Там где звезды ярче солнца, далеко горит рассвет..

42 5 0
                                    

-мы сделали одно... Я просто буду надеяться, что.. Я не попаду в тюрьму.. - тихо шептал Ло, судя по всему остальное он уже говорил себе, забывшись во всем, кроме своего страха. Он и не заметил, насколько сильно он дрожал и прижимался к Джо. Второй лишь обнимал своего мироходца, понимая, что тот боится.. И что он почти впервые показывает эмоции.
-Ло..-тихо прошептал Джодах, и на него посмотрели два немного потухших огонька-искорки.-пошли прогуляемся? Ведь.. Если тебя отправят туда, то.. Я хочу провести последнее время с тобой.
(до того, как отправлюсь за тобой..)
-пошли.. А ещё.. А хотя ладно.. Позже..
Лошка слез с коленей Джодаха, и тот встал за ним, довольно крепко взяв его руку, и Ло мягко улыбнулся этому в мыслях.
Он уже вышли на улицу, и в лицо ударило свежим воздухом, которого так не хватало Ло после разговора, а ещё и под мягкими тёплыми крыльями, лёжа па горячей груди.. Ло с шумом вздохнул и посмотрел Джодаху в его фиолетовые глаза, излучающие мягкий как шёлк свет, а затем искренне улыбнулся ему.
-Ло.. Я знаю одно место.. Пойдём туда?- достаточно тихо спросил Джодах, но что бы Ло мог его услышать.
-давай..-произнес тот в ответ, все ещё смотря на него с улыбкой. Его подняли, и Ло, уже даже привыкший к этому, даже не сопротивлялся. Ноо.. Его подняли как то по особенному, мягко держа подмышками, а затем.. Они взлетели. Ло даже как то офигел. Он ожидал всего, кроме этого. Приземлились они довольно быстро, и на очень красивой поляне ромашек, что тихо колыхались на слабом ветру.. Ло даже замер на время, настолько ему там понравилось. Сзади стоял Джодах и с улыбкой наблюдал за Ло, что так завороженно смотрел на это поле.
-ну что, нравится?- тихим шёпотом спросил Джодах у Ло, как то внезапно оказавшись возле его уха.
Ло сразу покраснел, а Джодах лишь тихо засмеялся на такую реакцию. Ло повернулся к нему, а затем смотря ему в лицо раскинул руки и упал в ромашки, чуть подмяв их под себя.

-ты не ответил на мой вопрос) - сказал Джодах с улыбкой.
-очень..) - Лошик вдохнул больше воздуха, а затем сорвав одну ромашку и посмотрел на Джодаха. Затем снова на ромашку.
-Джо, иди сюда..)-немного тихим голосом проговорил Ло, и Джодах сел напротив него, смотря в его чёрные и необъятные глаза, от которых шло слабое свечение, похожее на лунный свет. Ло взял ромашку в руки и придвинувшись чуть ближе, приложил ромашку к его волосам, а затем улыбнулся и сорвав ещё парочку ромашек, начал плести из них венок. Джодах с улыбкой смотрел на своего.. Друга ли? Не известно. Но.. Он видел как тот улыбался. И именно рядом с ним. Джо обхватил его, обнимая и прижимая к себе. Ло же полностью поддался назад, падая в его объятия. Джодах опустил голову, смотря ему в глаза, а затем посмотрел на небо.
-твои глаза и эти звезды похожи.. Знаешь чем?- на последней фразе Джодах вновь опустил голову, смотря Ло в глаза.
-и чем же?-спросил Ло
-светом. И твои глаза, и звезды ярче, чем солнце..
-это мило.. Спасибо.) Ло головой лёг на Джодаха, смотря ему в глаза и улыбаясь. Лошка уже доплел венок, поэтому встал и одел венок беловолосому на голову.
-а твои волосы и этот венок очень подходят друг другу.. Такие же яркие, как звезды.. - Ло совершенно не умел делать комплименты, и Джо тихо посмеялся, но обнял крепче Ло
-Спасибо. Мне очень приятно)
Так они и просидели почти все время, наблюдая за медленным рассветом. Как вдруг Ло выбирается из объятий и смеясь, легонько толкает Джодаха, заставляя его упасть в траву. А все просто. Джодах начал щекотать Лошку, и Ло это сделал. Затем Ло сел на Джодаха сверху, заставляя его покраснеть. Смеясь с этой реакции, Ло слезает с него и ложится рядом, смотря в небо, где звезды, что находились на нем, начали постепенно растворятся в свете восходящего солнца, давая больше и больше места рассвету.. Спустя время, Ло уснул рядом с Джодахом, обнимая его. Что же ждёт их сегодня..?
——————————————

Убийства, что тяготят твою душу Место, где живут истории. Откройте их для себя