Глава 12.Лечебница Алана

5 3 0
                                    


Я лежала на кровати, устремив взгляд в окно, сквозь которое звезды рассыпали свой свет, а глубокая синь ночи наполняла комнату. В эту тишину я тихо переодевалась в сорочку, которую мне подарили девчонки, пока старая одежда пропитывалась свежестью в воде. Вы, возможно, спросите, почему гостье в доме самого королевского воина не предоставляют чистую одежду. Мой ответ прост: каждую ночь я мечтала, что на утро проснусь в своем мире, и ничто не должно было связывать меня с Аланом. На стуле лежала новая одежда из этого мира, которую мне доставила служанка.

В последнее время вокруг меня всё чаще вертелась Галил — маленькая женщина с глубокими глазами и веснушками на лице, работающая в доме командора уже 15 лет.

Лежа, я размышляла обо всём. "Мне нравятся твои волосы," — его слова звучали в голове, вызывая смущение. Я корчилась на кровати, закрывая лицо подушкой и сдерживая хихиканье. Стоило мне вспомнить что-то хорошее, как мысли о моем нынешнем положении вновь нагнетали тревогу. Взгляд мой невольно скользнул к дверному крючку, где висела накидка лейтенанта Вильема. Холодный взгляд блондина заставлял меня стремиться держаться на расстоянии.

В комнату вошла Агнест. Я немедленно заметила ее задумчивое и растерянное выражение лица.

— Что с тобой? — спросила я.

Немного помешивая в пространстве, она остановилась и произнесла:

— Знаешь, мне нужно кое-что рассказать. Я не смогла сказать об этом раньше, потому что не была уверена или просто не хватало духа.

— И о чем же? — в моем сознании роилось множество предположений о том, что она может мне открыть. Что же скрывает она в себе все это время?

— В тот день, когда я следила за вами в пещере, я заметила нечто странное, — тихо пробормотала она. — Какой-то сильный свет исходил из комнаты, он притягивал меня. Я всего лишь на мгновение зашла туда, чтобы посмотреть, нет ли вас, и затем увидела в большой колбе цветной камень. Я подумала, что это одна из странных находок Ханаров.

— Ты хочешь сказать, что это был Кристал, старшей стражницы? Но как... — задумалась я.

— Не знаю, но вполне возможно, ! — уверенно произнесла она, её растерянные глаза встретились с моими.

— Если это так, мне нужно вернуться в пещеру Ханаров и проверить! — с трудом выдохнула я. Надеясь , что они тоже  решат составить мне компанию; на самом деле, я в ужасе и мне очень страшно . Хочу , чтоб этот миг просто остановился .

Стражница АланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя