Начало

23 6 6
                                    

Кто-то мне говорил, что хорошее утро начинается с чашки кофе… А, это же были бульварные романы, где завтрак в постель и нежные поцелуи — начало твоего дня. Чушь собачья. У меня такого утра никогда не было. По крайней мере, около полугода точно.

Моя стажировка на последнем курсе университета МВД высасывала все силы, время и чувства. Я уже достаточно насмотрелась на растерзанные тела, пока находилась в подчинении у майора следственного отдела. Мужчина он был серьезный, грубоватый и старой закалки, с первого дня заявивший, что никакой бумажной волокиты у меня не будет. Такой расклад мне нравился. Хуже копошения и заполнения документов для меня была лишь рыба, которую я терпеть в любом виде не могла.

Поэтому в первое утро практики я уже стояла за ближайшим деревом и ждала, пока мой завтрак окончательно покинет желудок. Труп за спиной успешно помогал завершить этот процесс. Майор хотел посмотреть на мою реакцию и решить, как дальше работать. Посмотрел. Решил. Теперь мои сны часто содержат малоприятные картины с мест преступлений или задержаний. Начинала привыкать. Но иногда приходилось принимать снотворные после тяжелых дней, наполненных слишком уж отвратительными картинами. Вчерашний вечер не стал исключением — несколько таблеток были запиты водой.

После них я не могла проснуться сразу, откровенно забивая на кричащий около кровати на тумбе будильник. В съёмной квартире я жила одна, поэтому никто не мог прийти и помочь мне сползти с кровати. Обычно долго крутилась, сбивая в ком простынь, и минут через десять все-таки разлепляла глаза. Осознание, что за опоздание могут и выговор сделать с занесением в личное дело, действовало отрезвляюще. Но сегодня что-то шло не по плану.

Привычно распахнуть чуть опухшие ото сна веки не вышло. Тьма поглощала и не давала шанса вырваться, удерживая меня на месте. Мысль о сонном параличе посетила меня самой первой, и я немного успокоилась, зная, что это состояние ненадолго. Иногда со мной случалось подобное из-за привычки спать на спине. Значит, сейчас лишь раннее утро, ведь в это время мозг в фазе быстрого сна из-за частых и кратковременных пробуждений. Ну, это если верить словам врача, к которому я обращалась с проблемой бессонницы.

Я не шевелилась какое-то время, морально готовясь к любому монстру, какого моя больная фантазия могла создать. Но неожиданно, вместо чертовщины, чернота вокруг, до этого казавшаяся гигантской бездной, сплотилась в непроглядные массы надо мной. Появились очертания неба и рыхлой земли, на которой я уже устойчиво стояла. Следом разверзлись небесные хляби, и протяжный, лихой посвист пролетел мимо меня. Он ударился и разбился о выросший из разрыва сияющий ствол исполинского дерева, пустившего свои корни вверх. Мое сердце будто остановило свою работу: таких снов у меня еще не бывало.

Звёздная Роль Место, где живут истории. Откройте их для себя