Федор пил свежий чай, что не так давно приготовил Иван. Чай был очень вкусным.
Слуга стоит рядом, наблюдая за своим новым господином, находящемся в полном раздумье.
— Вас что-то беспокоит?
Спрашивает Гончаров, смотря на Достоевского.
— Не совсем. Просто мысли.
Отвечает он, повернув голову к слуге.
— Мысли... О чем?
Иван совершенно не боялся своего хозяина, скорее наоборот. Он спокойно отнеся к тому, что он теперь будет прислуживать Достоевскому, а Достоевский был совершенно не против такого, он и не хотел, чтобы его слуга, которого он назначил своим личным слугой, прям дрожал от страха при виде Федора.
— О организации.
Проговорил он, чуть улыбаясь уголками губ, получая удивленный взгляд Гончарова.
— Мои родители — мафиози. Убийства, кражи, ну и тому подобное. Думаю, ты итак знаешь.
Иван кивает. Разумеется знает. Федор ожидал, что Гончаров, может испугаться и изменить мнение о Федоре, но этого не произошло. Иван продолжал спокойно стоить возле Федора.
— Тебя это не пугает?
Спрашивает Достоевский. Он несомненно любил власть, возможно даже и хотел, чтобы Гончаров немного его побаивался, но чтобы не прям боялся, лишь опасался. Но судя по всему слуге было вообще безразлично.
— Почему меня должно это пугать? Вы — мой господин в любом случае. Я прекрасно слышал вашу ставку, наверное не хотелось бы просто так терять такие деньги? Вы меня не убьете.
С лёгкой улыбкой произносит Иван.
Достоевский усмехается. Его поражает смелость слуги, но он признает, что Иван прав. Никто не собирается его убивать, да и ставка впрямь была не маленькая.
В голову приходят воспоминания с того аукциона, а именно удивлённые лица уж явно не бедных людей после того, как Достоевский сделал свою ставку.
Федор делает очередной глоток горячего чая.
— Ты прав. Я не собираюсь тебя убивать, но никто же не знает, что будет завтра, не так-ли?
Федор говорит это со странным огоньком в глазах. Гончаров улыбается._____________________________
Спасибо за прочтение.
Возможно были допущены грамматические и пунктуационные ошибки, извините.
Мой ТГК — https://t.me/My_World_Bsd_Telegram
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Сможет Ли Это Помочь?•
Fanfic___ Коррупция. Аукционы. Разные слои общества, делящиеся на бедных и богатых людей. Федор Достоевский - наследник богатой семьи, разбогатевшей засчет преступной деятельности. Убийств и тому подобное. Сам Федор обладает хорошими умственными способно...