3 глава «Щиты Равновесия»

4 2 0
                                    

Учебный год наконец-то заканчивался.

Осталось каких-то пару дней и ученики разъедутся по домам, а вернуться лишь через долгих двенадцать недель. Профессора так же ждали каникул, чтобы выдохнуть и на время забыть о лекциях, заданиях и проверках эссе. Спокойная и размеренная повседневность ждала их с наступлением последнего учебного дня, с того момента, как тронется поезд, прочь, в сторону вокзала Кинг-кросс. Но это будет через два дня, а сейчас обыденные дни, ничем не примечательные. Списание долгов с учеников, выставление дополнительных баллов, и подсчет уже имеющихся. Чем, собственно, и занимался Северус, находясь в своем кабинете.

- Профессор, можно? – нарушил тишину подземелья и уединения голос мальчика, которого Северус никак не ожидал увидеть в своих владениях.

- Что вам, мистер Поттер? – все с такой же ядовитостью и неприязнью спрашивает зельевар, продолжая перебирать свитки, при этом, не смотря на мальчика, нарушившего его уединения. Гриффиндорец, неспешными, медленными шагами приближается к столу профессора, опуская перед ним внушающих размеров книгу, с просьбой:

- Если вас не затруднит, поясните по этому пункту? – просит парень, раскрыв перед Северусом страницу, на которой четко и детально прорисован портрет далекого предка зельевара, носящего имя рода Присцилл, позже переименовавшийся в Принц.

Род, который много веков назад, еще во времена Основателей, повязал узами договора одно выдающееся магическое создание Дриаду, даровав ей вечную жизнь, а всем представителям и потомкам рода – магические способности, с помощью которых они могут не только общаться с растениями, но перенимать особенности некоторых из них, сливаться с ними. Профессору о даре своего рода было известно, как и о возможностях, дарованных Дриадой, ведь не зря на его руках уже семь темно-зеленых колец, а на запястье браслет родового дара.

- И что вас интересует, мистер Поттер? – приподнял одну изогнутую бровь вверх, показывая недоумение, - в записях моих предков решили покопаться? С какой целью? – не просто так, совсем не просто так мальчик вытащил на свет этот многовековой талмуд, написанный учеными мужами и женами, и спрятанный в веках времен. Ему явно что-то было нужно. Но что?

- Напомнить о клятве вашего рода моему роду! – и показал на следующую страницу, на которой был запечатлен двуручный меч. Покрытый льдом и окутанный снегом, он был зажат в клешне ледяного скорпиона, напротив которого, склонив головы, стояло четыре высших создания, одной из которых была Дриада, ставшая зверем души для рода Присцилл.

Владыка ЛьдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя