Боль, что успокаивает он

55 7 2
                                    

(от Автора: я не ожидала, что это хоть кто то прочтёт. Спасибо, мне очень приятно! :) у меня есть свой тгк, там я выкладываю ещё 2 фф. Название: Фф по Ло)
спустя где то часика 2, под крылом Джодаха, который уже не спал, зашевелились, и сонная мордашка Ло выглянула, осмотрелась, проморгалась и увидела Джодаха, который довольно серьёзно смотрел на Ло
-Джоо..? Что ты тут делаешь.. Что я тут делаю..?-ещё сонный пробормотал Ло
-ну.. Я тут по поводу того, что произошло вчера.
лицо Лошки сразу изменилось, в глазах потемнело от боли и совести, вновь нахлынувшых на парня. Ло очень сильно погрустнел, но вдруг на его плечо мягко опустилась рука, будто успокаивая его. Ло вздрогнул от неожиданности, но затем быстро успокоился и виноватым взглядом посмотрел на Джодаха. Тот тихо вздохнул и приобнял Лошика, понимая, что тот очень сильно чувствует вину. Ло поддался в его объятия, чувствуя тепло, иссходящее от тела Джодаха. Джо обнял Ло и его уголки губ поползли вверх, образовывая мягкую улыбку..
Ещё пару минут они лежали так, в объятиях, но потом Ло  решительно отпрянул от груди Джо, и тот выпустив его, внимательно посмотрел на Ло, догадываясь, что тот готов рассказать. Ло все ещё нервничал, поэтому Джодах вновь положил свою руку к Ло, но в этот раз он её положил на его руку. Ло сразу сжал её, а затем начал свой рассказ.
-я-я на самом д-деле даже не понял, к-как это произошло.. П-просто резко вспомнил, как..- Ло сделал паузу и шумно вдохнул воздух, сжав руку Джодаха сильнее, а его ногти оставили небольшие ямочки, причиняя небольшую боль, но Джодах не подавал виду. Через минуту, Ло продолжил.
Как мною пользовались... Ло проговорил это тихо, но Джодах услышал это, и его лицо выразило сочувствие.
-а дальше я уже не помню.. Единственное наверное, что я запомнил, так это то, что я разозлился.. И немного то, как я.. Убивал.. - последнее слово он проговорил уже совсем шёпотом, затем он опустил голову, а из глаз потекли слезы, капая на одежду Лошки. Тот теребил одежду, сильно нервничая, и больше всего боясь то, что его просто не простят...
Джодах вздохнул, а затем распростер объятия. Ло кинулся в них, и уткнулся носом в грудь Джодаха, покрывая его одежду горячими слезами. Джодах лишь поглаживал рыдающего парня по спине, понимая, что тому нужно время что бы успокоится..
Спустя ещё 30 минут, Ло все же успокоился, и уснул. Джодах заметил это и мягко вплёл свои пальцы в кудрявые волосы Лошика, и начал их гладить, мягкими и ласковыми движениями вплетая и вытасикивая пальцы из послушных волос. Лошик во сне прижался покрепче к Джодаху, тихо сопя. Джо закрыл его крыльями, оставив его голову не закрытой, и оставив пальцы в его волосах, уснул.

Убийства, что тяготят твою душу Место, где живут истории. Откройте их для себя