7 глава «Четвертый Щит. Белое пламя жизни»

2 2 0
                                    

Людор

Я еле успел поймать падающего Бартемиуса, едва он сделал шаг навстречу ко мне. Взвалив его на спину, понес домой. А уже после, приведя его в порядок, оказав помощь в душе и уложив на диван, провел быстрый, как умею, осмотр. К тому времени он уже спал. Дыхание тяжелое, внешний вид ужасен, хуже того, когда я видел его последний раз. На четвертом курсе, после раскрытия личности Грюма, он и то выглядел куда лучше. Тут явно что-то еще, не только общение с дементорами. Впалые щеки, залегшие под глазами темные, почти черные круги, бьющая по телу дрожь, а еще нестабильный магический фон, то текущий широкой бурной рекой, то едва льющийся ручей. И как оказалось, это связано:

- Он пожертвовал одной из своих способностей, - и действительно, на среднем пальце левой руки видно разорванное кольцо. Из восьми осталось семь. – Это болезненный и опасный для мага процесс. Жертвуя одно кольцо, можешь ненароком задеть и еще одно. Сам по себе разрыв колец опасен, к нему нужно готовиться, а если в этот процесс вмешается незапланированная жертва или травма, то жизни настанет конец.

- Зачем же он вообще кольцом пожертвовал? – вопрос был адресован не Скорпиону, а Бартемиусу. Но на него он не ответит, так как лежит без сознания и проснется не раньше следующего дня.

У меня же пока свои дела, одна подготовка к школе чего стоит. Да и необходимо пятое кольцо сформировать. Быть как можно сильнее, знать о мага с духовными зверями еще больше, владеть своими способностями в полной их мере. И да, еще найти хоть какую-то информацию о четвертом Щите Равновесия. Кто этот зверь, поклявшийся служить Владыке льда верой и правдой, сам Скорпион, за давностью лет не помнит. Только то, что зверь владел необычным огнем. И все. На этом его воспоминания заканчиваются.

- Необычный огонь, необычный огонь... - приговаривал я себе под нос, листая книгу по магическим зверям, купленную в книжном магазине в мой последний визит на Косую Аллею.

Книга, написанная малоизвестным автором, как раз специализирующегося на зверях духа, с которыми чистокровные рода заключили выгодный обеим сторонам союз. И необычное пламя, с нестандартными параметрами огненного направления были у трех магических зверей. Первый зверь – Изумрудная королева-кобра, живущая в Индии, способная сжечь ядовитым огнем каждого, кто вкусит ее яда. Второй зверь – Черный смерть несущий Ворон, или как его называют в Японии – Тенгу. Проводник в загробный мир, дух-покровитель некромантского рода. И третий – Волчица Серебряной луны. Зверь света и жизни, способный исцелить белым огнем даже неизлечимо больного.

Владыка ЛьдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя