Ты пришла домой время было 15:20, переоделась и пошла в комнату.
*чат*
Вы:
Ярик, ты помнишь не хотел идти, вот и думаю зачем тебе проблемы, так что посиди дома.
Яричка:
Нет, т/и, ты что. Я не могу, я же пообещал тебе. Так во сколько встречаемся и где?
Вы:
Эх, давай в 18:30 возле моего подъезда *адрес*
Яричка:
Океей)
*чат закончен*(pov ярика)
*звонок с владом*
Я: все владос, все готово. Адрес и время тебе вышлю. Она конечно хотела слиться, но кто молодец- ярик молодец.
В: брат, ты лучший, я остался в долгу у тебя.
Я: мг..
*звонок окончен*-Боже, я дурак, что устроил влада и т/и прогулку. Мог бы и сам с ней погулять, она же мне очень нравится... ну почему вечно все свое, я отдаю другим. А Влад.. Влад же с ней недели 2-3 походит и они расстанутся.
(pov ярика окончен)( pov т/и)
- так пока можно убраться дома и сделать уроки.
*спустя 2 часа*
Время было 17:40, т/и начала союирать.
- все таки начала сентября можно надеть и топ, а на низ ты одела джинсы багги.Сделав макияж и немного попарив, ты пшикнула духи и начала выходить т.к. время было 18:27, ты обула вансы и вышла. Когда ты вышла, сказать что была в шоке, это мягко сказано. Ведь увидела там не ярика, а влада..
- блять, я убью ярика. И ты начала обратно заходить, как тебя потянул влад за руку.
В: ну дай мне шанс?
- эх, куертов, куертов и что ты хочешь?
В: погулять в твоей компании.
- мог бы просто позвать, а не вот это все
В: звал..
- а да точно, но может ты уже отпустишь мою руку?
Влад, значительно покраснел т.к. не заметил. Влад отпустил руку и ты сказала:
- не смущайся, хахах.
В: кстати т/и, у меня для тебя есть подарок, протяни руку.
Ты протянула руку и влад одел тебе на руку очень красивый золотой браслет.
- мило, спасибо)
В:ну что куда пойдём?
-давай просто погуляем.
В: Хорошо)
***
В: слушай, тебе не холодно?
-ну такое.
Ты почувствовала его зипку на себе и стало намного теплее.
- влааад, ну зачем тебе же будет холодно.
Влад взял тебя за руку и сказал:
В: теперь не будет)
Ты улыбнулась.
В компании влада тебе было хорошо и приятно прошло уже больше 3,5 часов, но у тебя была мысль может это все маска, может это не он настоящий...Сколько слухов про него ходят.
В: чего замолчала?
- да так, задумалась. Влад, может уже домой, а то поздно как-то?
В: как скажешь, пошли провожу тебя.
- пошли..
***
И вот вы уже около твоего подъезда. Вы смотрите на друг друга около 40 секунд. И ты прервала тишину.
- ну ладно, пока.
В: стой!
- а, стою
В: можно обнять тебя?
Ты улыбнулась и сказала:
- можно
Он раскрыл руки для объятия и ты обняла его. Объятия длились недолго, но ты почувствовал тепло. Неужели он тебе понравился?
Ты отстранилась, выранив краткое "пока", ты зашла в подъезд, а за тем в квартиру.С порога тебя встретила мама.
М: т/ишка, доченька, неужели так быстро парень появился?
- мам, боже это просто друг, не дай бо таких парней.
М: а я так не сказала, бы вы с ним мило обнимались, и по нему видно, что он из обеспеченой семью.
- Мамуль, как у тебя дела?
М: ой сразу тему переводишь, ну ладно не буду распрашивать.
-люблю тебя!
С этими словами ты зашла в свою комнату, попереписывающейся со своими девочками и компанией ты легла спать. А в голове у тебя была только эта мысль:
Влад или Гриша, а может вообще ярик..?
****
будильник 6:00, я встала и пошла в душ, высушив волосы, посмотрела на время
6:53, пошла собираться.
Выбор пал на джинсы багги и зип-худи, сделав макияж, я просто расчесала волосы. Почему то захотелось одеть подарок влада, хотя я не очень люблю носить браслеты, но тут другое.
На кухне стоял завтрак, я быстро перекусила и написала Каролине и Амине, чтобы девочки выходили.
Через 5 минут вышла и я, встретившись с девочками мы пошли в школу.
Зайдя в школу на глаза сразу кинулась сцена как эвелина крутится возле Влада, увидев меня он быстро от неё отстранился.
- пффф
Кар: вот же гад
Ам: ну эвелина, всегда будет эвелиной, ничего не меняется.
- да, что за странное чувство вроде бы похуй, а вроде бы не похуй.
Кар: недочуства?
Ам: именно
Заходя в класс меня остановил Гриша.
Г: о т/ишка приветик!
- привет
Мы обнялись
Г: что с настроением , кто-то обидел?
- да нет, все хорошо, с утра такое настроение(
Г: ну ладно надеюсь это так!
Он обнял меня и ушёл. Заходя в класс я пошла за свою парту, ярик был уже там.
Пока я шла к своей парте, навстречу мне вышел Лёша и обнял меня.
Л: привет т/ишка!
- привет, привет
Не знаю почему, но Лёша как будто родной, с ним так хорошо, но не как с парнем, а как с братом или лучшим другом.
Сев за парту, ярик начал диалог:
Я: ты такая красивая)
- спасибо, ярик, ты тоже красивый.
Ярик засмущался и значительно покраснел .
- хахах, ярик ты чего?
Он своим действием поднял мне настроение.
Я: прости, просто мне первый раз девушка сделала комплимент.
- а ты милый ещё, яриик ты такой душка)
Видели вы бы лицо ярика, как будто бы провалился от смущения под землю.
- хахаха, ярик ты мне даже настроение поднял)
Я: ну т/иии
- хахах, ярик ты милашка когда злишся)
Я: а ты всегда милая)
- не всегда, видел бы ты меня 15 минут назад.
Я: уверенн, была не менее красивой.
Я слабо пихнула ярика в плечо. Повернулась в сторону класса и увидела...
***
бляяя, надеюсь это кому то понравится, ставьте звёзды пж, а то сомнение продолжать эту историю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну дай мне шанс|kuertov
Acakновенькая в школе покорила много сердец, а кто покорит её сердце?