Видеть и знать будущее - дар или проклятье? Сама неизбежность гораздо непреклоннее смерти. Сама концентрация подлости. Ты можешь проплыть океан, но утонешь в луже. Можешь пережить покушения на тебя всех страшных врагов мира, но лёд затрещит под твоими ногами, когда и не будешь ждать. Стоит ли менять будущее, если в мире кроме тебя ещё много людей, которые тебе помешают? А может они приведут тебя к более чудесному раскладу? Может быть, проще всего и быть. Быть той самой неизбежностью и ломать планы.
Выйдя в город, что окутывала ночная мгла, девушка неспешно шла вперед, убеждённая, что Леви следует за ней.
- Нас там ждал Миркс, - снова перебил он тишину.
- Считай, что я его предупредила, - поорет Григ на ней. Не в первый раз же. Ленс мало привыкла, так могла и поорать в ответ. Всё, на минуточку, заканчивалось тем, что у них болели животы от смеха. Каждая потасовка более была похожа на негласный спор, кто кого пизже подстегнёт.
- Мх, - шагов его не слышала, но требовательный взгляд на спине чувствовала.
- Слушай, как долго ты собираешься прожить? - девушка резко остановилась и обернулась.
- Не задумывался, - Аккерман немного от неё отошёл.
"Почему он меня как огня боится? Я ведь ещё ничего не успела сделать".
- Тебя успокоит, если я скажу, что ты доживёшь до старости? - ведь будет так, если он останется на поверхности.
- Ты хотела поговорить об Изабель и Фарлане, - хотя он запоминал каждое ее слово. Жизнь научила улавливать даже бред, ведь никогда не знаешь, какая информация окажется полезной.
- Они умрут в ближайшей экспедиции, - от её взгляда не скрылось, как он недовольно поморщился. Буквально мгновение, и он вернул себе самообладание.
"Григу стоило у него поучиться".
- И? - для Леви это выглядело так, будто она самолично хотела убить его друзей. Только угрозы в её голосе не было. Но кто знает этих наземных. У них совсем другие манеры и уловки в речи. Аристократы так тем-более. Он видел их, когда эти нелюди спускались в город, чтобы поглумиться над подземными жителями. Будь его воля, всей этой грязи глотки бы перерезал.
- Просто знай. Это как бы неизбежно, я думаю. Можешь постараться спасти там.. Но из-за их жизни могут пострадать более важные личности.
- Ты это как себе представляешь? - "Живут одни, умирают другие. Допустим, понятно. Но как они помешают? Фарлан и Изабель не глупые и в проигрышную игру не полезут".
- Представляю, - девушка начинала раздражаться. Никак не могла понять, с какой стороны к нему лучше подойти. Может, в другой ситуации было бы правильнее и вовсе обойти. - Нормально разговаривай. Сколько тебе там? Двадцать четыре? Соответствуй возрасту, - факт того, что она младше минимум на шесть лет, её не беспокоил.
Тот опешил с резкости Ленс, но виду не подал. Всё таки он до сих пор под её взглядом. Не стоит выдавать чужим своих эмоций. Могут подумать, что чего-то для него стоят.
- Что ты от меня хочешь, - в своей прямолинейной манере поставил вопрос ребром Аккерман.
- Жизнь тебе спасти, - так же прямо ответила Ленс.
- Какая тебе выгода? - быстро спросил брюнет. Девушке начинало казаться, что у него целый список вопросов "для таких, как она". Каких? Таких, которым нельзя доверять. Таких, которые в собственных словах путаются, и всем видом показывают своё напряжение. Леви сделал вывод, что девку из себя вывести можно в два счёта. "Развязан ли ее язык в таком состоянии? Мне лучше, если да." - к такому выводу пришел будущий сильнейший воин человечества.
"Кольцо обручальное." - тут же для себя подметила, что никакого трепета от этой мысли не было.
- Так надо, ок? - без подробностей он не облезет. Она также сомневалась в правильности своих действий. Может, все так и пустить на самотёк? Хотя сей процесс уже запущен, и как минимум её не отпустит Эрвин. А суицид навряд ли вернет её домой. - Как тебе Эрвин? - сменила тему. В аниме вроде же говорилось, что Леви пошел за ним, потому что тот помог пробудить его аккерманскую силу. Что же здесь?
Леви молчал. Минуту. Вторую. "Уходит от темы. Значит есть, что скрывать. Как мне их главный? За расчетливость уважаю, более тот пока себя не проявил. Каким боком её это интересует?"
- Ты вопроса не пон..
- Ты начинаешь напрягать, - перебил он.
"Мальчик, я своей информацией твоё самоуверенное эго промою как никто, мог бы уважительнее".
- Свободен, - отрезала она, сменив удивление холодом.
- В смысле? - также без эмоций спросил он. Это все игра. Их личная, по типу сопернической. Становилось интересно, кто же сдастся первым.
- В смысле гуляй, мальчик! - она развернулась и пошла своей дорогой. Прочь от штаба. Она была более чем уверена, что Леви не тупой, чтобы вернуться самостоятельно. "Мальчик?" - у него появилось желание обернуться, чтобы проверить, ему ли она это сказала. Да, он выглядел молодо, но не настолько же.
Аккерман посчитал, что будет неправильно, если он вернется без неё. К его персоне тогда будут вопросы, мол куда новоиспечённого капитана дел, потому он пошел за ней. Держался на расстоянии и на глаза не попадался. Да и к тому же.. странная она была. Если всё это проверка, то её следующий ход, и его же шаг, будут многое решать.
С полчаса девушка не показывала, что знает о его присутствии. Пока не зашла на тесную улочку, что граничила непосредственно со стеной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный Клевер
Приключения- Давай подытожим, - Леви опустился на диван рядом с Ленс, устав наворачивать круги по комнате. - Либо ты остаешься в разведке, либо идешь на эшафот, - Ленс кивнула. - Кроме "пожара" на твоей стороне только Захариус. - Именно. Спасибо нашему командо...