Людор
Три щита Равновесия принесли мне клятву верности, склонив голову, вручив магию, душу и жизнь. Осталось узнать, кто же является четвертым щитом. А стихия, как и зверь духа, мне известны. Ведь на страницах книги рода Джейд, тех, кто принес клятву верности Скорпиону, было четверо, каждый из них олицетворял одну из стихий. Не основную, а разновидность, к ним относящуюся. У профессора зелий – природа, первоначальный источник которого земля. У Долохова – снег, происходящий из воды. А у Сириуса – тень, она же воздух.
- Огонь или молнии, - сказал вслух.
Держа в руках книгу рода, смотрел на последнюю, закутанную в черный плащ фигуру, но окруженную алым светом, означающую предрасположенность к огненной стихии. Было интересно, что за четвертый зверь, ставший для Меча Равновесия Щитом. Но на этот вопрос Ледяной Владыка только стукнул клешнями, взмахнул хвостом, поднимая столп снега, и сказал, что пусть это для меня останется сюрпризом. Приятным, в этом нет сомнений.
Не спорил со Скорпионом в этом вопросе, а продолжал читать книгу. А также присланные Бин-ди записи о способностях предков, подбирая мне подходящие. Но пока что кроме пары вариантов из трех десятков ничего не заинтересовало. Как и вписанные в свитке способности отца. Он, по большей части, владел способностями анализа, помогающие ему в работе художника и, как гласят записи гоблина, оценщика подлинных полотен.
Судя по отчету поверенного, составленного о делах отца по собственной инициативе, он был вхож в маггловские круги коллекционеров и компаний, занимающихся антиквариатом. Как знающий стиль великих и знаменитых художников, плюс владеющий способностями «Расслоение», «Зеркальная гладь льда» и «Оттиск», папа мог сказать наверняка подлинная работа или нет, как и назвать подражателя, опираясь на уже известные данные, полученные при прошлых оценках и проверках.
- Жаль, но твои способности мне не пригодятся, отец.
Сколько прошло времени с тех пор, как я взял в руки отчет Бин-ди? Не заметил, лишь тогда когда строчки перед глазами начали расплываться, а голова заваливаться на бок, откидываясь на спинку кресла, в котором я сидел, начал понимать, что много и мне пора бы уже поспать. Тогда-то я и понял, надо спать. На бодрую голову и отдохнувший разум я продолжу поиски своего пятого кольца. Пятое кольцо получить не составит труда, рука так же, а вот начинать проявлять кольца на второй – проблематично. Нужен или толчок извне, или помощь близкой к моему зверю стихии и духа, ей владеющей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владыка Льда
ФанфикО том, как вернуть то, что пришлось потерять по чужой вине. О том, как воскресить давно канувший в лето род. О том, как стать счастливым с тем, кого любишь. И о том, что все, рано или поздно, получат по заслугам, или он не Владыка Льда избранный во...