистью продолжая обвинять несчастную во всех смертельных грехах. Пробежав взглядом по собравшимся людям, я заметила знакомое лицо.
-Вивиан: “Я помню её! Она была в моём прошлом видении.”
      Она выделялась среди всех: на её лице читалась тревога и нежилание присоединяться к разгневанной толпе. Руки нервно тепебили подол платья, а глаза лихорадочно бегали по площади, выискивая кого-то. Что-то до боли знакомое было в том, как она хмурилась, поправляя белокурые длинные волосы.
-Вивиан: “Ощущение, словно я знаю её уже много лет.”
      Ведомая этим странным чувством, я решила подойти к ней. Когда между нами оставалось несколько метров, девушка вдруг посмотрела на меня.
-Вивиан: “Она видит меня?” 
      Вседующее мгновение она уверенным шагом направилась в мою сторону. Растерявшись, я замерла, но девушка просто прошла сквозь меня, точно я была призраком или пустым местом.
-Вейна: Зейн!
      Крики людей становились всё громче, и я обратила своё внимание на помост.
- Сжесчь! Сжесчь! Сжечь!
      Люди, все как один, повторяли одно и то же слово.
-Вивиан: “О нет, неужели они и вправду её сожгу?!”
      Возле заключённой появился мужчина в чёрной маске. В его раскрытых ладонях искрилось пламя. А рядом с ним стоял...
-Вивиан: “Это же, Кастил Неваль? Такой молодой.”
-Кастил: Ниана Редевиль, вы обвиняетесь в покушение на короля Хейдена II Моролла и приговариваетесь к смертной казни через сложение.
      Девушка больше не кричала, не пыталась доказать свою невиновность. Её потухший, безжизненный взгляд был устремлён в одну точку.
-Кастил: У вас есть право на последнее слово.
-Зейн: Ниана!
      К помосту, гневно расталкивая всех, пробрался парень.
-Ниана: Зейн...
      Стоило девушке произнести его имя, как её тело объял огонь. Она заметалась, пытаясь вырваться из цепких лап пламени, но маг, что управлял стихией, удерживал её на одном месте невидимой силой. Воздух пронзил полный страдания крик. Толпа взревела ещё громче, ликуя над разворачивающейся трагедией.
-Зейн: НЕЕЕТ!
      Земля под ногами задрожала. Последним, что я увидела перед тем, как меня снова ослепила вспышка, стало чудовищного размера торнадо.
      Громкая музыка резала слух, а перед глазами плясали чёрные точки. Я обхватила голову руками, пытаясь унять новую волну боли.
-Эбби: Ви, что с тобой?
      Мне не хотелось рассказывать ей о своём видении.
-Вивиан: “Только, не сейчас. Для начала мне нужно самой переварить увиденное.”
-Эбби: Ты себя плохо чувствуешь?
     Я вдруг почувствовала сильный прилив раздражения.
-Вивиан: Со мной всё в порядке. Здесь просто очень душно. Я выйду на балкон подышать.
-Эбби: Мне сходить с тобой?
-Вивиан: Нет, спасибо. Я хочу побыть одна.
-Эбби: Но...
-Вивиан: Прости мне нужно идти.
       Я понимала, что в таком состоянии могу ненароком обидеть Эбби, а потому поспешила выйти из зала.
      Оказавшись на свежем воздухе, я с облегчением вздохнула. Приятная прохлада, в которой витал дивний запах цветов, и мерное стрекотание цикад не смогли избавить меня от твевожных мыслей. Перед глазами вновь предстала та ужасная картина.
-Вивиан : “Они сожгли несчастную заживо. А люди радовались этому! Даже если она виновата в покушение, это всё равно очень жестокое наказание. И верховный маг Неваль сам вынес приговор. Это точно был он, хоть и моложе лет на двадцать. И эта девушка на площади. Она показалась мне такой знакомой! Очень странно это всё.”
      Множество разноцветных светлячков порхали в воздухе. Они то садились на край перил, то вновь взлетали ввысь, рисуя незамысловатые узоры. Я невольно засмотрелась.
-Вивиан: Красиво.
-Демиан: Соглашусь.
      Едва не подскачив от неожиданности я резко обернулась.
-Демиан: Здравствуй.
-Вивиан: Привет.
-Демиан: Почему не на балу?
-Вивиан: Решила подышать свежим воздухом, а ты?
-Демиан: Не люблю большие скопления народа.
      Он подошёл ближе и облакатился на перила, тем самым повторив мою позу.
