Все кончено...

17 3 0
                                    

Эмма наконец проснулась. Она открыла глаза и поняла, что свет отключили. Подумала, что и так дойдёт до ванной, без всяких фонариков. Встала и пошла. Было темно. Она шла ели открывая глаза. Вдруг Эмма зацепилась за что то и упала. И вот она лежит на полу в темноте. Эмма безутешно начала плакать, она чувствовала боль. Боль в ноге и в сердце, но что больнее? Нога из которой текла кровь или сердце из которой тоже текла кровь...
Эмма собрала все свои последние силы и встала, пошла в ванную. Свет включился.
- О боже, слава богу. Сказала она утирая слезы. Посмотрела на себя.
- Кто это? Неужели ты Эмма? Какой ты стала, кем ты стала?!.
Снова вопли и плач. Кто то постучал в дверь. Она пошла открывать. Открыла.
- Привет...Эмма
- ...зачем? ПОЧЕМУ?!
- Я все объясню, дай мне сделать это. Эмма захлопнула дверь. Глубоко вздохнула, решила открыть.
- Что тебе надо?
- Впусти меня, нам надо поговорить.

Эмма и её " подруга " сидели на балконе, как когда то. Была очень хорошая погода, солнечная и тёплая. Весна же все таки.
- Поверь я не хотела этого. Мне очень жаль, я знаю ты не в лучшем состоянии, но...
- Но что? перебила её Эмма
- Послушай! Просто слушай. Мы...мы с Яном решили по- пожи- пожениться!
Эмма просто смотрела ей в глаза. В эти лживые глаза Мии.
- Поздравляю. Я очень рада за вас.
Молчание.
- И мы хотели пригласить тебя на нашу свадьбу. Мия достал пригласительную открытку и положила на стол.
- У тебя есть сердце?
- Ну да. Сквозь ухмулку сказала Мия.
- Я так не думаю... Прочь! Уйди. Уйди пока я тебя с балкона не збросила. Мия встала и ушла. Захлопнулась дверь. Эмма взяла открытку и начала рвать сквозь слезы.
" Дрянь", " Скатина", так она кричала ей с балкона. Мия слышала, но не обернулась. Эмма села на пол, глядела на порванную открытку и плакала. Снова стуки в дверь. Теперь она встала с ненавистью и гневом, готовая вырвать все её волосы. Эмма пошла, открыла дверь и начала орать
- Да что ты от меня хочешь?!
Она посмотрела и поняла, что это был Ян. Он осмотрел ее с низу в верх. Эмма поняла, что сердце её вот вот вырвется из её груди. " О нет, нет! Нельзя! Нет! Нельзя!" твердила она у себя в голове. И сказала:
- Если ты пришёл сообщить мне о вашей свадьбе с Мией, я уже знаю. Ей было очень больно говорить так.
- Ты уже знаешь?
- Да.....знаю
- Я пришёл поговорить с тобой.
- Да что за день такой?! Все хотят поговорить о чем то со мной! Она с гневом захлопнула дверь.
- Эмма, пожалуста нам надо поговорить. Прошу.
- Если ты сейчас же не уйдёшь я вызову полицию. Шаги.

" Конец, всему конец" твердила она вслух...

Дай мне начать все сначалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя