Ло достаточно спокойно смотрел на смотрящего, но в его груди все горело. Достаточно сильный страх сковал его тело, не давая двинуться. Джодах достаточно обеспокоенно переводил взгляд то на смотрящего, то на Лололошку. Ло все таки более менее успокоился, и страх который сковывал его движения, чуть отпустил его.
Холодный взгляд смотрящего выражает #&₽#&&₽&
Ло напрягся от этого взгляда, и Джодах тоже.
-то есть, если он сделает подобное этому, ты его заберёшь? — спросил Джодах
Смотрящий лишь кивнул, и Ло чуть чуть выдохнул.
(хорошо, что не сейчас забирают.. Такого больше не повториться.)
Джодах о чем то разговаривал со смотрящим, но Ло их не слышал. Он был погружен в свои мысли, опустив голову и мягко улыбался. Так он стоял ещё пару минут, пока не почувствовал ладонь на своём плече, от которой он вздрогнул и поднял голову, смотря на Джодаха. Клетчатый бросился в его объятия, прижимаясь к нему всем телом, вдыхая мягкий запах и просто расслабляясь. Джодах обнял его, прижимая к себе ещё больше, и Ло уткнулся носом в его тело, причиняя этим боль себе. Джодах же не замечал, что прижимает его так, и давит ему на грудь, которая итак уже прижималась вплотную к другому телу. Ло начал немного задыхаться от этой хватки, поэтому пальцами не сильно постучал по рукам пернатого, и тот поспешно его отпустил. Ло стал глотать воздух, которого так не хватало. Наконец отдышавшись, Ло посмотрел на Джодаха, а затем тихо засмеялся. Его смех становился все громче и заразительным, поэтому Джодах тоже засмеялся. Они были счастливы.Поздравляю, вы получили 1 концовку! Ждите ещё одну:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийства, что тяготят твою душу
FanfictionЛо резко задумался о том, что он не мальчик на побегушках, разозлился, и.. Дальше читай сам(а) (первый раз пишу фф, пжлста, нне бейте тапками:() Шип ДжоЛошки