2 Глава

14 2 0
                                    

«Вопросы»
  Я сидела в кожаном кресле, завернувшись в тёплый плед, который любезно одолжила мне деректриса.
  Руки грел горячий чай, а в душе, напротив, бушевала вьюга.
Женщина устроилась за столом, сомкнув руки в замок.  Парень стоял по правую сторону от неё, облакотившись на книжные полки. Он был занят чтением.  Но судя по коротким взглядом, которые он то и дело бросал в мою сторону, книга была ему далеко не так интересно.
-Вивиан: “Так смотрит будто уже заранее терпеть меня не может.„
  Его поведение пугало меня. Как и этот незнакомый, загадочный мир магии, в который я попала.
  Голос Равенны выдернул меня из тревожных мыслей.
-Равенна: Дитя, скажи, часто ли ты болеешь?
-Вивиан: Почему вы спрашиваете?
-Равенна: Мне нужно понять, как долго тебя магия находится в состояние сдерживания.
-Вивиан: Ну, на самом деле мне и правда довольно часто нездоровится. Последние время часто лихорадит и мучают мигрени. И ещё ладонь.
  Я неосознанно потёрла её.
-Вивиан: Она так сильно ноет!
-Равенна: Как давно это с тобой происходит?
-Вивиан: Год, а может, чуть больше.
-Равенна: Значит, времени осталось совсем немного.
-Вивиан: Совсем немного? Это значит, что я...
  Я не нашла в себе сил договорить.
-Равенна: Все твои недомагания происходят из-за того, что магия, дремлющая в тебе, не находит своего выхода. Эти силы нельзя долго сдерживать, иначе последствия станут необратимые.
-Вивиан: Какие последствия?!
  Деректриса отвела взгляд, точно размышляя, стоит ли отвечать.
-Ааран: Тебя поглатит морок.
  Я вздрогнула, уже успев позабыть о его присутствии.
-Вивиан: Морок?
-Ааран: Сначала, если ты не совладаешь с магией, твоё тело поразит болезнь. А после придёт безумие. Это мы и называем мороком. Тогда обратного пути уже не будет.
-Равенна: Ааран, не пугай её!
  Она посмотрела на меня, и её взгляд смягчился.
-Равенна: Я не позволю, чтобы с тобой произошло что-то подобное. Ты Веласке, Вивиан! А это уже многое значит.
-Вивиан: Вы хотите сказать, что мой отец был волщебником?
-Равенна: Он был стражем.   Лучшим из всех, кого я когда-либо знала.
  Она произнесла это ровным тоном, но я всё же уловила в нём еле заметные нотки грусти. В груди появилась невыносимая тяжесть от мысли, что я, возможно, больше никогда его не увижу.
-Вивиан: “Папа„.
-Равенна: Теперь тебе тоже предстоит обучаться в академии.
  Она снова обратилась к стоящему в стороне парню.
-Равенна: Ааран, проведи нашу гостью в её новую комнату.
-Ааран: Хорошо, мисс Далвин.
  Коротко кивнув, он направился к двери.
-Равенна: До встречи, Вивиан. И поздравляю с поступлением в Фэйлэнд!
  От её голоса, проникновенно и одновременно торжественно, по коже пошли мурашки.
-Вивиан: Спасибо! До свидания.
  Положив плед на спинку кресла, я покрно последовала на выход. Мы шли в полной тишине. Я смотрела по сторонам, разглядывая детали интерьера.
-Вивиан: Здесь так красиво. Как давно был построен этот замок?
  Я остановилась, чтобы рассмотреть изысканную лепнину под поталком.
-Ааран: Не знаю, и давай побыстрее. У нас здесь не экскурсия.
-Вивиан: Прости, я тебя чем-то обидела?
  Ааран повернулся ко мне вопросительно вскинув бровь.
-Ааран: А чём ты?
-Вивиан: В лесу ты вёл себя немного иначе.
-Ааран: Тебе показалось.
  Рот сам собой приоткрылся от возмущения, но я не нашлась, что ответить.
-Вивиан: “Ах показалось.„
-Ааран: Ещё вопросы?
  Сияние его глаз в полумраке коридора снова напомнило мне о нашем знакомстве.
