Глава 3. Странности

13 7 0
                                    

Не успела я опомниться, как вдруг мимо меня пролетела стрела .
Кто это?— пронеслось у меня в голове. Стрелы сыпались со всех сторон, когда передо мной появились три человека, вооруженные мечами и луками — две девушки и один парень. Их облик напоминал древних воинов.
— Кто ты такая? — закричала одна из девушек, её острый меч был нацелен в мою сторону, готовый к бою.
— Что здесь происходит? — выдохнула я с паникой в голосе.
Они переглянулись и начали шептаться, и в этот миг кто-то из них резко ударил меня по голове, и я потеряла сознание.
Очнулась я в седле, перевернувшись вверх ногами. Передо мной сидела девушка, а все они были на лошадях и активно обсуждали что-то важное.
— Откуда она появилась? Как она одета? Лучше избавиться от неё, — шептал кто-то.
Слушая их разговор, я постепенно осознала, что всё это происходит наяву.
— Давайте остановимся здесь, командир — произнес мужской голос.
— Но наш отряд уже, наверное, добрались до базы , зачем останавливаться? — отвечает другой голос.
— Мне нужно , командир, — сказал он.-
Они остановились, и меня опустили на землю. Одна из девушек подошла ко мне. Она была очень красивой, с светлыми волосами и голубыми глазами. На спине у неё висело колчан со стрелами, а к плечу была прикреплена небольшая сумочка, которая, казалось, была медицинской.

— Привет, меня зовут Оливия, — с доброй улыбкой произнесла она. — Хочешь выпить воды? Я кивнула, не в силах произнести ни слова. — Как тебя зовут? Не бойся, мы тебе не навредим. Откуда ты? Нам всем интересно, — продолжала она, задавая вопросы одно за другим.
— Бен, — ответила я. — Меня зовут Бен. Честно говоря, я сама не знаю, как оказалась здесь. И что это за место?-
В этот момент к нам подошла та самая девушка, что держала передо мной меч. У неё была смуглая кожа, выразительные карие глаза и тёмные волосы, заплетенные в косички, как у викингов.
— Итак, откуда ты на самом деле? Ясно, что ты не с островов и уж точно не из Алана , — произнесла она с грубым голосом, смотря на меня с презрением.
В голове у меня возникло множество вопросов. Я не понимала, о чем она говорит, и мне ужасно хотелось провалиться сквозь землю от непонимания.
— Я не понимаю, о чем ты? И что такое Алана? — спросила я в растерянности.
— О, ты явно не отсюда, — ответила она с серьёзным и властным тоном. — Для чего ты здесь, Бен? Признавайся!
Подожди, Агнест! — вмешалась Оливия. — Она сама не понимает, давай разберемся!
Внезапно раздался звук, который я уже слышала прежде. Все скочили с мест .
— Я его не вижу! — проговорил парень, осматриваясь.
И тут из кустов вышло то ужасное существо, которое я видела накануне. Оно было вдвое больше и опаснее , свирепо смотрело на нас.
— Жалкие создания... — произнесло существо жутким голосом. Все они приготавливали оружие, готовые к бою с ним .
— Оно разговаривает? — воскликнула я, но в ту же секунду мои новые знакомые посмотрели на меня.
— Ты о чем? Они не разговаривают! — успела сказать Агнест, когда существо вдруг бросилось к нам.
Я была поражена храбростью этих людей : Оливия метала стрелы точно в его глаза, в то время как Рэй и Агнест сражались с ним мечами, стараясь не упустить ни мгновения. Внезапно оказалось, что чудовище не одно — ещё одно схватило меня и Оливию за ноги, утащив в лес.
— Нет! Оливия! — закричал Агнест , закончив дело с одним из великанов. Они рванули за нами.
Моё сердце колотилось от ужаса, и я смотрела на Оливию, понимая, что она потеряла сознание. Эта существо унесло нас в пещеру. Я пыталась понять, что происходит, оглядываясь вокруг.

* сцена Агнест и Рэя.
— Что за пещера, как давно она здесь? — удивлялась Агнест.
— Я вижу её впервые! — сказал Рэй.
— Я иду внутрь! — решила Агнест.
— Ты с ума сошла? Тебя убьют! — закричал Рэй.
— Там наша Оливия и мы должны ей помочь! Вместо того, чтобы болтать, приготовься к охране, жди нас здесь !— Однозначно заявила Агнест и вошла внутрь.

— Какого... — раздался тихий голос.
Я, сидя с связанными руками, посмотрела в сторону и увидела там её, смелую Агнест. — Мы здесь! — тихо произнесла я.
Она в ту же минуту принялась развязывать мне руки.
— Что с ней? Оливия! — воскликнула она, тряся свою подругу.
— Кажется, она без сознания, — мои слова казались такими глупыми , будто сама она этого не знала .
— Я знаю ! — воскликнула Агнест .

*Раздались звуки, будто кто-то тяжело дышит.*

— Сзади тебя, это существо! — закричала я, и Агнест мгновенно обернулась. Началась схватка. Я пыталась вытащить Оливию, но не успела ее поднять, существо отбросила в сторону Агнест и направилось  ко мне. Я не могла ничего сделать. Он схватил меня, как куклу, и поднял вверх.
— Почему она так сильна? — произнес он, смотря мне в глаза, хотя его губы не шевелились. Неужели я действительно услышала его мысли? Неужели это мой последний день? Взглянув в сторону, я заметила Агнест, пытающуюся выбраться из обвала, который зажал ее ногу. Она смотрела на меня с отчаянием, а эта тварь  решило избавиться от меня и выпустить свои когти. Повторилось то же, что и в прошлый раз: мои глаза загорелись, и создание упало на землю.
Я не могла осознать, что произошло. Мои руки дрожали, а сердце бешено колотилось в груди. Передо мной, как будто в замедленной съемке, существо рухнуло на пол, и вокруг вспыхнули яркие лучи света. Оказавшись пленных в этой загадочной пещере, я не могла поверить, что смогла спасти себя.

Агнест, с трудом вытянув ногу из обвала, бросилась ко мне, в её глазах светилась решимость. Мы обе посмотрели на Оливию, её лицо было бледным, но, кажется, она медленно приходила в себя.

— Мы должны вытащить её отсюда! — произнесла я, собирая остатки сил.

— Поможем ей! — крикнула Агнест, и мы с усилием подняли Оливию с земли.

Мы быстро выбрались из пещеры, пока другие твари тоже не пришли , а снаружи нас ждал тот рыжий парень с кудрями Рэй.

Стражница АланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя