4.Эмоциональная Эпидерсия

11 4 1
                                    

Ночь опрокинула на деревню огромное звездное небо. Месяц украдкой выглядывал, словно не решаясь возглавить хоровод ярких звезд, которые как никогда казались близкими. Мне не спалось. Я смотрела на еле заметную границу между кронами деревьев и чернотой бесконечного космоса, обняв руками колени. После всего, за сегодня случившегося, я чувствовала себя недееспособной оболочкой. До дна осушились мои резервы эмоций и сил. Первый день в новой Вселенной смог взять с меня все, что ему требовалось.

Да, мое путешествие не оказалось чем-то, от чего захватывало дух. Скорее, выбивающим этот дух ударом оно было. Хорошо, что я никогда не питала больших надежд на то, как же это будет классно — однажды попасть в тот или иной мир. «Атака Титанов» встретила меня массой проблем, одной из которых стало чужое тело. Силенок не хватило перенести ни только мою душу, — или что там — но и остальное? Почему конкретно Лангнер, косвенно влияющая изначально на сюжет?

Я выпрямила затекшие ноги за пределы палатки, зарываясь пальцами в траву.

После стычки с Леви мне стало настолько морально хреново, что я в срочном порядке ринулась отыскивать знакомые лица, чтобы мне выделили какой-нибудь уголок. Потому что желание убежать обратно в лес и спрятаться там захлестывало с головой. На мое счастье встретилась ругающая Моблита Ханджи. Этот крепкий парень, сжавшись, все равно продолжал отговаривать ее отправляться завтра на поимку Титанов, пока женщина отмахивалась от его попыток донести мысль. Кажется, Эрвин уже дал ей разрешение на поимку этих ненормальных особей, а значит, скоро появятся Сони и Бин.

Зоэ не могла не узнать, почему я такая взлохмаченная и опять красная, поэтому я честно сказала, что состоялся малоприятный разговор с капитаном. Та же ожидаемо над нами посмеялась, назвав странными, и торжественно вручила увесистый багаж. Ага, получается, что позволяли ночевать без присмотра. Или надо мной всю ночь кто-то будет стоять? После даже место для установки дали выбрать самостоятельно, убедив лишь дальше оградки не выходить. Ей богу, как скот какой-то, но и на том спасибо.

Поэтому долго петляя с этим тюком между построек на окраине, спустя минут двадцать удалось отыскать нетронутую копытами лошадей поляну. Она располагалась на возвышенности за двумя домами, что стояли у входа в деревню, и оттуда открывался вид на прилегающую местность. Но разглядывать строения не хотелось, и я решила устанавливать палатку лицом к лесу. Когда я размотала свою ношу, сперва не могла понять, что мне подсунули. Подцепив пальцем брезент, приподняла его край и наткнулась на колышки. Именно. Это была не такая палатка, что кинул — разложилась сама, и ты теперь таскай за собой, выбирая местечко. Её полностью пришлось устанавливать самостоятельно. Ну, как самостоятельно…

Звёздная Роль Место, где живут истории. Откройте их для себя