2.Адаптируйте Меня, Пожалуйста

12 5 0
                                    

После той выходки с поцелуем, который и поцелуем не назвать, капитан стал сторониться меня и даже предпочитал обращаться ко мне через кого-то. Я его, конечно же, понимала. Видать травмировала конкретно паренька, не привыкшего к столь тесному контакту. Нет, ну вряд ли он был девственником. Если «девочки его любили», то не могло же все заканчиваться на словах. Да и как с их профессией без какой-либо разрядки физической и эмоциональной? Как сказал бы Станиславский: «Не верю!» Вот Петра на меня косится странно всю эту ублюдскую поездку на лошадях, потому что между ней с Леви что-то есть, или она просто охуела от моей наглости?

Как же неудобно вдвоём на одном седле!

— Эй, бесстрашная, не елозь, если не хочешь выпасть, — рука легла поперёк живота, придерживая на месте, и я чуть не вырвала часть гривы, за которую на виражах хваталась время от времени.

— Лапы убери, — рыкнула на него, чтобы даже не рассчитывал на что-то.

Оруо потихоньку выводил из себя. Его попытки вести себя как Аккерман смешили первые несколько минут, но после высокомерность затмила всю возможность похихикать с него. Неужели держат в отряде лишь из-за боевых навыков?

— Ты бы не дерзила тем, кто помог тебе выбраться из лесной жопы, — уже тише произнес парень только для моих ушей.

Меня наверняка так скривило от его тона, что Зоэ осторожно приблизилась к нам, чтобы в случае потасовки разнять.

— Так вот какие они, «Крылья свободы», — хмыкнула я. — Сразу видно издалека надежду человечества.

Пришла его очередь кукситься. Спиной почувствовала ужасную волну неприязни. Что поделать. Я не солнышко — всех не обогрею. Кому-то придётся получить от меня, потому что терпеть такого отношения к себе не собираюсь. Не поняла до конца, разговаривала бы я так с ним, не будь уверенной, что меня не оставят где-то в открытом поле. Но в принципе, зная себя, могу сказать лишь одно: да. Сказала бы при любом раскладе.

Всю дорогу из меня пытались выудить хоть какую-то информацию, но я отвечала одно и то же. Не помню. Но я ведь и правда не помнила и не знала ответов на то, что спрашивали. Откуда я? Не говорить же: «Из Москвы, столицы России». Окончательно удостоверятся в моем сумасшествии. Кстати, голоса у всех были мало похожи на те, которые в официальной озвучке. Очередное доказательство того, что это не мой мозг спроектировал. Он мог бы просто воспроизвести уже услышанное, а не создавать новые.

Звёздная Роль Место, где живут истории. Откройте их для себя