Уплетала я подобие овсяной каши из деревянной плошки так, как будто в жизни ничего вкуснее не ела. Свежий воздух разгуливал аппетит знатно, что даже будучи десять минут назад не голодной, уже опустошила миску. Идея разведчиков во время хорошей погоды принимать пищу под открытым небом была оценена мной по достоинству, ведь жевать кусок хлеба в одном из замшелых домов не доставило бы удовольствия даже самому прожженному вояке.
— Вкусно, — я довольно отставила тарелку в сторону и выпила кружку воды. — А что за крупа?
Петра, сидящая по правую руку от меня, так удивилась столь простому вопросу, что на секунды три выпала из реальности.
— О-овсянка, Ильза, — неуверенно протянула девушка, будто сомневаясь в ответе.
Я хлопнула себя по лбу и рассмеялась.
— Прости, в край спятила.
Во дура! Не зря же знакомый вкус был. Но я ведь знать не могла, чем в этом мире питаются… Чуть-чуть неловко стало, а в остальном сойдет. Со временем, надеюсь, привыкнут к моей чудаковатости.
— Как чувствуешь себя, лесная?
Перешагнув скамью, Эрд Джин, второй в Элитном отряде после Леви по лидерству, вопросительно окинул меня кареглазым взглядом. На внезапное прозвище обижаться не стала, потому что, во-первых, он констатировал факт; а во-вторых это прозвучало с доброй усмешкой. Я кивнула ему в знак приветствия.
— Петра, ты закончила заполнять баллоны газом? — обратился уже к стушевавшейся Рал, которая подскочила с места при виде него.
— Нет, господин Джин, меня попросили накормить Ильзу, — отчиталась блондинка. — Приступаю.
И она умчалась быстрее, чем этого требовала ситуация, видимо, чтобы не получить еще какой-нибудь нудный приказ. Я как-то пару зажигалок заправляла, — то еще муторное дело — а тут литровые емкости!
— С утра не может сделать это, — усмехнулся мужчина и затянул резинку на затылке, приглаживая после светлую бородку.
Кажется, Эрд был старше Аккермана. Морщины вокруг глаз выдавали возраст. Он обладал довольно приятной наружностью, чтобы я начала пялиться. Что поделать… Нравится смотреть на красивых людей и красивые вещи, окружать себя ими. Вот такая вот яркая черта эстета во мне! Мой интерес разведчик заметил не так быстро, как тот же Леви, но после осушенной до дна фляги приподнял брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздная Роль
ПриключенияНу, про «упал, очнулся, гипс» было, но чтобы про «упал - очнулся в чужом теле и в другом мире»... В голове звенящая пустота, а над ней - раскинувшийся пласт бесконечности чистого неба. Перед глазами все еще стоит девушка, убеждающая меня спасти их м...