На сцену выводят уже пятого слугу. Ничего необычного, они все одинаково боятся людей, что сидят перед ними, богатых и успешных, тех, кто должен их купить и нагрузить работой, если не купить для своих утех.
Снова и снова слышаться возгласы из зала, люди кричат огромные ставки, выкупая слуг. А ведь в какой-то степени эти богачи спасают слуг. Кто знает, когда их убьют? Разве кому-то нужен "бесполезный мусор", что нужно кормить из своего кошелька? Разумеется, нет. Их проще убить или выкинуть на улицу. А зачем они кому-то, если их никто не покупает? Они живут лишь для того, чтобы принести деньги и служить новым хозяевам.
Казалось бы, в этом зале все сидят ради приобретения слуг и показания:"А ля, я такой крутой, у меня дофига бабла, поэтому я потрачу его на "бесполезный мусор". Зачем? Да хер его знает, просто так, я ведь не могу пойти на улицу и найти того, кто за деньги пойдет мне прислуживать." Но всё-таки был один парень, что просто наблюдал за происходящим.
Его темные волосы, падали на лицо, а фиолетовые глаза внимательно смотрели на сцену. Он ещё не сделал ни одной ставки, надеясь увидеть некий идеал. Он один из тех, кому важна не только внешность, но и внутренние качества. Ему нужен был стойкий слуга, а не тот кто станет реветь, как остальные. Федор прекрасно понимал, насколько страшно находиться на месте этих слуг, но он действовал не как другие. Ему всегда были безразличны слезы, поэтому выбирать плачущих он не был намерен. Стойкость и ум — главные критерии, а красота и эмоциональность — последние.
___
Проходит ещё время, перед тем как вывести ещё одного слугу. Его руки не дрожат, черная повязка на глазах не мокрая, значит, он не плачет. Парень выглядит спокойно.
Аукционист произносит начальную ставку.
Федор смотрит на слугу и на его спокойный вид. Достоевский поднимает ставку, решаясь купить именно этого слугу.
Через время было сказано:"Продано", на лице Федора появляется самодовольная улыбка. Слуга будет отдан ему, не смотря на то, что другие тоже им заинтересовались. Хотя вряд-ли из-за того, что им понравился данный слуга, скорее из-за Федора, который никогда не покупал слуг, в основном это делали его родители, а он все искал того, кто подойдёт на эту роль больше остальных. Возможно теперь нашел, хотя, когда слугу уже присвоили ему Достоевский задумывается о правильности своего решения. Скорее просто спонтанность, но..._____________________________
Спасибо за прочтение.
Возможно были допущены грамматические и пунктуационные ошибки, извините.
Мой ТГК — https://t.me/My_World_Bsd_Telegram
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Сможет Ли Это Помочь?•
Фанфик___ Коррупция. Аукционы. Разные слои общества, делящиеся на бедных и богатых людей. Федор Достоевский - наследник богатой семьи, разбогатевшей засчет преступной деятельности. Убийств и тому подобное. Сам Федор обладает хорошими умственными способно...