***
прошёл ещё год, Феликс конечно же плакал когда узнал что минджуна больше нет. Феликс ещё за этот год родил одного, и это так же был мальчиком.
вот сегодня чан избавился от этого ребёнка, пока ликс спал. придя домой чан сразу же помыл руки, а после этого встал Феликс.- чан..
- что опять
- ты опять избавился от ребёнка..
- да и что теперь, плачь мне все равно. мне твои мальчики не нужны, если ещё раз, будет мальчик то я вместе с этим ребёнком убью тебя. - после этих слов, ликс убежал в свою комнату плакать, и за ним пошёл чан и немного побил.дверь кто-то позвонил, Чан пошёл открыл и это опять была полиция.
в последнее время в их дом часто стала приходить полиция.
- здравствуйте - сказал парень
- здравствуйте, что вы опять хотите
- разрешите пройти в дом
- проходите.
- где находится вам парень? нам нужно поговорить с вами а потом с ним
- вот в той комнате, вы будто впервый раз.парень прошёл в комнату Феликса, и сразу заметил что ликс плачет. парень что-то записал своём блокноте и пошёл к чану беседовать.
- так, я хотел бы спросить
- что?
- все время забываю. сколько лет вашему парню?
- шестнадцать, а что
- так. он не совершенно летний, как вы можете жить вместе с ним? родители давали согласие?- давали. э
- хорошо, дальше. в вашей комнате стоит детская кроватка, а ребёнка нет. где он?
- вас это не должно ебать, где нужен там и находится
- нормально разговаривайте. ответьте нормально на вопрос
- его ещё нет.
- так хорошо, спасибо пойду к вашему парню.полицейский встал и пошёл к Феликсу в комнату а после закрыл дверь.
- ты чего плачешь? - сразу спросил он
- чан.. оон.. побил меня.. - запинаясь говорил ликс
- таак, это уже интересно что ещё он делает?
- бьёт.. издевается, я для него игрушка.. спасите меня... пожалуйста..- всмысле игрушка?
- он всегда пользуется мною, пользуется тем что я омега и ничего не могу сделать..
- ага, понятно. получается ты не соглашался жить с ним, да?
- да..он заплатил моим родителям деньги и забрал меня...
- спасибо, мы решим это
- пожалуйста по скорее..парень вышел с комнаты а потом и с дома.
- что Феликс говорил? - подбигая к парню спросил Хёнджин. (дада, это все Хёнджин устраивает)
- сказал что чан пользуется им
- а я вам что говорил?
- тоже самое..
- посадите этого Кристафера, он издевается над омегами. они для него игрушки, потому что они ничего не могут сделать
- хорошо, сегодня я буду с вами. вы говорили что Феликс вам постоянно звонит когда чан что-то сделает, да?
- да
- дождёмся когда он позвонит.
- хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасибо Хёнджин (хенликсы)
Diversosли Феликс омега 16 лет. родители ликса продали какому-то альфе, который заплатил тридцать миллионов вон родителям Феликса чтобы они отдали его к нему.