Главное

28 5 0
                                    

Парадиз - крупный остров. На нем расположены три Стены (Мария, Роза, Сина - они же Святые Богини).

Титаны - человекоподобные гиганты, целью которых является истребление человечества. Для того, чтобы человек стал титаном, ему нужно ввести спинномозговую жидкость титана. Для обратного превращения титану нужно скормить носителя разумного титана.

Имир Фриц - являлась первым человеком, получившим силу титанов. Она была наложницей короля Элдии, который злоупотреблял своей властью, опустошая остальной мир. Через тринадцать лет после пробуждения своей силы девушка умерла, защищая короля. Фриц приказал своим дочерям — Марии, Розе и Сине — съесть труп их матери. Таким образом её силы разделились на то, что в конечном итоге стало известно как Девять Титанов.

Военные подразделения:

Разведкорпус, который исследует территории за пределами стен.

Гарнизон, который патрулирует и поддерживает стены, не давая титанам зайти в их пределы.

Военная полиция, высокопоставленные солдаты, которые служат личными охранниками для короля и поддерживают порядок в стенах.

Персонажи:

Леви Аккерман - капитан собственного отряда разведкорпуса и широко известен как «Сильнейший боец человечества». Выходец из подземного города. В какой-то момент Аккерманы получили невероятную силу как «побочные продукты исследования титанов». Вероятно, благодаря их пробуждённой силе, они стали родословной воинов, близких к королю и выступали в качестве правой руки монархии. Позже их род истребляли, из выживших остались Леви, Микаса и Кенни.

Кенни Аккерман - капитан центрального отдела военной полиции, известный так же под именем «Кенни-потрошитель». За несколько десятков лет до падения Сины (Шиганшины) Кенни был известным убийцей из Митры (центрального района). Оружием был обыкновенный нож, которым он перерезал горло своим жертвам. Ходили слухи, что он убил около ста сотрудников военной полиции, которые пытались его поймать.

Ханджи Зое - лидер отряда разведкорпуса, а также главный исследователь. После смерти Эрвина Смита заняла его место и стала 14-ым главнокомандующим разведкорпуса.

Эрвин Смит - 13-й Главнокомандующий разведкорпуса. Без колебаний готов пожертвовать близкими ради остального человечества. Он также разработал вид военного построения, позволяющего заранее обнаружить находящегося далеко противника. Также на протяжении большой части своей службы в качестве командира отстаивал независимость разведкорпуса, тем самым спасая его от расформирования.

Красный Клевер Место, где живут истории. Откройте их для себя