Сон **
Старые заброшенные развалины на краю леса и болото. Я была в сером платье и бежала, скорее от кого-то, чем куда-то. На моем пути возникла старушка, протянув мне свою руку. Она выглядела весьма устрашающе. Незнакомка увела меня в хижину, в менее сырое и страшное , но наполненное странными существами и всякими весьма непонятными предметами место, которые я не успела разглядеть. Не знаю, почему, но я пошла за ней.
-Ты стражница, люди ждали тебя долго! – сказала она, бросив на меня пронзительный взгляд. – Кристалы, ты знаешь о них?
-Какие кристалы? Я вас не понимаю, объясните! – ответила я.
-Кристалы Алана.
-Что?
-Три кристалла трех сестер, обладающие огромной силой. Собрав их, ты получишь невиданное могущество. – Ее слова звучали зловеще , как и все вокруг .
-Зачем вы мне это рассказываете ? Я лучше пойду ,- испуганно , направляясь в сторону двери , едва выговорила я, как она взмыла в воздух, ее глаза вспыхнули ярким зеленым светом, словно фонариком светили мне в глаза. Я потерла их и увидела другую женщину. Высокую, с густыми зелеными волосами, усыпанными черными камнями. Взгляд тот же , ужасающий .Дыхание затихло ,а я продолжила в удивление глядеть на нее .-Привет, милая Бэн !– произнесла она с легким смехом, повернув меня к большому зеркалу.
-Кто ты? – спросила я.
-Ну, понимаешь , у тебя есть то , что принадлежит мне ! Позволь представиться, я Зайла, твоя сестра по силе и кристаллу.Тогда до меня дошло, кто она – та самая злодейка, начавшая этот хаос в этом мире.
-Ты! Чего ты хочешь? – дрожащим голосом воскликнула я.
-Долгие годы я была заперта в своем кристалле, но теперь, благодаря тебе, я вернулась. Теперь мне нужно собрать кристаллы воедино , понимаешь ? – ее смех был на столько громкий и резкий , что отозвался в моей голове.
-Где они? Эти кристаллы стражниц , для чего они ? - спросила я, надеясь узнать правду.
В твоем сердце, – произнесла она, вонзая свой острый палец в мою грудную клетку .- Ай, - я ощутила сильную боль в области сердца, словно что-то сжимало его. Я не знала, что делать, кроме как просто сдаться от этой мучительной болевой волны, ощущая, как будто теряю силы, как лист бумаги. При этом я прижимала руку к груди, в том месте, где размещено сердце.
-Ха-ха-ха,-он на месте , я ощущаю его присутствие ! Представь лишь, что они находятся в сердцах стражниц. - ее голос напоминал эхо в темноте.
Кто бы мог подумать, что моя трусливая сестра Сали отдаст кристалл своей силы кому-то другому, какой-то смертной!-Она слишком громко рассмеялась, проведя рукой по-моему плечу. Я ощутила холод, словно моё плечо обморозилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стражница Алана
Fiksi RemajaГлавная героиня, известная под именем Бэнифер Уайт, просто Бэн, попадает в другой мир, называемый Алан. Это история о том, как простая девушка из нашего мира оказывается в загадочном измерении, полном самых различных существ. Пятьсот лет назад эти с...