- вот и побудешь со мной, весь день
- хорошо.. - Хёнджин помог встать ликсу, а после они пошли на кухню кушать.когда парни покушали, ликс уже успокойлся.
- Феликс ты собирайся я пойду в туалет схожу.
- хорошо. - Хёнджин ушёл в туалет, через минуты три вернулся. ликс уже оделся и ждал Хёнджина в комнате.
- ты все?
- да
- тогда пошли.парни вышли с дома и пошли домой к хену. они зашли в магазин, чтобы купить еды.
- хен
- а?
- можно мне этот сок
- бери - ликс взял сок, положил в корзину и они пошли дальше. ликс ходил рядом с Хёнджином как 4 летний мальчик. ведь это так казалось со стороны, потому что ликс был низкий ростом, а Хёнджин высокий.у Феликса остановился рост когда ему было пятнадцать лет, точнее год назад. и у Феликса рост 157, он рос очень медленно, и иза этого не смог нормально вырости. а у Хёнджина рост был 180, эта была большая разница между ними.
парни взял продукты, и пошли на кассу там они оплатили и пошли домой.
- Хёнджин а что мы будем делать?
- ну а что ты хочешь? - спросил ликс зайдя в квартиру Хёнджина
- я хочу... я хочу чтобы ты меня забрал..
- заберу, не переживай
- когда?
- когда придёт время.
- я не хочу ждать.. хён, забери меня сейчас..- все давай не будем о плохом и грустном, а пойдём посмотрим что нибудь
- хорошо.. пошли. - парни пошли в гостиную и сели на диван, Хёнджин выбрал что они будут смотреть.
где-то через час ликс пошёл сходил в туалет и вернулся. Феликс сел и обнял Хёнджина а после поцеловал его в щеку.- Хёнджин..
- м?
- пошли погуляем..
- не пошли если ты хочешь.
парни гуляли до вечера, пока ликс не увидел в парке чана с какой-то девушкой.
- о там чан, и не один - сказал Феликс
- нуну, тебе же ничего не будет если ты сейчас попадёшься ему на глаза?
- конечно будет.. пошли в другое место..парни ушли в другое место, ещё через несколько часов, Хёнджин повел ликса до дома.
- все давай пока
- пока..
- не грусти, завтра в школе увидимся
- хорошо..
Хёнджин ушёл а Феликс зашёл в дом, и его сразу встретил чан, а после повёл в комнату и немного избил.***
прошло девять месяцев Феликс опять же родил мальчика. сегодня ребёнку исполнилось месяц и ликс как всегда забыл..
Феликс играл с ребёноком в комнате, и в комнату зашёл чана он пришёл домой по обедать.
- о чан привет
- собирайся
- куда..
- без вопросов
- но.. - Феликс не успел сказать тк в дверь кто-то позвонил.чан вышел с комнаты и пошёл открывать дверь. когда Крис открыл дверь то перед ним стоял Хёнджин.
чан уже знал его, что он друг Феликса. ликс вышел с комнаты с минджуном.
- тебе чего
- а я к Феликсу, проведать его
- проходи. - Хёнджин прошёл в дом и сразу увидил Феликса.
- о ликс привет
- привет.
- Феликс давай сюда этого минджуна, я пойду спать укладку его - сказал чан, забрал ребёнка и ушёл в комнату.ликс и хёнджин сели на диван разговаривать. пока они там разговаривали, Чан в комнате задушил ребёнка, чтобы не слушать крики и плачь Феликса.
- кстати Хёнджин, будешь тортик?
- какой
- твой любимый, я его вчера сделал
- буду.
ликс достал торт, налил чай Хёнджину и пригласил его за стол.чан вышел с комнаты с пакетом, где естественно лежало тело ребёнка.
- Чан а ты уже уходишь? - спросил ликс
- ухожу
- а как же кушать?..
- съешь сам, я покушаю в офисе
- хорошо. пока
- ага.- Хёнджин, Чан такой заботливый стал
- ого.. тебе моя помощь больше не нужна, да?
- нет, нет нужна. когда ты заберёшь меня..____________________________________
а я спать, пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасибо Хёнджин (хенликсы)
Разноели Феликс омега 16 лет. родители ликса продали какому-то альфе, который заплатил тридцать миллионов вон родителям Феликса чтобы они отдали его к нему.