Дождь.

17 6 4
                                    

Холодно, все небо заволокли темные тучи, капают мелкие капли дождя. Вся земля усыпана желтыми листьями от деревьев.
— Господин, может лучше вернуться? На улице прохладно...
Произносит Иван, смотря на своего нового господина. Достоевский не оборачиваясь пожимает плечами.
— Можешь вернуться, если замёрз.
Спокойным и невозмутимым голосом произносит Федор.
— Нет, все в порядке, но вы...
Отвечает Гончаров, умалчивая последнюю часть предложения, так как получил взгляд Достоевского, который обернулся.
— Я тоже в порядке, не стоит переживать, Иван.
Устроил ли этот ответ слугу? Однозначно нет, но он не в праве говорить что-то против слова хозяина, поэтому промолчал.
Лёгкая рубашка Федора вновь и вновь покрывается темными пятнами от капель воды, ткань неприятно липнет к телу, но Достоевский лишь продолжает стоять. Пальцы рук Федора подрагивали, что не скрылось от внимания Гончарова.
Дождь усиливается. Капли с силой бьют по телу, окрашивая одежду в более темный цвет ещё больше и заставляя ее начинать просвечивать. Волосы мокнут, прилипая к лицу. Становится холоднее.
Федор не двигается с места, его взгляд устремлен куда-то на небо. Иван стоит рядом, но в отличие от своего господина он одет более менее по погоде, потому что сам Достоевский так приказал, ну, а Гончаров понятно дело выполнил приказ.
— Что вас так беспокоит?
Спрашивает слуга, подходя чуть ближе к темноволосому.
— А с чего ты взял, что меня что-то тревожит или беспокоит?
С лёгкой ухмылкой спрашивает Федор, переводя взгляд на Ивана.
— А вы хотите сказать, что это не так?
Федор усмехается. Он полностью поворачивается к Гончарову.
— Если я скажу, что нет, ты мне не поверишь, верно?
Риторический вопрос... Ивана напрягает тон юного господина.
— Так, что же не так? Расскажите?
Федор ели заметно кивнул, отводя взгляд.
— Может и правду лучше рассказать кому-то... Знаешь, у меня есть предположение о том, что наша организация рухнет, и тогда нас либо всех переубивают, либо мы сами умрем, как я.
Достоевский прекрасно понимал, что возможно Гончарова это напугает, ведь его жизни тоже может что-то угрожать, но этого не произошло.
Иван удивлённо посмотрел на него. Достоевский уже говорил о организации своих родителей, но Гончаров и подумать не мог, что в мысли юного господина приходят мысли о том, что организация может разрушиться. Спустя пару минут после сказанного Федором, Иван понимает кое-что...
— "Как я"? Что вы имеете ввиду, господин?

_____________________________
Спасибо за прочтение.
Возможно были допущены грамматические и пунктуационные ошибки, извините.
Мой ТГК — https://t.me/My_World_Bsd_Telegram

•Сможет Ли Это Помочь?•Место, где живут истории. Откройте их для себя