Что я наделал..?

67 8 1
                                    


Ло стоял в каком то мире и держал в руках какие то предметы для крафта
(а зачем я все это делаю.. Зачем я всем помогаю.. Я же не мальчик на побегушках..)
внезапно Ло начал злиться, причём довольно сильно. Его зрачки приобретали все больше и больше голубого свечения.
Вдруг его как током ударило, но в голову. Он начал вспоминать. Вспоминать все, что происходило. То, как им буквально пользовались. В его голове вскакивали воспоминания, слова.. Он вспомнил чью то фразу "давайте Лололошку туда пустим его не жалко! И даже если его разорвёт на кусочки.."
Он возненавидел всё.

в его глазах читалась злость, обида, а его зрачки светились ярко-голубым свечением.
Лоло положил предметы крафта на сундук, а затем...
Пустота. Сознание Лололошки просто затуманило.

через время, Ло очнулся от этого всего и ужаснулся
Вокруг валялись трупы, было много крови, особенно возле Ло. Его лицо сильно побледнело, а  зрачки сузились из за страха.
Ло видел в своих руках меч, который был полностью в крови, свои руки, что были в крови, и тела..

Лололошка упал на колени, схватившись за голову руками, а в его голове стали всплывать воспоминания чего он делал.
На глаза Ло навернулись слезы, он понимал, что сделал..
-зачем.. Что я сделал...?
слезы начали течь по щекам, оставляя после себя мокрую дорожку, по которой текли другие слёзы..
Ло схватил себя за волосы, больно оттягивая их в разные стороны, превращая такие милые кудри во что то нечто..
Паническая атака начала медленно, но верно нарастать, а Ло начал задыхаться от слез, боли в груди, моральной боли.. В горле стоял ком, не давающий спокойно вздохнуть..
некогда красивое лицо сейчас медленно превращалось в красное от слёз, а волосы, которые Ло несщадно тянул, давно превратились в растрепанные..
паника захватывала все больше и больше места, а дыхание становилось все чаще и чаще, Ло не мог уже нормально дышать, ему не давали слезы и паническая атака.. Хотелось кричать от боли и страха, но эмоции как будто бы не работали.. Ло открывал и закрывал рот в немом крике, а затем Ло перестал дышать. Дыхание остановилось, хотя Ло пытался вдохнуть воздуха.
Его грудь как будто бы ломало, а воздух в лёгких постепенно заканчивался, тем самым наращивая панику.
Ло захрипел, не в силах сделать хоть глоток воздуха, а его кожа постепенно стала синеть.
Вскоре, Ло просто свалился на окоровавленную землю, его ребра ломило, и от боли в груди и моральной боли, Ло потерял сознание.

Джодах, что стоял сзади Ло в тот момент, горестно вздохнул, смотря на Ло, тело которого он специально обездвижил, что бы тот не навредил себе, а затем тихо прошептал
-что же случилось, Ло...?_
Джодах наклонился к  нему и поднял его
-главное, отмазать тебя от смотрящего...
Джодах тихо вздохнул, а затем переместился куда то
очутившись в доме Ло, Джо осторожно положил Ло на его кровать, а затем укрыл его одеялом и сел рядом
Ло скорее всего спал, на его лице все ещё читался страх, но уже не настолько сильный. Джодах заметил это, поэтому очень осторожно положил свою руку на его руку, и Ло сразу сжал её, а затем тихо простонал(не 18+.), а после он чуть чуть расслабился, и, кажется его сон стал чуть чуть спокойнее..
Джодах накрыл Ло своим крылом, и Ло расслабился уже полностью..
Скоро их будет ждать очень серьёзный разговор.. И не только между собой, но и со смотрящим..

Убийства, что тяготят твою душу Место, где живут истории. Откройте их для себя