шин- ТЫ СУМАСШЕДШИЙ?! ХОЧЕШЬ ЧТО БЫ МЫ ТУТ СДОХЛИ ?! Я ДОЛГО ДЕРЖАЛАСЬ ЧТО БЫ НЕ НАОРАТЬ НА ТЕБЯ, НО ЭТО БЫЛА МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ!.
Гем- не крчи , а ты гию что ты делаешь хочешь умереть то погибай,но зачем ты плавишь свечи?!
Гию- Я ЭТО ДЕЛАЮ ЧТО БЫ ВЫ СДОХЛИ, А Я ВЫЖИЛ!
шин- что это изменит ?!
Гию- заткнись грязнокровка 💢!Шинобу ударила гию по лицу
Шир- не говори так про меня тварьТут прибежали и остальные
Тан- что тут происходит ?!Кан- шинобу что у тебя на лице это... КРОВЬ ?!
Шин- гию ... Во всем виноват гию...Тан- мне кто нибудь ответит что тут происходит ?!
Муи- мне тоже !
Оба. и миц- и мне !Гию- как бы вам сказать ... Что я вам не чего не скажу!
Тан- гию это точно ты?..
Гию- нет это не гию, а Кирув !(ребята кому не понятно то кирув это такой дух ттпо смерти если не понятно то напишите) ХАХАХАХА!тан- ты... ТЫ.. ТЫ ТУПАЯ МРАЗЬ ЧТО УБИЛА МОИХ РОДИТЕЛЕЙ ?!
Кир- а ты догадливыйМуи- танджиро кто это?.
Тан - это... Это он ... Он убил моих родителей 3 года назад ... А теперь вселился в любимого мне человека... Тогда мне было 15 лет ...
А гию 17 ...Кир- ХАХАХАХА, ТАК ТЫ ВСЕ ПОМНИШЬ ?!
Тут танджиро вырубился , а Кирув попал к нему в подсознание
Тан- ммм... Где... Я ?..
Кир- ты в своем подсознании, а я пришел тебе здесь убить и расправится с остальнымиУ кирува появилась коса ( оружие такое )
Кир- ну что готов к смерти ?!
Тан- нет ... Я не готов к смерти.. я жил что бы отомстить за моих родителейУ танджиро появилась Катана (как в аниме , клинок рассекающий демонов, если что )
Танджиро использовал первый стиль, но кирув отразил отаку его же стилем дыхания
И танджиро отлетел в стену
Тем временем у других
__________________________Зен. И муи.- ТАНДЖИРО!
шин- ребята отойдите от него, и не прикасайтесь к нему!Муи- почему ?!
Шин- от него идёт электрический ток...Кан- и в правду ...
Зен- теперь танджиро умрет и я умру и мы все умрем,я не хочу, не хочу, Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ (жестко плачет )Узу- зеницу замолчи пожалуйста! Ты сейчас навлечешь большую
А пока узуй пытался успокоить зеницу то у всех началась паника
Мицури и обанай лежали обнимались и плакали,точнее мицури плакала
Муичиро не чего не понимал
Зеницу плакал .Гемей читал молитвы
И остальные тоже плакали , а широбу читала второй дневник х
________________________________
Всем привет это я автор чан и я сделала долго жданную проду
А еще у меня болит живот 🤕 поэтому маленькаяНу ладно оставим звездочку и поехали !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшилка Крд [ В Редакции ]
Horrorв этой истории одна компания друзей устроили пижамную вечеринку но никто не знал что этот дом проклят и приехали в этот дом Гию и танджиро месяц назад приятного прочтения мои хорошие 🥰 Шип:гию/тан , узу/зен , Иноске/санеми(просто не помню как пр...