-Вивиан: “Возможно, его поведению всё же есть объяснения?„
  Ааран остановился возле одной из дверей.
-Ааран: Ладно, вот мы и пришли.
   Он запнулся, вглядываясь в моё лицо, точно вспомнил что-то.
-Ааран: Ванесса?
-Вивиан: “У него на лице написано, что он делает это нарочно„ Вообще-то меня зовут Вивиан!
-Ааран: Как тебе угодно. Вот ключ.
  Сказав это, он резко развернулся и ушёл прочь. Проводив взглядом его спину, я открыла дверь.
  Эта комната была поистине роскошной. Пытаясь ступать как можно тише, я заметила, как справа от меня что-то загорелась.  А мою сторону стремительно нёсся огненный шар. Не успев даже подумать, я неуклюже рухнула на пол.
-Ила: Как ты попала в нашу комнату?!
  Встене осталась чёрная вмятина, из которой шёл серый дымок.
-Эбби: Что за шум? Пресвятая Сихэйла! Ила! А разабраться, прежде чем кого-то поджигать, не  судьба?!
  Ко мне подбежала рыжеволосая девушка с большими зелёными глазами.
-Эбби: Всё в порядке, не ушиблась?
-Вивиан: Вроде нет.
-Эбби: Ты наверное, новенькая?
-Вивиан: Да.
-Эбби: Круто! Значит, будем соседками. Меня зовут Эбби, а эту дикарку Ила.
-Вивиан: Я Вивиан, приятно познакомиться!
-Эбби: И мне!
  Ила лишь хмыкнула и легла обратно в свою кровать.
-Ила: Если на этом обмен любезностями закончен, то давайте уже спать!
-Эбби: Не обращай внимания, она только на первый взгляд кажется сварливой. Но на самом деле Ила просто душка.
-Ила: Я всё слышу.
  Эбби подмегнула мне и тоже направилась к своей кровати.   Проводив её взглядом, я снова посмотрела на чёрную вмятину в стене.
-Эбби: Не переживай, завтра её уже не будет. Это же академия магии, здесь даже стены ею полны.
  Я без сил упала на кровать.  Мысли продолжали крутиться в голове, но стресс и насыщенные событиями день дал о себе знать.   Вскоре тело расслабилось, и сон тут же поглатил меня.
  Первым, что я увидела, когда открыла глаза, стало лицо моей новой соседки. Она стояла надо мной, сверля изучающим взглядом.
-Ила: А я уже подумала, что ты умерла!
  Выпрямившись, она сложила руки на груди.
-Ила: И откуда ты?
-Эбби: Ила, дай ей хотя бы проснуться!
   Эбби сидела возле туалетного столика и расчёсывала свои непослушные локоны.
-Ила: Она явно не местная. И от неё странно пахнет.
  Я машинально понюхала ночнушку. Запах груди и лесного мха ударил в нос.
-Вивиан: Я полночи бродила по лесу. И не успела помыться. Конечно, я странно пахну.
-Ила: Не в этом дело. Ты пахнешь не как Мергарка.
-Вивиан: Мергарка?
-Ила: Ты из мира людей?
-Вивиан: Да.
-Эбби: Ты оттуда?!
  Эбби удивительно посмотрела на меня через отражение зеркала.
-Эбби: Пресвятая Сихэйла! Но как ты попала в академию?
-Вивиан: Это долгая история.
-Ила: Теперь ясно, откуда мне знаком этот запах. Ну и что за  стихия у тебя? Или ты маг крови?
-Вивиан: Я...
  Заметив моё замешательство, Эбби пояснила:
-Эбби: Ты будешь учиться в академии Фэйлэнд. Здесь каждый владеет той или иной силой, в том числе и ты.
-Вивиан: Всё это, должно быть, какая-то ошибка!
-Ила: Как бы там ни было, ты сидишь здесь.
-Эбби: Ила, к примеру, маг огня.
  Я посмотрела на стену, где от вчерашней тёмной вмятины остался едва заметный след.
-Эбби: Я черпаю силу из земли. И управляю ей и всем, что произростает из неё.
  Эбби плавно пошевелила пальцами и из горшка, который стоял по соседству с начником на подоконнике, расцвели необычайные красивые цветы.