-Вивиан: Я тоже не люблю суету. Ощущение, будто...
      Я запнулась, но Демиан, точно прочитав мои мысли, закончил фразу.
-Демиан: Будто все на тебя смотрят.
      Я смущённо улыбнулась, посмотрев ему в глаза.
-Вивиан: Да.
-Демиан: Почему ты не любишь внимание, если не секрет?
-Вивиан: Не знаю. Мне всегда казалось, что я чужая среди людей. Что я не так умна и начитана, что у меня нет такого чувства юмора, как у них. А ещё я не люблю прыгать старзанки. То ведь небезопасно крайне нелепо. Особенно, когда тебя выворачивает на публике.
      Он вдруг рассмеялся бархатным, приятным смехом.
-Вивиан: Что?
      В голове пронеслось воспоминание о том, как я испортила ему обувь.
-Вивиан: Если ты про тот случай с твоими ботинками, то это была случайность.
-Демиан: Верю.
     Он продолжал пристально смотреть на меня, и улыбка медленно сползла с его губ.
-Демиан: Тебя что-то беспокоит?
-Вивиан: С чего ты взял? Ах, ну да, как я могла забыть про эмпатию. Ты делаешь это всё время.
-Демиан: Если ты о том, считывал ли я сейчас твои эмоции. То нет, я этого не делал. Мне всё рассказали твои глаза. Ты можешь поделиться со мной тем, что тебя тревожит. Если хочешь, конечно.
      Он смотрел на меня мягко, сочувствием и теплом.
-Вивиан: Так много всего накопилось. И я даже не знаю, с чего начать.
-Демиан: Начни с главного.
      Демиан не пытался давить или разговорить меня глупыми вопросами. Он просто ждал.
-Вивиан: Я боюсь, что больше не увижу отца. Прошло уже несколько недель, а я даже не знаю, жив ли он. Может, он прямо сейчас ранен, а я не могу помочь.
      Осознание собственной бесполезно тип убивает меня! Мне до сих пор всё кажется выдуманным, нереальным. Сном, от которого вот-вот должна проснуться. Но я не просыпаюсь. Демиан не открывал от меня взгляда всё время, пока я говорила.
-Вивиан: И что самое странное. Находясь, я чувствую некую ответственность. Будно всё, что сейчас происходит, было предрешено ещё до моего рождения.
      Откровение далось с трудом, и я почувствовала себя обессиленной. Говорить больше не хотелось.
-Демиан: Ты найдёшь своего отца.
      Он сказал это уверенно, без тени сомнения в голосе.
-Вивиан: Надеюсь.
-Демиан: Вивиан. Посмотри на меня.
     Я подняла на него взгляд.
-Демиан: Я хочу, чтобы ты знала.
    Он поднёс к моему лицу руку, убрав за ухо выбившуюся прядь.
-Демиан: Если тебя когда-нибудь будет нужна поддержка. Ты всегда можешь положиться на меня.
-Вивиан: Применишь эмпатию?
-Демиан: Нет, я просто выслушаю тебя.
     Его прямой взгляд вселял в меня уверенность. Уверенность в том, что я мыслями и проблемами.
-Демиан: Думаю, нам пора вернуться.
-Вивиан: Да.
     На балу царил самый разгар веселья. Собравшись в центре зала, гости увлечены необычным танцем, напоминающий просфатер. Задорно смеясь и подпригивая, они обходили друг друга по кругу, постоянно меняясь партнёрами.
-Вивиан: “А мергарцы умеют обстрагироваться от проблем. Так веселятся, словно ничего не произошло.”
     Среди танцующих я заметила Лоя. С ним в паре была незнакомая мне девушка, что постоянно кидала на него атомные взгляды.
-Вивиан: “Да она готова сожрать его глазами.”
     Но на лице принца читалась лишь скука.
-Вивиан: “А Лой видемо не очень рад её компании.”
     Около меня внезапно появилась Ила.
-Ила: На что любуемся?
     Её глаза блестели, на губах играла хмельная улыбка, а в руках был очерёдный бокал огненного ронкара.
-Вивиан: Ни на что, просто нравится танец.
-Ила: Тогда почему ты не танцуешь?
-Вивиан: Я не знаю этого танеца.
-Ила: А здесь ничего знать не надо. Просто двигайся в ритм и не забывай глупо смеяться.
      Когда Лой со своей партнёршей оказались не долеко от нас, он вдруг направил девушку в объятья другого, а сам двинулся в нашу сторону.
-Лой: Мне нужна твоя помощь.
      Не дождавшись моего согласия, он затянул меня в круговорот танца. Музыка заиграла громче, невольно вынуждая подчиняться её темпу. Теперь гости веселились, играя в детскую игру "ручеёк". Мы то ныряли между парами, то поднимали руки вверх, чтобы пропустить других. При каждой смене партнёрами Лой увадил меня в сторону, оставляя остальных парней в недоумении.
-Вивиан: Может, ты всё же объяснишь, в чём заключается моя помощь?
     Он посмотрел на меня хитрым взглядом.
-Лой: Мне нужно, чтобы ты притворилась моей девушкой.
-Вивиан: Что?!
-Лой: Видишь вон ту особу?
     Он кивнул головой в сторону девушки, с которой недавно танцевал.
-Лой: Моя мать рьяно ищет мне выгодную партию. И всё никак не поймёт, что в её помощи я не нуждаюсь. Ну так что, мылышка? Подыграешь мне?
-Вивиан: “Я помню, какой власной может быть королева Дэрия. Наверное стоит помощь ему.” Хорошо, я помогу тебе, но есть условия.
-Лой: Я весь во внимание, мисс Мур.
-Вивиан: Не позволяй себе лишнего. А именно, держи руки при себе.
      Я демонстративно переместила его наглую ладонь со своего бедра на талию.
-Лой: Тогда как же она поймёт, что ты моя девушка?
      Тихий щекочущий шёпот в районе шеи, и я почувствовала, как он слегка коснулся губами мочки моего уха. Я пихнула его в плечо.
-Вивиан: Ты нас познакомишь, и я думаю, она сразу всё поймёт.
-Лой: Тогда тебе придётся быть очень убедительной.
      Танец закончился, и Лой повёл меня к незнакомой компании. Девушка, с которой он танцевал, звонко смеялась над чьей-то шуткой. Окружившие её кавалеры буквально смотрели ей в рот, но и про пышный бюст тоже не забыли. Она была красива и так же надмена, как все мергарцы из района Нентария. Заприметив нас, девушка умолкла и окинула меня любопытный взглядом.
-Илона: Лой, я тебя искала. Ты резко исчез во время танца!
     По детски надув губы, она со строила нарочито обиженную гримасу.
-Вивиан: “Интересно, ей кто-то говорил, что со стороны это выглядит крайне нелепо?”
-Илона: А что это за милое создание?
      На её губах появилась некое подобие дружилюбной улыбки.
-Илона: Сразу видно, что вы из знатных. Превосходное платье.
-Вивиан: Спасибо.
-Лой: Познакомься Вивиан, это Илона Д'Аиллара. Дочь советника короля по законом. А это Вивиан Мур, моя возлюбленная.
     Последнее слово он произнёс с такой нежностью, что на мгновение я сама поверила ему.
-Вивиан: “Как мастерски он врёт.”
-Ила: Возлюбленная?
      Я взяла Лоя за руку, подверждая нашу легенду. Сжав мою ладонь, он с теплотой посмотрел на меня.
-Илона: Хм... Никогда бы не подумала, что у тебя есть возлюбленная, Лой. И как довно вы вместе?
-Вивиан: Мне кажется, вас это не касается.
-Илона: У вас уже было слияние?
-Вивиан: “Слияние? О чём это она?”
      Я вопросительно посмотрела на Лоя. И то, что я увидела в его лице, мне не понравилось. Во взгляде принца промелькнула тень, а скулы заострились.
-Лой: Ты забываешься, Илона.
     Переведя взгляд, я ожидала увидеть сметение или признаки хоть какой-то вины, но девушка продолжала безмятежно улыбаться.
-Илона: Это была шутка, Лой.
      Двери зала распахнулись, и официанты внесли на подносах ароматные закуски.
-Илона: Было приятно поболтать, Вивиан. Надеюсь ещё увидимся.
      Сделав изящный реверанс, она упорхнула в сторону собравшихся около фуршет гостей.
-Вивиан: Да уж, тебе не позавидуешь.
-Лой: Спасибо, что помогла, ты меня очень выручила. По крайней мере, на один вечер.
     Он оставил на тыльной стороне моего запястья поцелуй и, взяв за руку, повёл центр зала.
-Лой: Кастати ты сегодня обваражительна.
-Вивиан: Спасибо.
      В его голосе я не слышала шутливого тона, а на лице не было той вечной ухмылка, что уже казалась его неотъемлемой частью. Сейчас он смотрел на меня серьёзно, точно пытался проникнуть в самую суть. Я видела, как Илона из другого конца зала продолжала сверлить нас взглядом. И мне вдруг захотелось сделать то, о чём я совершенно точно пожалею ещё не один раз. Я обвила руками его шею.
-Лой: Я смотрю тебе понравилось.
-Вивиан: Заткнись и сделай вид, что сейчас поцелуешь меня.
      Не говоря больше ни слова, он прижал меня к себе и провёл носом по щеке. Мы стояли в эпицентре танцующий пар. Застывшие, парализованные неожиданной близостью. Принц Мергария и обычная девушка. Глаза в глаза. Я отвела взгляд первой.
-Вивиан: Илона очень красивая, зря ты так с ней.
      Лой напрягся и пару раз непонимающе моргнул. А затем на его лице появилась та самая ухмылка.
-Лой: Да, соглашусь.
      От злости на собственную глупость я со всей силы наступила ему на ногу.
-Лой: Ай, нога больно!
-Вивиан: Прости, оступилась!
       Развернувшись, я, не оглядываясь, ушла прочь. Пытаясь найти глазами Илу и Эбби, я заметила, как Равенна вместе с Кастилом покидают зал.
-Вивиан: “Бал ещё не закончился. Интересно, куда они?”
     Любопытство съедало меня, и я не придумала ничего лучше, чем проследить за ними.
-Вивиан: “Может, я узнаю какую-нибудь информацию о моём отце?”
      Незаметно для всех выскользнув из зала, я отправилась по следу директрисы и десницы короля.
     Я шла за Кастилом и Равенной до тех пор, пока их фигуры не скрылись за дверью кабинета директрисы. Немного выждав, я подошла к двери вплотную. Сначала были слышны только обрывки фраз. Но затем, когда у меня получилось сконцентрироваться на их голоса, я смогла услышать, о чём именно они говорили.
-Равенна: Я не знаю, как они смогли пройти через защитный купол. Это невозможно!
-Кастил: Значит, не так уж и невозможно, раз он сумел. Ты допустила ошибку, Равенна.
-Равенна: Нужно что-то делать. Нельзя всё так оставлять. О Ладимире много лет не было слышно, и тут он даёт о себе знать. Так ещё каким образом! Заявляется на бал Единства с этой своей...
      Равенна закончила фразу грязным ругательством.
-Кастил: Нужно усилить охрану и наложить новое заклинание защиты. И в этот раз ты должна сделать всё как надо. Надеюсь, старые чувства не вспыхнут вновь?
-Вивиан: “Что? У Равенны был роман с этим Ладимиром?”
      Послышался глухой удар, за ним звук разбивающегося стекла.
-Равенна: Как ты смеешь, Кастил?!
-Кастил: Я лишь пекусь о безопасности в академии и всего коралевства.
-Равенна: Уже забыл, что он когда-то и твоим близким другом тоже был?
-Кастил: Я всё помню. Но Ладимир выбрал путь, который разрушил нашу дружбу окончательно. Я умею растовлять приоритеты, чего не скажешь о тебе.
      В кабинете наступило напряжённое молчание, разбовляемое лишь тиканьем настенные часов.
-Равенна: Да уж. Не думала, что я когда-нибудь услышу от тебя такие слова.
-Кастил: Я не хотел. Но мне нужно убедиться, что ваше прошлое не станет помехой.
-Равенна: Это было давно, и я получила своё наказание сполна. Можешь не переживать.
-Ааран: Подслушиваешь?
      От испуга я подскачила и, резко развернувшись, врезалась прямо в грудь стоящего за мной стража.
-Вивиан: Чёрт!
      На меня сверху вниз смотрел Ааран.
-Вивиан: Господи! Так же без сердца можно остаться. Что ты здесь делаешь?
-Ааран: У меня к тебе тот же вопрос?
-Вивиан: Хотела узнать, что здесь твориться.
-Ааран: Ну и как? Узнала?
      Он стал медленно приближаться ко мне. Словно хищник, который учуял добычу. И приближался он до тех пор, пока моя спина не упёрлась в стену.
-Ааран: Как думаешь, может, стоит сообщить об этом мисс Далвин?
-Вивиан: О чём?
      Мой голос на мгновение дрогнул. Его рука опёрлась о стену в нескольких сантиметрах от моего лица, отрезая единственный путь отхода. Я оказалась зажата между ним и холодным камнем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неокситы: Детя Света Место, где живут истории. Откройте их для себя