2. Капитан

10 5 0
                                    

Распрощавшись с юным Эреном девушка побрела в сторону Троста, отдавая себе отчет о том, что только что встретила того, кто не в таком уж и далеком будущем устроит геноцид.
     
      "Неужели нельзя вот так просто договориться с Имир? Она же.. отступила, потому что увидела истинную любовь, да? "
     
      По крайней мере такие выводы фанатов читала девушка. Сама она только и успевала реветь да восхищаться финалом.

     
      - Эх, Имир, ты даже не знаешь, какой чертополох в будущем, - путешественница подняла глаза к чистому небу и остановилась. Наслаждалась. Позволяла солнцу греть её, хотя и не до конца понимала, как такое может быть. Как сон может быть настолько наполнен ощущениями тепла? Ей под одеялом не так тепло, нет. - У нас люди вообще не чувствуют, Имир. Мы все друг другу, как товар. Здесь ещё на это есть шанс, на искренность. А у нас.. осталось не так много времени, прежде чем чувства атрофируются у всего человечества.
     
      От истины на душе стало горько. И от зависти тоже. Так хорошо тут было. Да, в её мире больше возможностей для любого развития. А саморазвитие вообще в тренде. Но здесь она будто дома. Здесь ей безопасно, хотя умереть может в любую секунды. Ей просто есть с чем сравнить, вот и всё.
     
      Для себя она решила, что если у неё будет шанс переубедить Имир - она это сделает. В конце концов, она тут не из мафии, она не чья-либо наследница. И она не из Марлии. Шансов сделать всё, как по велению волшебной палочки - ноль. Ну а тот факт, что у неё тут нет никого и ничего, так это вообще в минус.. Может, было бы легче, пропиши она получше "сценарий". Но ведь так не интересно. В таких случаях девушка вспоминала текст из КИМа ЕГЭ по русскому, где говорилось, что препятствия дают нам жизнь, ну или что-то вроде такого. И она с этим согласна. Так что здесь - место, где она может полностью раскрыться, ничего не боясь. Кроме пасти чудовищ, разумеется. Она с такой вероятной неизбежностью смирилась, ведь хотя бы прописала, что если умрёт, то просто проснется. Проснется же? Потому что как бы резко она не вертела головой в попытке поймать "не прогруженную деталь", всё не получалось. Слишком идеальным казалось. Ладно, она будет наслаждаться прекрасным сном.
     
      Благо Ленс очутилась здесь в лёгкой одежде. Свободные чёрные шорты по колено и черная оверсайз футболка. Печёт, конечно, но нормально. Только вот на ногах кроссовки.
     
      "Это же вроде как-то не по местной моде.. ну да ладно, разберёмся".
     
      В крайнем случае скажет, что из цирка. Так цирк же только в Марлии.. и то под вопросом.
     
      Ленси из-за всех сил сталась отдёргивать себя от мысли, как ей вертеть известным ей сюжетом. Как, кому, и что говорить. Пока её задача, это прибыть в Трост и попасть в разведкорпус.
     
      Девушка продолжила путь, и вышла к накатанной дороге. Почти сразу до путешественницы доносится отдаленный стук колёс о щебень и галоп копыт. Да ей везет! Микулёр выскакивает на дорогу и машет руками, чтобы её издалека заметили. Когда через минут пять телега с товаром и людьми достигает девушки, то мужчина средних лет, что был всадником, остановил кобылу, натянув повод, а затем ослабив его. Он осмотрел Ленси с ног до головы, как сделали и люди в телеге.
     
      - Чего надобно, красавица? - мужчина в настроении! Прекрасно!
     
      - Можете подбросить меня до Троста? Буду безмерно благодарна! - она сложила руки в жесте мольбы.
     
      - Спасибо в карман не положишь, - а как же. Что можно было ожидать от торгаша? Но он всё же показался ей дружелюбным. А предвзятой сейчас быть нельзя! - Но оставлять тебя тут в такое пекло всё же не по-человечьи. Совесть мы ещё не растеряли. Запрыгивай! - он кивнул на телегу, и девушка сразу её обошла и залезла в неё, не без помощи молодого человека, также пассажира.
     
      - Что тут забыла? Да прям между стен! - поинтересовалась женщина лет сорока, которая сидела в углу и держала мешки, скорее всего с мукою.
     
      "Хлеб. Скоро станет весьма дефицитным товаром".
     
       Снова пришлось отдёрнуть себя и вернуться к насущному.
     
      - Я гуляла несколько дней за стенами, а теперь вот запасы кончились и направляюсь домой, - девушка поджала под себя ноги, чтобы не интересовались её обувью. А тот юноша сел рядом с ней, но не показывал желания ввязаться в разговор.
     
      - Одна гуляла?! Ну ты даёшь, опасно же! А ты того и вообще мелкая! Как родители-то отпустили? - возмущалась та же женщина.
     
      - Нет их у меня. Я сама себе хозяйка. До этого была в Шиганшине. Работала там у.. - не у кассы же. - Продуктами торговала да цветами. А теперь вот, после отдыха еду в Трост. Теперь задержусь там.
     
      - А потом в Сину и до королевы недалеко, - ворчал себе под нос мужчина преклонного возраста, а рядом с ним сидела бабка, у которой только губы и шевелились, слов не различить.
     
      - Помолчи, старый! Бедное дитя, а. Какая умница, что стараешься. Тебе хватает денег-то?
     
      - Да, справляюсь, - Ленси старалась держаться непринужденно и улыбаться. Видать, хорошо получалось.
     
      - Наслаждайся юностью, пока можешь, - продолжила женщина, и в этот момент в разговор решила ввязаться бабка.
     
      - Наслаждайся.. пока не пали стены.
     
      - Матушка, да что Вы такое говорите, - женщина сильнее вцепилась в мешки, потому что телега попала на кочки.- Не пугайте девчонку!
     
      - Да она и сама всё знает, - старуха посмотрела на Ленси исподлобья слепыми глазами. Девушку бросило в холод.
     
      - Не неси бред, старая! - дед слабо пихнул старуху в бок. - Вот правда на старости лет что не предвидеться.
     
      - А расскажите мне о Тросте, всё таки новый для меня город, - пытаясь утихомирить дрожащие голос и пальцы, сменила тему Микулёр.
     

Красный Клевер Место, где живут истории. Откройте их для себя