-Вивиан: Это невероятно!
-Ила: Так как ты попала сюда?
  И я рассказала. Не в подробностях, но тут часть, что казалась самой важной. Я не заметила, как в какой-то момент истории по моим щекам потекли слёзы.   Сочуствующе улыбнувшись, Эбби приобняла меня, и даже Ила будто стала выглядеть менее враждебной.
-Ила: Ты уже знаешь, что случиться, если ты будешь избегать своих сил?
-Вивиан: Знаю, меня поглатит морок, но...
-Эбби: Девочки, давайте сейчас не думать об этом!
-Ила: Предлогаю новый день начать с похода в душ. А ты пахнешь так, будто тебя только что наколдовала Эбби.
  Ила забавно наморщила нос.
-Эбби: Эй, а вот сейчас обидно было!
  Мне почему-то в однин миг стало смешно и спокойно.
-Вивиан: “Возможно, здесь мне действительно будет не так плохо.„
-Эбби: Я так понимаю времени собрать чемоданы у тебя не было. Поэтому можешь взять что-то из моего гардироба.
-Вивиан: Спасибо! Сколько тут всего.
-Эбби: А тебе идёт!
-Ила: Ну что, показ мод окончен? Если да то погнали!
  Мы вышли в залистый солнцем в нутренний двор. Я с интересом глазела по сторонам, а Эбби взахлёб рассказывала об устройстве академии и её обитателях.  Я узнала, что адепты здесь владеют ещё двумя стихиями: воздух и воды. В небе не было ни единого облачка, за искоючением необычно пасмурной тучи, сгустившийся в дальнем конце двора. Из неё били молнии и лил такой дождь, что я едва могла видеть, что происходит внутри этой ливневой стены.
-Вивиан: Выглядит так странно. Будто кто-то специально её наколдовал!
  Проследив за направлением моего взгляда, девочки рассмеялись.
-Ила: Твоё искреннее удивление обычным вещам кажется очень милым.
  Кивнув в сторону лиловой тучи, она пояснила:
-Ила: Там сейчас занятие у адептов, владеющих двумя стихиями.
-Эбби: В Маргарии такие люди большая редкость!
-Вивиан: Ого!
-Ила: А сколько интересного ещё впереди.
  Мы прошли чуть дальше и перед нами открылась большая тренировочная площадка.
-Эбби: Это маги крови. Они выполняют функцию стражи в академии.
-Вивиан: Почему они занимаются именно здесь на площадке?
-Ила: Они черпают свои силы из крови. Это не всегда безопасно, поэтому помимо магии они учаться обращаться с оружием.
-Вивиан: Ааран Линн тоже маг крови?
-Эбби: Ааран Линн? Откуда ты его знаешь?
-Вивиан: Да так, одна тварь чуть не сожрала меня, когда я попала сюда. А он очень вовремя оказался рядом.
-Эбби: Да половина девчонок академии всё бы отдали, чтобы оказаться на твоём месте!
  Я уже хотела ответить, что мы с Аараном явно не нашли общий язык, но Эбби вдруг взяла меня за руку, утягивая вперёд.
-Эбби: Смотри, Вивиан!
  Она указала рукой на тренировочную площадку. Парни и девушки в кожанных одеяниях размахивали оружием, сражаясь друг с другом. Один из них в эффектном прыжке атаковал соперника, но тут же упал, отброшенный в сторону невидимой силой, он попытался подняться, но безуспешно.  Его оппонент буквально прогвоздил того к помосту одним взмахом руки. На запястье у колдующего стража я заметила глубокий кровоточащий порез.
-Вивиан:“Это очень впечетляет!„
  Вдруг среди тренирующихся мелькнула знакомая фигура. Он спаринговался с девушкой, используя в качестве оружия меч. Его манера вести бой, быстрее, отточенные движения невольно привлекли моё внимание. В какой-то момент девушка оказалась к нему слишком близко, и охотник одной молниеносной подсечкой уложил её на лопатки.
-Вивиан: Вау!
  Словно почувствовав мой взгляд, парень обернулся. Его прямой взгляд буквально вынуждал сбежать,  укрыться от него. Но я заглушила в себе этот порыв, продолжив смотреть ему в глаза так же внимательно.
-Вивиан: “ Выкуси! Я не боюсь тебя, Ааран Линн!„
  Его напарница тем временем грациозно вскочила и, воспользовавшись тем, что сраж отвлёкся, бросилась в атаку. Всё ещё продолжая прожигать меня глазами, парень не позволил ей приблизиться и резко выставил руку ладонью вперёд. Девушка отлетела в сторону, словно отброшенная невидемой силой.
-Сибил: Ааран!
  Точно опомнившись, он повернулся  к ней и подал руку, помогая подняться. Обменявшись парой фраз, они разошлись для следующего раунда. Приняв боевую стойку, он снова быстро посмотрев на меня, но тут же отвёл глаза, вернувшись к тренировке.
-Ила: Похоже, Линн тебя запомнил.
-Вивиан: Ещё бы. Я упала на него с дерева.
-Эбби: Почему ты не рассказала нам?
-Вивиан: Потому что хотела забыть этот позорный эпизод.
-Эбби: А по-моему звучит как начало большой любовной истории!
  Ила тем временем посмотрела на часы.
-Ила: Ладно, пора сворачивать экскурсию. Урок стихиеведения вот-вот начнётся.
  Вместе мы вернулись в замок. В аудитории уже было полно адептов. Мы с Эбби сели вместе, а Ила заняла место за соседним столом рядом с незнакомым парнем. Он повернулся, окинув нас взглядом сквозило лёгкое осуждение.
-Ноак: Опаздываете.
  Ила развалилась на скамье, по-свойски тынула в плечо.
-Ила: Ноак, почему ты вчера так рано ушёл с вечеринки?
-Ноак: Потому что запоминающегося там был только ливень, который маги воды по ошибке отправили в кабинет мисс Далвин.
-Ила: Я думала одно моё присутствие делает любую тусовку потрясной разве нет?
-Вивиан: “Ила флиртует?„
  В ответ парень лишь вежливо улыбнулся, переключив своё внимание на меня.
-Ноак: Привет, ты новенькая? Я Ноак.
-Вивиан: Я Вивиан Мур.
  Он протянул мне руку, поджетельменски коснувшись самых кончиков пальцев.
-Ила: Вивиан раньше жила в мире людей.
-Эбби: Ила! Тише ты! Я думаю, Вивиан не очень хочет, чтобы по школе поползли сплетни.
-Вивиан: Мне всё равно.
-Ноак: Ого! И как тебе по ту сторону?
-Вивиан: Жизнь там совсем другая.
-Ноак: Ещё бы!
-Вивиан: Ноак, а ты какой стихией владеешь?
-Ила: Ноак у нас маг воздуха.
-Ноак: Ну знаешь, кручу-верчу, закружить хочу и всё такое. А ты?
  Но ответить я не успела. В аудиторию вошла мисс Далвин, и все голоса в секунду затихли.
-Равенна: Всем занять свои места.    Сегодня мы продолжим учиться управлять стихиями. Мистер Орци кажется, в прошлый раз мы остановились на вас. Прошу!
  Мисс Далвин отошла на пару шагов и указала на место рядом с ней. Парень встал и уверенной походкой направился к большой метталической чаше. Вскоре вокруг его рук стали образовываться небольшие воздушные завихрения. Превратившись в настоящий смерч, воздух взмыл вверх под самый потолок. Конспекты на столе зашелистали, а среди студентов раздалось несколько восторженных возглосов.
-Равенна: Браво, Мистер Орци.    Можете занять своё место.
Самодовольно улыбнувшись, Ноак вернулся за стол.
-Вивиан: Вихрь был очень красивым.
-Ила: И эффектным!
-Ноак: Спасибо.
   Директриса окинула взглядом аудиторию, задержавшись на явно скучающей Иле.
-Равенна: Мисс Ронкас, прошу.
  Девушка встала возле чаши. Воздух в её ладонях начал словно плавиться, источая жар и зарождая первые искры. Затем она изящно встряхнула руками. Искры, сталкиваясь друг с другом превратились в эффектное пламя.
