— У меня очень слабый организм, вряд-ли мне долго осталось.
Говорит Федор, смахивая с лица капли воды.
— Может, тогда стоит пойти в дом и не выходить на улицу в таком виде?
Спрашивает немного возмущенным голосом слуга.
— Ты меня сейчас отчитываешь?
Достоевский посмотрел Ивану в глаза.
— Не думаю, что это можно так назвать. Просто беспокоюсь за вас.
Спокойным тоном отвечает Гончаров.
— Пошлите в дом, господин.
Федор тяжело вздохнул, но молча кивнул головой, направляясь к двери, что вела в дом. Иван чуть видно улыбнулся и пошел за ним.
Дома Гончаров настоял, чтобы Достоевский принял горячую ванную и переоделся в сухую, теплую одежду. Когда эти задачи были выполнены, юному господину принесли горячий чай.
— Ты так беспокоишься обо мне... С чем это связано?
Спрашивает Достоевский, параллельно делая несколько глотков своего горячего напитка.
— Вы — мой господин, так почему я не должен о вас беспокоиться? Это моя обязанность.
Сказал Иван, держа в руках маленькое блюдце, на которое ставилась чашка с напитком.
— Не знаю, не сочти за грубость, но не твоём месте я не был.
Федор ставит чашку в это блюдце, посмотрев на своего слугу.
— Просто есть какая-то... Задача внутри. Слуга же должен служить своему господину. Не знаю, как это объяснить, просто хочется заботиться о вас и все.
Иван мягко улыбается, смотря на своего хозяина.
— Возможно ты прав.
Достоевский кивает.
___
Спустя несколько дней Иван и Федор стали немного ближе. Они стали очень часто проводить время за разговорами и чаепитием. Как оказалось, что Гончаров, что Достоевский идеально поддерживают разговор. Кажется, темы для общения этих двух парней, как будто никогда не закончатся.
Юный господин довольно часто говорил Ивану что-то наподобие:"Ты слишком умный для обычного слуги", Гончаров же мило улыбался в этот момент, принимая слова Федора как комплимент._____________________________
Спасибо за прочтение.
Возможно были допущены грамматические и пунктуационные ошибки, извините.
Мой ТГК — https://t.me/My_World_Bsd_Telegram
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Сможет Ли Это Помочь?•
Fanfiction___ Коррупция. Аукционы. Разные слои общества, делящиеся на бедных и богатых людей. Федор Достоевский - наследник богатой семьи, разбогатевшей засчет преступной деятельности. Убийств и тому подобное. Сам Федор обладает хорошими умственными способно...