«Когда мне говорили, что можно влюбиться в взгляд, я оставался скептичен, пока сам не испытал этого ».
Вильям Кэлд«Значит, именно из-за этого я чувствовала нашу связь — у нас одно сердце!»
Бэнифер УайтВы когда-либо задумывались о том, как непредсказуемо может измениться ваша жизнь? Я, признаться, никогда не думала об этом. Но что же такого могло произойти со мной? Наберитесь терпения, ведь я готова поделиться с вами своей историей.
Каждый из нас живет, иногда не осознавая, насколько быстро все может повернуться. Улыбка, что вдруг застывает на губах, или взгляд, что пересекается с чужим — в эти мгновения кроется потенциал чудесного. Однажды я столкнулась с моментом, который раз и навсегда перевернул моё представление о мире.
Спокойные дни и тёплые вечера внезапно уступили место бурным эмоциям и глубоким размышлениям. То, что казалось невозможным, стало явью. И теперь я здесь, готова рассказать о том, как несоответствия и случайности сплетаются в наш путь, преображая его до неузнаваемости. Прошу, оставайтесь со мной, я поделюсь этой волшебной тайной с вами !
Флорида, 6 сентября 2024 года. Раннее утро в доме семьи Уайт. На кухне суетится миссис Бритч, готовя завтрак.
— Бенифер Уайт, хватит спать, вставай! — громко крикнула она, поднимаясь на второй этаж.
Звенел будильник.
— Ах, как же я ненавижу утро! — пробормотала я, вытягиваясь из-под одеяла. При этом я бросила взгляд на календарь, висевший на стене в моей комнате, и осознала, какой сегодня день. Встав с кровати, я взяла в руки фотографию, которая стояла у меня на тумбочке.
-С днем рождения мамочка... произнеся в слух с тихим голосом , я отправилась готовится к школе .
— Я уже одета! Что за шум? — с ухмылкой спросила я, взглянув на миссис Бритч. На мне были громадные джинсы, топ черного цвета и объемная темно-серая толстовка, а также кеды. Да, совершенно обычный образ типичного подростка. Сама по себе я, возможно, и не выглядела привлекательно, хотя многие считали меня очень красивой. У меня каштановые волосы, серые глаза и бледное лицо. Несмотря на то , что я родилась в обеспеченной семье, за модными трендами никогда не гонялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стражница Алана
Teen FictionГлавная героиня, известная под именем Бэнифер Уайт, просто Бэн, попадает в другой мир, называемый Алан. Это история о том, как простая девушка из нашего мира оказывается в загадочном измерении, полном самых различных существ. Пятьсот лет назад эти с...