«Мергария»
Капли дождя тарабанили по черепице крыши, создовая успокаивающий монотонный гул. За окном стояла серость и безликость. Словно художник забыл добавить красок , чтобы хоть как-то разбавить этот незамысловатый осенний пейзаж.
Профессор Гарднер размашистым почерком писал что-то на доске. Студенты тихо перешёптывались о предстоящей вечеринке, на которую я естественно не была приглашена. Карандаш в моей руке оставлял набросок основных мыслей лекции, а взгляд то и дело перемещался от листа к окну и обратно.
-Вивиан: “Коффициэнт прироста, рождаемости, смертности и числа, числа, числа... Зачем я вообще выбрала эту специальность?„
Вечный вопрос в моей голове, который появляется каждый раз, когда стоит мне пересечь порог колледжа.
-Вивиан: “Ах, ну да! Отец был против музыки. Считает, что это не проффессия, а так, лишь хобби.„
Я стиснула пальцами карандаш. Внутри стала растекаться жгучая лава, а голову сдавили невидимые тиски. Я всегда знала, что со мной что-то не так. Неконтролируемые вспышки гнева, перепады температуры и частая головная боль. Вот и сейчас я чувствовала странное покалывание на кончиках пальцев и жуткий зуд в ладони.
Мой психолог считает, что это психоматические симптомы от пережитого стресса.
-Вивиан: "Которые в последние время посещают меня с частой переодичностью.„
С раздрожением почесав руку, я снова посмотрела в окно. На улице было безлюдно.Голые деревья, опавшая листва и одинокие скамейки. Дождь продолжал наполнять лужи тротуара влагой, превращая их в небольшие озёра. Мимо прокатился велосипед, на котором сидел мальчик лет тринадцати. Проследив за ним взглядом, я заметила около дальнего дерева силуэт мужчины. Он стоял неподвижно, и я чувствовала, что его взгляд был обращён на меня. Вдруг картинка перед глазами стала размываться. Зуд в ладони и головная боль усилилась, а тело начало гореть так, будто его сжигают живьём. Не выдержав, я зажмурила глаза и стиснула кулаки. Карандаш в моей руке сломался попалам, вонзив мелкие занозы в ладонь.
А затем в помещение охватил огонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неокситы: Детя Света
FantastiqueНедомогание, таинственный незнакомец, галлюцинации и вся твоя жизнь переворачивается на сто восемдесят градусов. Эта книга пишется по игре: Another World's History.