-Вивиан: “Я хочу так же!„
-Равенна: Неплохо. Вивиан, может, вы попробуете?
  Все обратились в мою сторону.
-Вивиан: Хорошо.
  Я встала и направилась к месту, где только что стояла Ила.
-Равенна: Для начала обхвати чашу.
  Положив руки на края ёмкасти, я увидела, что на её дне были выгравины какие-то руны.
-Равенна: Закрой глаза.    Сосредоточься на своих эмоциях. На том, что ты сейчас чувствуешь. А теперь представь, что у этого чувства есть форма, цвет и запах.
  Я чувствовала гнев, который был подобен огню, что располял всё внутри. Очень скоро кончики пальцев стало неприятно колоть, а голову сдавила тупая боль. Мне казалось, что в помещение стало меньше хватать воздуха. Сделать новый вздох становилось всё труднее.
-Равенна: Ты должна найти эту искру в себе! Ищи её, Вивиан, не останаввливайся!
  Голос Равенны звучал в моей голове всё больше. Эмоции переполняют, руки дрожали от напряжения. Среди этого хаоса я почувствовала еле уловимою вспышку. Я попыталась сосредоточиться на этой вспышке и ощущениях, связанных с ней.    Она светилась и переливалась золотыми оттенками так, словна я видела её наяву.
-Вивиан: “Ну же.„
  Я ощущала, как каждая клеточка моей кожи наполняется светом и теплом. Оно текло по венам, заполняя меня всю без остатка.
Но затем виски пронзила острая вспышка боли. В голове невероятно быстро проносились воспоминания о прошлом. Искажённое беспокойством лицо мамы, её нежные руки. Оглушающий грохот, крики и кровь, много крови. Я вижу её так же близко, как и неподвижное тело мамы, лежащие в паре метров от моего убежища. Новая вспышка, и я вижу отца, окружённого людьми в плащах. И снова грохот, токой громкий, что голова раскалывается на части.  Отец сидел на полу, обнимая обмякшее тело мамы, он плачет. Я перевожу взгляд на свои руки и вижу на них кровь. Ведения исчезли, и боль накрыла тело с новой мощью.  Я резко отпрянула от чаши.
-Вивиан: Я не могу. Простите, но я правда не могу.
  Равенна ничего не сказала, только кивнула в ответ, смотря на меня  понимательным  взглядом. Втянув голову в плечи, я вернулась на своё место.
-Эбби: Ты как?
-Вивиан: Нормально.
  Уже давно заученный ответ и вымученное выражение лица. Это всегда спасало от ненужных вопросов и разговора за спиной. Я до сих пор чувствовала отгалоски той боли. И я никогда не захочу ощутить её вновь.
-Равенна: Думаю, на сегодня достаточно. Урок окончен.
  Все встали со своих мест и направились на выход.
-Равенна: Мисс Мур, задержитесь, пожалуйста.
  Девочки бросили на меня беспокойные взгляды и покинули аудиторию с остальными адептами. Когда за последним из них закрылась дверь, директриса повернулась ко мне.
-Равенна: Всё в порядке, дитя?
-Вивиан: Если чесно, то нет.
-Равенна: Ты что-то почувствовала?
  Но договорить мне не дали. Постукивая изящной тростью, в академию вошёл мужчина.
-Равенна: Здравствуй, Кастил! Ты как раз вовремя.
Надев на лицо беспористрасное выражение, она сдержано улыбнулась ему.
-Кастил: Здравствуй, Равенна. Что за срочнвй вопрос, по которому ты вызвала меня из дворца?
-Вивиан: “Ощущение, что я уже где-то слышала его голос.„
-Равенна: Хотела познакомить тебя с нашей новой ученицей.
  Мужчина мельком посмотрел на меня.
-Равенна: Знакомься, это Вивиан. Дочь Самаэля Веласке.
Если до этого в его глазах сквозило безразличие, то теперь они расширились от удивления.
-Кастил: Пресвятая Сихэйла, что за превратности судьбы! Что же рад знакомству, Вивиан Веласке! Позвольте представиться, Кастил Неваль. Верховный маг и по совместительству десница короля Маргарии

Неокситы: Детя Света Место, где живут истории. Откройте их для себя