ли Феликс омега 16 лет. родители ликса продали какому-то альфе, который заплатил тридцать миллионов вон родителям Феликса чтобы они отдали его к ему. Феликс живет с ним с 14 лет и в пятнадцать лет родил ребёнка. альфе не понравился ребёнок, потому что он был мальчиком а альфа хотел девочку. и этот муж ликса убивал его в лесу перед Феликсом, чтобы он все видел. альфа не сразу убивал ребёнка, он убивал его тогда когда ему наступает месяц.
альфа насилует Феликса когда ликс что-то не сделает по дому. альфа регулярно слегка избивает Феликса после школы и вечером когда приходит с работы. Феликс не любил чана а был влюблен в своего лучшего друга..
Бан Чан альфа 26 лет. тот самый альфа который заплатил родителям Феликса чтобы они отдали его к себе, не смотря на его возраст.
чан просто хотел ребёнка, не мальчика а девочку, он каждый раз находил себе партнёра, изнасиловал и ждал хоть от кого девочку но у всех мальчики. чан занимался этим уже пять лет, и не кто не писал на него жалобу, ведь он платит родителям с условием если что-то случится с их ребёнком чтобы они не шли и не писали на него заявление.Хван Хёнджин альфа 18 лет.
Хван тоже влюблен в Феликса, но когда узнал что у него появился муж и он понял что Феликс не будет его парнем. Хёнджин по немного сдавался и терял надежду что Феликс не будет его, но все же Хван видел что Феликс с ним веселее чем с другими. он думал что с Феликсом все хорошо ведь у него есть муж, и наверное он добр с ним но.. не знал что Феликсу плохо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасибо Хёнджин (хенликсы)
De Todoли Феликс омега 16 лет. родители ликса продали какому-то альфе, который заплатил тридцать миллионов вон родителям Феликса чтобы они отдали его к нему.